Hyundai Solaris - Антикор. Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Hyundai Solaris, Антикор
by andrei@krutsko.com

Скоро машинам предстоят обильные соляные ванны. И это, пожалуй, то единственное, к чему их надо серьезно готовить перед зимой.
Доводка двигателя или подвески или настройка шасси это конечно здорово, но нельзя и забывать о таких темах как антикоррозийная обработка.






Копий на эту тему было уже сломано достаточно. Ничего нового я тут не скажу и глаза на мир никому не отрою. Мнение мое предельно простое - лучше сделать чем не делать, а состав и выбор исполнителя это уже вторично.

Полезней всего делать антикор новой машине. Ну или максимально хорошо сохранившейся.
Процесс коррозии металла остановить нельзя, можно только его замедлить! И поэтому, до тех пор пока железо не окунули в наши зимние соли, его еще не поздно обработать.



Безусловно, существует достаточно много автопроизводителей, которые отлично обрабатывают кузова, ну или скорее когда-то обрабатывали достаточно хорошо.
Но в нынешних реалиях, когда повсеместно используются исключительно водорастворимые лакокрасочные материалы, глупо вообще говорить о надежном ЛКП в принципе.
Сегодня единственное, что в автомобиле "держит удар" - это лак. Именно от качества верхнего слоя лака и зависит в большей степени то, как долго продержится кузов.
Но! а что скрытые полости? - А скрытые полости никто вообще никак никаким лаком не покрывает! Так вот там часто голый грунт и максимум слой-полслоя краски.
Все!
Учитывая водорастворимую основу, не трудно догадаться что будет там происходить через пяток лет. Откуда начнут распространятся основные вопросы по кузову.

Поэтому лучше пролить хоть чем-нибудь.



Ну и как приятный бонус - любой антикор немного отдаляет и прибивает шум от арок. Когда заливаются подкрылки жирным слоем резоноподобной субстанции, то всякие камушки, песочки, да и просто вода - шумят уже куда меньше.










И это еще не говоря про спец.составы для шумоизоляции! Такие как: Dinitrol 479 или Noxudol 3100 (последний особенно рекомендую для шумоизоляции дверей и пола)




Но я сильно не заморачивался, поэтому машину пролили старым добрым 4941м







Скрытые полости Dinitrol LT + Dinitrol ML









Двери, кромки и прочее открытое - Dinitrol 81







То есть в сумме получилось 4 разных состава, каждый для свои целей + мойка + средство для очистки и подготовки перед нанесением.











Ну и традиционно пару мыслей на эту тему с соответствующим видеорядом:




https://youtu.be/TEBhfYfSinM
Friday, September 11, 2015, 11:18


Back Next

1999-2024 © krt