Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by andrei@krutsko.com

Если в автоспорте стеклоплатик это борьба за вес и потенциально доли секунд, то на экспедиционных внедорожниках (не путаем с трофи) стеклопластик это борьба с вечно ржавеющей сталью.
Лечить задню дверь можно бесконечно, но я устал уже. Поэтому единственный вариант победить ржу — убрать железо!

Дверь давно уже была окрашена, но как всегда отговорка — "некогда". Огромным усилием воли сдвинул все планы и решил заняться машиной, пока снег не выпал.










Теперь дело за малым, осталось отловить зазоры и подключить проводку.







Спасибо Владиславу за саму дверь, отличная работа! По предварительной примерке все зазоры бьются как родные.

PS: Коллеги - муссоводы, давайте соберемся и закажем у Владислава капоты. Нужно просто количество еще +1+2 желающих.
Thursday, September 20, 2018, 18:24

Авто, Тестдрайв, Ravon
by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/l9R6bLd42QI


Tuesday, September 11, 2018, 12:18

Авто, Hyundai Solaris, Автоспорт, Time-attack
by andrei@krutsko.com

Активные подписчики наверное помнят, что произошло с Солярисом на этапе Кубка time-attach.org и Чемпионата РБ в Октябрьском

Долгие исследования и анализ всех предшествующих событий показали что одна из причин, которая привела к разрушению внутренней гранаты - закусывание левой полуси, которая под весом смещающегося на мягких сток-подушках двигателя, становится в распор между стойкой и коробкой. Изначально я пытался зарезать эту самую гранату, снимать с торца металл, чтобы укоротить всю "палку" в сборе. Но это прослабило металл, да и закусывание на 100% не устранило.
Что и способствовало к ее обламыванию при возникновении очень серьезной нагрузки.

В этот раз я решил пойти другим путем.

Так как закусывает только в нагруженных правых поворотах, когда мотор сильно смещается на левую сторону, то один из вариантов - не давать мотору болтаться по капоту.



Сказано, сделано:




На фото только левая подушка, но закатал в полиуретан все ТРИ.



Что изменилось? Да ппц, ребят это лютый трэш. Что вы знаете про вибрации? - Ничего! Можно сказать - "почувствуй себя оператором отбойного молотка". Машина теперь конкретно корч, вибрации такие что кажется мотор не просто собирается, а уже выпрыгнул из моторного отсека. Не думал что у хундаев на столько скрипучий салон (оказывается).

Но, есть и плюсы.

Тренировка показала что теперь можно смело гасить с любыми перегрузками с правых поворотах, мотор стоит как вкопанный.
Еще из плюсов - машина стала ощутимо острее и точнее на руль!



Пару фото с последних покатушек:










Вроде бы все ок. Теперь надо нигде ничего не сломать к этапу в Бресте.

Весь фотоальбом с тренировки в Липках: https://drive.google.com/drive/folders/1TZIzsIMbumuBh59jM8xYLOLOuchIOGLA

Friday, September 07, 2018, 17:13

Авто, Ssangyong, Musso
by andrei@krutsko.com

После того как на Musso лопнул радиатор, я было кинулся в очередной раз искать ему замену на оригинальный, но цена в 350$+ да еще и с ожиданием в почти 2 недели меня как-то отпугнула. Кроме того это была всего одна позиция по наличию на всю РФ+РБ, что добавляло некий момент неопределенности во всю процедуру заказа.

Радиатор я уже менял, этот прошел не более 4х лет, что на самом деле очень мало. Заказать такой, который снова лопнет? Стоит ли.
Было приняло решение попробовать сделать на заказ.
И, раз уже делать что-то кастомное, то попробовать все это еще и усилить.

В пятницу я отвез ребятам образец. В среду мне отзвонились, что позиция готова.
Сразу скажу что ценник получился дешевле оригинала, но не существенно.




Получилось максимально близко повторить все размеры и посадочно/крепежные элементы.

Даже соблюли его толщину по крышке:




Кстати корпус теперь из алюминия весь, без пластиковых "бачков". Это увеличивает теплоотдачу.




Основные отличия:


1. На целый сантиметр расширили активную зону:




2. Вместо тонких "легковых" ребер, применена "грузовая" центральная часть




С одной стороны более заводская оригинальная плотная упаковка и более тонкие ребра и соты увеличивают теплоотдачу, да, согласен. Но! было сделано на 10мм больше глубины + режим работы на внедорожнике по пыли/грязи/глине/торфу позволит лучше работать именно более грубому решению.

3. Теперь можно смело мыть керхером и не бояться загнуть соты.



Надеюсь будет ходить :) Впереди натурные испытания.



Monday, September 03, 2018, 12:34

by andrei@krutsko.com





В SY лопнул радиатор, в производстве. В хундае аморты на ребилде после ралли-спринта в Ушачах. Ездим на двух колесах…
Tuesday, August 28, 2018, 18:48

by andrei@krutsko.com



Вроде и жарко сильно не было, примерно +28... хотя да ехал агрессивно и с кондеем.
Радиатор лопнул по пластику верхнего бачка, вдоль завальцовки, то есть ремонтировать нет смысла, разве что менять целиком весь верхний пластиковый бачек.
Возможно и муфта устала, может быть крышка бачка подклинила и не сбросила... а может и ГБЦ уже где-то газит... хез
Ребята, вопрос! Есть у кого контакты кто делает радики на заказ?
Thursday, August 23, 2018, 10:56

by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/GY_lWeDrFeI


Соответственно рецепт как же эксплуатировать машину, чтобы ее состояние на пробеге в 148ткм было не хуже:


1. Замена масла по моточасам, не более 200-250мч для нагруженного бензомотора.
2. Никаких ни в коем случае (при любых морозах) длительных прогревов на ХХ (никаких холостых на холодную)!!! Греть машину надо обязательно! но делать это надо с нагрузкой В ДВИЖЕНИИ!!! чтобы не смывать на ХХ масляную пленку со стенок ЦПГ и не задирать поршневую группу. Греть современный бензомотор стоя на месте на ХХ строго НЕЛЬЗЯ.
3. Своевременное обслуживание, замена той же цепи не дожидаясь ее обрыва.





Tuesday, August 21, 2018, 16:39


Back Next

1999-2024 © krt