Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Эмиграция, Отдых, Зарубежье, Страны Балтии, Разное, Вкусножрать
by andrei@krutsko.com

#вкусножрать


Кто бывал в курортной зоне прибалтики, 100% и не раз наслаждался местной рыбой холодного копчения.
Идеальная свежая морская и речная рыба, отличная рецептура, всегда свежее... - лучшая закуска под пиво и белое вино!

Для себя недавно в Вильнюсе открыл магазинчик небольшой частной коптильни, оч. понравилось. Если будете рядом, можете попробоавть :)
Сейчас, я там, можно сказать - "постоянный клиент". Да, не каждый день, но иногда по выходным можем себя порадовать.

Оч. вкусно.










Friday, October 01, 2021, 10:44

by andrei@krutsko.com

Получилось настроить и подключить канал на новой платформе - Яндекс.Дзен
(https://zen.yandex.ru/id/60f9968ff907d65f226d682e)





Помимо ютуба
https://www.youtube.com/user/akrutsko
https://www.youtube.com/user/akrutskogadgets

Журнала драйв2:
https://www.drive2.ru/users/andreivldmrvch/#blog


И "телега".
Сами новости : https://t.me/AKrutskoBlog
Открытый чат для разговоров и обсуждения: https://t.me/joinchat/TNdWiieqxLuS_S70


Вот появился еще один источник, где можно увидеть мои ролики. В свете возможного отключения ютуба в рунете, будем иметь способ "подстраховки" доставки контента для нашей аудитории.
Если вам просто удобно получить информацию там, собирать ленту, то можете подписываться и всячески "вносить в закладки".

В дальнейшем попробуем настроить там еще и кросс-постинг с сайта, надеюсь получится через rss это реализовать.


Ну и так же напомню, что если есть желание поддержать канал, лучшая возможность это стать "спонсором канала"
https://www.youtube.com/channel/UCCxMc3__ZvYIsZV6XG3fyeQ/join
Это и помогает развивать канал и снимать ролики, а так же для вас всегда доступны "дополнительные материалы" и "uncat" версии роликов:
https://www.youtube.com/playlist?list=UUMOCxMc3__ZvYIsZV6XG3fyeQ

Friday, October 01, 2021, 10:02

by andrei@krutsko.com

Давно просили поделиться моими PID для Mitsubishi Pajero Sport 3 мотора 4N15, выкладываю





https://andrei.krutsko.com/files/mps3/mps3_fuel.csv
https://andrei.krutsko.com/files/mps3/mps3_tpms.csv
https://andrei.krutsko.com/files/mps3/mps3_transmission.csv



Важное замечание, строки инициализации по блокам (кликабельно):





atsp6\natsh773\natcra774\natfcsh773\natfcsd30080a\natfcsm1\n1092

atsp6\natsh7e0




Thursday, September 30, 2021, 10:03

by andrei@krutsko.com

Извиняюсь, что так много внимания этой машине, но уже больно много идет потока информации около нее.
И, видя ту дичь, которую творят владельцы и как потом "искренне умиляются" - ну нельзя не поржать и не воскликнуть - "а я же говорил"...


Очередной:



(https://www.drive2.ru/l/599846541066250501/)

Смешно тут даже не то, что у машины проблемы на низких давлениях ... смешно другое :) - человек искренне не раздупляет что происходит и совершенно наивно полагает что причина в самих шинах :)

Много раз уже подробно расписывал что настоящие внедорожные шины бывают только с посадочными размерами на диски R15, R16, R17 и высотой профиля в метрических размерах 75-85%. В дюмовых размерах для именно настоящих оффроад шин (мт или экстрим и иногда АТ) - никто и никогда даже не указывает высоту, там указывают только ширину и общий диаметр, например 33x10.5R16. Просто подразумевается высота 75-85%
Да конечно существует и тракторная резина R20 но это сельхозтехника! настоящих оффроад шин таких посадочных размеров, вы не найдете, ну или я знаю пару штук но это все рядом с сельхоз все равно.

Все что ниже по высоте боковины это НЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ шины в принципе! Основа внедорожных шин это вовсе не рисунок, это корд! - основа таких шин, позволяющая длительное движение на низких давлениях в 0.5-0.3-0.2атм. Такие шины не очень себя хорошо ведут на трассе, на высоких давлених наоборот могут быстро пойти "яйцом", боковины дают большие уводы и не комфортны на высоких скоростях. Но! стоить сьехать с дорог с покрытием + стравить = и вот оно, работает!

