Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Mitsubishi Pajero Sport 3, Дизель, Диагностика, Эксплуатация
by andrei@krutsko.com

Автоподбор дизеля известная и сложная проблема. Кроме банальных толщины ЛКП, визуального осмотра кузова, зазоров, оценки работы подвески и прочего. Всегда сложно оценить состояние двигателя и его остаточный ресурс.



В ролике ниже постараюсь подсказать один из возможных вариантов оценки состояния двигателя на примере моего личного MPS3 (Mitsubishi Pajero Sport Gen.3)



https://youtu.be/CazOVpBvJMc


Пару полезных фоточек, для любителей теории заговора ;)
Средняя скорость, средний расход, включая долговременные.





Но это, как видно - чисто город. Такие вот, как и говорил, условия езды в последнее время. То, что было в ролике.


Ну и пару скриншотов, с наших семейных путешествий ранее этой зимой, когда уже были действительно трассовые пробеги





Saturday, April 20, 2024, 07:13

Авто, Mitsubishi Pajero Sport 3, CommonRail, Диагностика, Эксплуатация, Машины делать разучились, Теория ДВС
by andrei@krutsko.com

Сегодня речь пойдет про довольно не банальную проблему - толчки и пинки АКПП.
На самом деле АКПП может вести себя странно даже будучи полностью исправной.
И проблема может быть, не в автомате, а как ни странно - в моторе! Да, пинается коробка, но причиной может быть двигатель!

Почему и как? - в ролике ниже:




https://youtu.be/FGZF_PiQr54
Формат только для тех кто оформил расширенную подписку: YouTube Membership
(там же доступны полные "un-cut" версии роликов и другие эксклюзивные материалы, которые в последнее время публикуются только в таком формате: Members-only videos)


Как я упомянул в ролике, ранее я сталкивался с такими же проблемами, о чем уже писал у себя в блоге:

Если дизель по жаре тупит и не едет
Если дизель по жаре тупит и не едет. Продолжение.



Так же приведу статью с драйва с точно такой же проблемой на бензиновом корейце:


Как я поборол пинки, перегазовки АКПП A6MF1 P0741 (с) Alik87
KIA Sportage (3G)

