by andrei@krutsko.com
Немного неформат для моего блога, но я давно хотел пропустить через себя что-то из экшенкамер.
В свете последних событий с велосипедистами на велодорожках, пора начать обозревать и этот сегмент гаджетов, а то скоро без камеры и на вело ездить будет небезопасно, вплоть до "сеть лет на пару за решетку на ровном месте".
http://auto.onliner.by/2014/05/29/velo-89
http://auto.onliner.by/2014/05/14/velo-86
http://auto.onliner.by/2014/04/21/velo-vitebsk
Классику жанра мне в руках держать уже доводилось, и GoPro2 и GoPro3 (к сожалению знакомство было не долгое, недостаточное для теста и обзора).
А на тесте сегодня немного небанальный зверек - iON Speed-Pro:
Сразу оговорюсь, что это не сравнительный тест, а просто одиночный обзор. Хотя местами упоминать по памяти гоу-про я все же буду.
Характеристики:
Про сенсор мне ничего неизвестно, как и про чипсет.
В ТТХ указано 1/2.5" HD CMOS и 2.2ìm pixels
Вес: 130гр заявка (я намерял 134гр)
Макс разрешение: 1080p/30fps, на угле обзора 127FoV
Линзы: стекло, f/2.8, фикс 0.6м
Влагозащищенность: IPX8
Размеры: 37мм на 107мм
Батарея: 1200мАч
Разумеется это никакой не видерегистратор, поэтому циклической записи тут даже не предусмотрено. Главные с самые важные параметры для такого типа камеры, на мой взгляд, это:
1. Длительность автономной работы и возможность использовать дополнительные источники питания;
2. Качество сьемки, возможность делать фотографии;
3. Пыле-влагозащищенность;
4. Для тех кто планирует вешать камеру к квадрокоптерам важен вес и возможность удаленного управления;
5. Удобство управления;
6. Удобство крепления.
iON делает очень широкую линейку камер различной целевой направленности.
Есть iON Air c Wi-Fi, в трех или даже четырех вариантах поставки, есть вот такой же iON Speed Pro, и, есть весьма интересный вариант для мото: iON Adventure - практически все то же самое, включая влагозащищенность, но, при этом, возможность работать в режиме непрерывной перезаписи.
Ну, а для тех кому экран нужен ну просто ну очень очень - iON Air Pro The Game
В нашем случае на тест камера, в первую очередь, предназначенная для работы как камера на велосипеде. И, для начала, рассмотрим комплектацию, то что у нее было в коробке:
Коробка выглядит весьма солидно!
Аккуратный алюминиевый коробок.
Сама камера сверху в прозрачном боксе, как на постаменте:
В комплекте куча проводов, зарядка для 220В/110В. Переходниками под вилку Европы, Америки и РБ.
Авто 12В зарядка. При чем, с двумя USB разьемами (не распаковывал, и так все понятно).
Ну и чуть чуть ближе самое главное:
Ну тут все очень красиво.
1. Мощнейшая и очень мягкая присоска на стекло. Я ее пробовал и лепить прямо на кузов авто - держит даже там!
2. Отличное крепление на вело;
3. Всевозможные варианты быстросьемов или жестких переходников, к тому или иному варианту;
4. Так же - мешок для переноски и шнурок (на самой камере есть ухо для крепления петли).
Пройдемся по порядку по тем важным требованиям, которые я выдвинул к камере.
Так как камера для вело, то именно так я ее в первую очередь и тестировал:
Поехали:
Wednesday, June 11, 2014, 01:20