Но всегда же найдется ненулевое количество потребителей, которым нужна имитация! Те, кому от шины нужен только "антураж и внешка". Полно "наездников" которые никогда не сьезжают с дорог, но хотят выглядеть брутально. Шинники не дураки, быстро предложили "продукт" для этой категории водителей и в размерах R18-R19-R20 и даже R22 с высотой профиля 35%, 45% и до 65-70%. Быстро появились в продаже шины созданные на кордах дорожных покрышек (для автобанов и высоких скоростей) у которых рисунок протектора ИММИТИРУЕТ внедорожные шины АТ или МТ. Но корд и основа таких шин конечно же - ДОРОЖНЫЕ!! травить такие шины бесполезно!
Не сделай это именитые бренды, это бы сделали кетайцы, а зачем терять покупателя и выручку?

Что мы и видим в бесконечных попытках неопытных и наивных новичков стравить и получить проблемы.

Корд дорожных шин лишь с имитацией внедорожного протектора слишком жесткий, он в принципе создан чтобы шина хороша вела себя на высокой скорости и глубоких деформации не допускает. Он не может так сильно деформироваться. Да и просто его просто ничтожно мало по высоте. Грубо это демонстрируется вот этой картинкой:



И разумеется что боковина асфальтовых шин будет на низких давлениях отжиматься от бортика диска. Какие-то чуть раньше, какие-то чуть позже, это зависит от индекса нагрузки и индекса максимальной сокрости.
К слову настоящие оффроад шины редко имеют индекс выше 150ти, а чаще 130кмч.


Главное - проблема не в шинах! Проблема в размерах дисков и в том что на R18 - НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВНЕДОРОЖНЫХ ШИН (точнее есть пару размеров 35х = 35x12 R18 и 37ых = 37x13.5 R18, но это редкость ппц и с такой шириной хез где они нужны)

Для того чтобы при общем размере колеса в 32-33' можно было травить колеса, для начала эти колеса нужно собрать на R15-R16-R17 диске и тогда уже подобрать для этого НАСТОЯЩИЕ оффроад шины, которые позволят снижать давление. Там уже хоть 0.2атм - норма. Там уже и правильный корд, и высокая боковина, резина с нужной слойностью и правильным синтетическими нитями... и давление оно допускает низкое, и корд не трескается и не ломается, и деформации не страшны, и от хампов и кромок уже не отжимает.

В очередной раз! Проблема дефа и его главное ограничение - тормозная система и НЕВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ НАСТОЯЩИЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА.
Для тех кто в танке, второй раз - на деф НЕЛЬЗЯ поставить диски R15, R16 или даже R17, чтобы под такие диски появилась возможность найти настоящую внедорожную шину, а потом ее безопасно травить. НЕЛЬЗЯ!!! Ну не натягиваются на огромные тормозилки дефа диски менее R18ых. Все, точка!


А, как все мы хорошо знаем - 80% проходимости на оффроаде это шины и диски и умение подбирать правильное рабочее давление в них. Движение на давлениях 0.5атм и ниже. И совершенно не важно какая "прокладка за рулем", будь за рулем хоть чемпион мира по трофи и триалу, если шины не позволяют - ничего никуда не едет.
Thursday, September 30, 2021, 09:15

by andrei@krutsko.com

Начинаем




Про обкатку я уже писал тут: https://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry140116-120954
Ничего с тех пор не изменилось, у колец есть напыление, его надо приработать! и, при этом, сделать это максимально в щадящем режиме, чтобы кольца не стали "ватными", то есть не сжечь их.

Лучший индикатор этого - показания нагрузки на двигатель, показания температуры ДВС в режиме торможения двигателем, ну и самое простое - расход. В процессе обкатки он снижается. И мотор сам скажет когда "уже можно".

Выезжаем из дома и поехали :)








Постепенно подобрались к первой 1ткм :)





Расход с начальных 6.7-л на скорости 80-90кмч, постепенно упал до 4.7-4.8л и продолжает снижаться, приработка идет полным ходом и очень сильно ощутима в показателях расхода.


Я позже сделаю отдельный ролик на эту тему с большими подробностями.
Monday, September 27, 2021, 09:12

by andrei@krutsko.com

Сегодня катаемся на новом Volkswagen T-Roc, в третьих странах более известный как VW Taos/Tharu. Смотрим подвеску, устойчивость, управляемость.
Пробуем новый мотор 1.5 TSI (EA211 Evo), оцениваем его работу, отключение цилиндров и прочие нововведения


https://youtu.be/hLl-2AoLWVM
Saturday, September 25, 2021, 10:00

by andrei@krutsko.com

Новое из салона. 2021г.в.

1.5T CVT, Sport Plus Sensing Navi
182лс

Просто семейная машина для поездок по городу и не только. Для любимой жены и немного для себя :)
Покупка взамен вольво.
Хороший, правильный городской европейский хэтч с претензией на динамику и драйв.









Надо сказать вырвали в прямом смысле слова "последний" :)
Thursday, September 23, 2021, 12:22


Back Next

1999-2024 © krt