Ну чтож, начнем.Букф будет много. На пробеге 89000 км. случилась неприятность. с 5-6 появилась небольшая перегазовка. Катался катался, перегазовка все чаще стала и более заметнее. Решился на замену масла. Купил 8 литров и двумя частичными заменами, сменил(с интервалом 1000 км). Перегазовки так и остались. Поехал к сервисмену по АКПП, прокатился посмотрел диагностику, была внутренняя ошибка P0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии. То есть частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту). Сервисник сказал похоже мозги (гидроблок) мудят. Нужно попробовать перекинуть с рабочей машины.
В городе нашел единственный гидроблок на разборе, без какой либо истории. Замена гидроблока не составила труда, да бы инфы полно на просторах. Прикупив прокладку крышки АКПП. Поехал в гараж на замену, ушло на все про все со сливом снятием заменой и заливом до нормы около 1.5 часов. Заменил гидроблок . Поехал. Поведение такое же(((.
Поехал снова в сервис, сделали сброс адаптации — не помогло, ну говорит если не помогло (во многих случаях читал помогало) значит надо вскрывать коробку и смотреть что внутри происходит, но сначала съезди к официалам и попроси обновить прошивку коробки и двигателя. Поехал к официалам, нашли обновление залили- не помогло. Приехал домой, начал искать инфу по инету, в чем может причина. Особо нигде ничего нет, у всех обходилось заменой гидроблока или заменой трансмиссионной жидкости. Где то на каком то форуме увидел что дело может быть в мозгах. Но пока на них и не думал. Решился на снятие дефектовку коробки(так как шла ошибка на Гидротрансформатор- бублик). Оставил, на следующий день звонит мастер и говорит, в коробке все как новое, единственное облетел пакет фрикционов 2-6. Лучше заменить, раз залезли. Вскрыли бублик- все ОК. Показали чашку дифференциала, износ был 50%. Если хочешь меняй, не хочешь можем забить смазкой и ездий до срезания шлицов окончательно. Решил заменить. Заказал за 6900, на след день отвез.По пути проверили всю проводку от АКПП до мозгов. Перекинули внутреннюю проводку АКПП с другой машины, датчик температуры поменял на новый, заменил масляный фильтр в АКПП, по коробке внутри перебрали всю.ТО есть претензий к ней быть не может.Собрали обратно все. Пинки усилились, перегазовки на всех передачах. Стало все намного хуже.Ездил к официалам на диагностику разводили руками говорили меняй коробку, никто тебе её норм не сделает. Ага цена новой от 455000 рублей, а контракт это лотерея.
Возможно все таки дело в гидроблоке подумал я. Раз с разбора гидроблок без истории(но я его им вернул как и договаривались, если не поможет), решился на покупку нового, так как промывка ремонт особо не поможет, и спецов в Уфе нет. Минимальный ценник от 37000 руб. Увидел на авито что продают новый за 20000, но в Норильске. Списался договорились об отправке.Прилетел в Уфу за 3 дня. Так же сам поменял. Поведение не поменялось! Бл…ть орнул я. И выставил свой старый гидроблок на абум за 19000 руб. Забрали в другой регион за 2 дня. Поставили и машину там у чувака поехала сразу (вроде Киа оптима 2.0).
Мозги кипят, машина пинается. пол лета просрано, далеко на этом не уедешь. Мою проблему озвучили на форумах АКПП шников, никто не сталкивался, один написал, вскрывайте мозги, возможно там сырость или какой то дефект на плате. Вскрыл сам, все чисто сухо, дефектов нет. А мозги на них сдвоенные коробка и двигатель в одной коробке. Надумывал скинуть это ведро уже в трейд ин. и взять что то из VAG. так как по вагу проблем не знал особо, все было решаемо. В последний раз решился через знакомого поехать к официалам и продиагностировать. Он попробовал откатить прошивку АКПП к заводской. Проблема не решилась. Ну все думаю.надо продавать, сколько времени убито. Приехал домой. Подумал может дело в запаске, фаре, педали, руле. Свечах зажигания.
Открутил свечи а они все в каком то лаковом кольце.и зазоры разные. Почитал про свечи, типа кольцо коронное это норма для свечей в колодцах. Открыл сервиску, свечи меняны 17000 км назад на оригинал- но почему то NGK. Ну все последнее что я в тебе поменяю-свечи.потом Авито или трейд ин. Заказал забрал, закрутил.Кстати тоже NGK оказались, ну и по. как говориться. Завел поехал, вроде пинает, а вроде нет. Сбросил Адаптацию АКПП(так как она уже адаптировалась к этой вечной дро4ке и пинкам). Решил выехать на прямую и без камер, светофоров и всякой нечисти. Дать ей просрат.ся . Паркуюсь, сброс адаптации. Разгон 1-2-3-4-5-6 пинков нет, остановка, заново с кик дауна уже. 1-2-3-4-5-6 Ни пинков не перегазовок. Ошибок нет, разогнал до 160- дальше страшно, на повышенную пониженную никаких нареканий- как вариатор. О чудо!Корейского гав… прома. Дело было в свечах, которые на диагностике не показывали никаких пропусков. Неужели в этом Движке не предусмотрен какой то датчик, который бы показывал что свеча пробивает или еще какие косяки как на VAG.Из за разницы оборотов между двигателем и коробкой ругался бублик. А дело было в свечах, которые проехали всего 17К. Это была самая дорогая и нервная замена свечей, около 30 к на разбор, замена дифа, фильтров, датчиков, сальников и т.д. по мелочи!
Всем ровных дорог, кто дочитал до конца. Надеюсь это кому то поможет.Все фото ниже мои на последнем фото 3Д развал. Откатал уже 1500 км.Полет нормальный

Saturday, April 13, 2024, 10:07

by andrei@krutsko.com

Довольных рож всем в ленту :)
Воскресенье. Гуляльное.....




Sunday, April 07, 2024, 17:19

Авто, Резина и шины, Теория ДВС, Внедорожное
by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/lVcZ47BgPro

Видеоформат только для тех кто оформил расширенную подписку: YouTube Membership
(там же доступны полные "un-cut" версии роликов и другие эксклюзивные материалы, которые в последнее время публикуются только в таком формате: Members-only videos)


Ну и, как дополнение к материалу, самое важное знание в свете озвученного материала для движения по офроаду:



Saturday, March 30, 2024, 06:18

by andrei@krutsko.com

Засмотрели на днях.




