Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Hyundai Solaris, Автоспорт, Time-attack
by andrei@krutsko.com




Friday, October 05, 2018, 18:18

Авто, Автоспорт, Rally, Отдых, Зарубежье, Страны Балтии
by andrei@krutsko.com

Ребята откатывают технику перед финальным этапом ERC в Латвии. Мы просто "не мешаем"






Thursday, October 04, 2018, 17:14

Авто, Hyundai Solaris, Автоспорт, Time-attack, Трек-день
by andrei@krutsko.com

В последние выходные сентября мы закрывали сезон 2018. 6-ой этап Time-attaсk изначально планировался в Мячково,но так как выгодно обьединять совернования и усилия по проведению, то, раз орги RHHCC перенесли этот этап на Moscow Raceway, и наш Кубок РБ тоже поехал с ними в подмосковье.

MRW автодром очень интересный. Это уже полноценная гоночная трасса, где можно проводить чемпионаты уровня F1 (под которую MRW изначально и строился)
Трек быстрый, даже очень быстрый. Широкие зоны вылета, гравийные ловушки, полная автоматизация, электронные флаги, в боксах телевизоры со всей телеметрией live.

Но! Трек очень дорогой и сложный. Одна 15ти минутная сессия это 3000рос.руб, что дорого. + там платно и очень дорого убиться об отбойник.
Забегая вперед скажу что из 70ти участников суммарно по всем классам, было разбито около 15ти машин. (На смоленском кольце бьют обычно 1-2 за весь уикенд)
Потрогать стенку бампером стоило участникам от 11т.рос.руб. за легкую царапинку, до 93т.рос.руб. за прилично замятые пару метров забора.


Вылетали и лупились там постоянно. Не было ни одного заезда, чтобы он не останавливался красными флагами.
Мы начинали с самого утра, при температуре -2гр и гасить сразу очень не хотелось.
И вообще первые же тоталы с самого утра сильно отрезвили. Я очень не хотел разложить машину и решил что буду просто учить траектории и вкатываться постепенно.
По сути это была хорошая тренировка.


В последней попытке я попробовал проехать чуть быстрее, но время было все равно "так себе". К тому же у меня внезапно кончился бенз прямо на задней прямой.


https://youtu.be/lIgGTJoDeZA


https://youtu.be/z4wRO2G4YlU


Но! опыт был позитивный! Надо приехать еще и пробовать ехать на результат.


Wednesday, October 03, 2018, 15:47

Авто, Тестдрайв, Kia
by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/zw6DCymljVgI

Thursday, September 27, 2018, 13:27

Авто, Hyundai Solaris, Автоспорт, Time-attack
by andrei@krutsko.com

Что делали все нормальные люди в этот день? — Праильна! Все нормальные люди в этот день делали "тататата" в отсечке на гоночном треке :)

Несколько фотографий от наших Брестских друзей — ROADRUNNER'S с прошедшего этапа ТаймАттак:














Полный фотоальбом по ссылке: vk.com/rdrun?z=album-36351769_257001608
Wednesday, September 26, 2018, 10:47

by andrei@krutsko.com

Нет, ничего не просело, но пару раз приходилось тягать по 0.5т и "мягкий конфиг" ложился до отбойников. Решил все же немного поднять жесткость и увеличить резонансную частоту собственных колебаний до 1.6гц.

Все делалось как обычно, как и в прошлый раз https://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry150719-183814



старые и новые

Конфиг тот же, геометрия та же, прут тот же 15ый, но на почти один виток меньше.
Tuesday, September 25, 2018, 21:22

Авто, Hyundai Solaris, Автоспорт, Time-attack
by andrei@krutsko.com

В эту субботу в Бресте прошел этап Чемпионата РБ и Кубка "time-attack.org" по скоростному маневрированию. Мероприятие проходило на практические единственной трассе в Беларуси, более менее пригодной для автомобилей. Картодром "Альянс" в Бресте хоть и не предназначен для авто, и его покрытие не рассчитано на такой вес транспортных средств, но все равно это единственный трек и там собираются практически все любители автоспорта республики.

День начинался интересно, с самого утра накрапывал небольшой дождик и все переживали. Было очень скользко, на траекториях были откровенные лужи. Хоть в Бресте и есть зоны вылета, и даже гравийные ловушки, но, если перестараться, все равно можно достаточно серьезно повредить машину.

Я заявился сразу в два зачета, как и в Октябрьском перед этим. Помимо стандартного для Соляриса класса Light, я снова хотел проехать на Z214 в старшем классе. Далее секретарь гонки записывала мои времена в таблицу класса Street чтобы не дублировать время дважды. В итоговом протоколе мне корректно внесли в нужные протоколы. Как и в прошлый раз, время показанное на Z214 заносится только в протокол класса "Street", а в протокол Light пишется "н/с" ("не стартовал").

Первую попытку под моросящим дождем ехали очень аккуратно, все прикидывались к трассе. Никто не хотел прибраться сразу же. Со второй все начали ускорятся и пытаться ехать агрессивно. В третьей попытке у одного из участников лопается клапанная крышка ГБЦ на BRZ и всю трассу заливает маслом. После чего все последующие времена резко падают, становится прям совсем скользко. Начинаются вылеты с трассы в самых быстрых и достаточно сложных местах. До перерыва никто серьезно не улучшает.



По мокрому даже сам удивился, как бодро удавалось ехать. Не скажу, что тогда я с надеждой смотрел на тучки, но то что по сухому мне навезут более быстрые машины и навезут очень много было очевидно.
Так оно и случилось после перерыва.


После обеда начало стремительно подсыхать и время падало сразу по 5сек в каждой из попыток.
И вот тут я совершил очень большую ошибку. Мне очень хотелось попробовать все же проехать на Z214. Это было большим риском, так как я мог проиграть в своем классе погнавшись за временем в классе Street. Но любопытсво и желание показать хорошее абсолютное время перевесило и я рискнул.

Да, время было показано хорошее, но так же улучшились и все соперники.

Увы. этап был проигран в последнем заезде:



(н/с в главном решающем заезде)


(время на z214 все равно оказалось средним в старшем классе)


Да, увы, но гонки надо уметь не только выигрывать, но и проигрывать. Не только в Ferrari совершают глупые тактические ошибки :)
Sunday, September 23, 2018, 13:04


Back Next

1999-2024 © krt