Mr Bates vs. The Post Office

На удивление очень понравилось. На одном дыхании, за вечер, весь.
Экшена серьезного ждать не стоит, но весьма жизненная история с хорошим кастом и прекрасной подачей.
Безусловно басню активно подсокращали, чтобы не вызвать отторжение и в итоге получился отличный баланс между художественным вымыслом и реальностью.

Изначальную историю с прообразами действующих лиц можно прочитать например тут.

Главный вывод - говнокод зло, а за "лазить кривыми руки в prod напрямую" надо увольнять немедленно, и присуждать не менее 15ти лет расстрела на месте.


Tuesday, March 26, 2024, 08:46

Авто, Тестдрайв, Audi
by andrei@krutsko.com

Продолжаем катать местный каршеринг - Audi Q2 35TFSI.






Снова максимально кратко, точно, текстом и без соплей:



Что хорошего:

1. Подвеска! умеют же когда захотят. После моих тестов T-Roc и T-Cross очень скептически уже смотришь на мелкие поделки от VAG. А, напомню, там было две крайности или оно валкое и расхлябанное, или зубодробительно жестко, прям со ссыпания позвонков в штаны. Ауди более менее! как на мой вкус чуть жестко, но уже похоже на что-то комфортное. При это, разумеется очень отзывчивая машинка на руль и ни намека на недостаток поворачиваемости. Шустренько и весьма бодро.
2. Посадка - довольно большой диапазон, я успешно загнал сидушку в пол и было полное ощущение нормального юркого хэтчбека.
3. Мотор я прислушивался как мог, но характерного вздрагивания нет и в помине, ровно тихо, похоже на ауди.
4. Управление и эргономика! Уррраа! отличные НЕсенсорные кнопки. Сенсоров нету ни на руле, ни на панели, ни на торпедо! Вау! Особо понравилась крутелка громкости и ее расположение - сразу понятно зачем там и для кого это все :) Ибо у водителя это все есть и на руле :)





5. Довольно далеко и высоко задвинутый экран, при этом с джойстиком управления чуть внизу. Мне понравилось. Надоели сенсоры и экраны в ногах.



6. Я не понимаю почему на остальном ваге такие "дрыганые" роботы, но тут не бесил ни старт-стоп, ни подъезжание в пробках. Что самое интересное, при активном продавливании педали оно умудряется прям резко сорвать с места в букс и просвистеть по-юношески прыщаво-задорно на первой передаче. Для робота нынче это все редкость.





Что плохого:

1. Да они ахренели с этими индексами. Ну какой это "35TFSI" :) Под капотом 1.5л турбо-пукалка на 150сил. Ну какие 35.
2. Люблю оформление от ауди приборных панелей. И тут приборка почти отличная, если бы не совершенно "слепые" указатели топлива и температуры. На фото 1/3 бака, видите? а они есть!



3. Нет беспроводного Android Auto, что в 2024м уже не торт. Пришлось ехать с телефоном.
4. Скупердяйство с комплектациями - лимитер есть, а круиза нет. Ну какого хрена, если даже в базовом ярисе уже есть адаптивный.



Ну а в целом неплохо, такой ВАГ можно рассмотреть.
Thursday, March 14, 2024, 16:22

Авто, Теория ДВС, Автоспорт, Time-attack, Картинг
by andrei@krutsko.com

Продолжаем публикации накопившегося материала. Формат только для тех кто оформил расширенную подписку: YouTube Membership
(там же доступны полные "un-cut" версии роликов и другие эксклюзивные материалы, которые в последнее время публикуются только в таком формате: Members-only videos)



https://youtu.be/hGanQaX8A_U


Обсуждаем что быстрее равной удельной мощности 130лс/т, более легкая машина но малой мощности, или более тяжелая машина, но с большей абсолютной мощностью.

Калькулятор для расчетов: https://bit.ly/49XxvKO
Monday, March 11, 2024, 07:21


Next

1999-2024 © krt