Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by andrei@krutsko.com

По мотивам предыдущих частей про катализатор:


Часть1: ДВС цикла Отто: Катализатор
Часть2: ДВС цикла Отто: Катализатор. Что делать?



https://youtu.be/kkw49pMV7CI


Saturday, August 26, 2017, 18:28

by andrei@krutsko.com

Было несколько вопросов, а не перегревается ли Солярис на треке в режиме почти в отсечке.
Отвечаем - нет!

Во первых уже много раз делал различные эксперименты что влияет на эффективность охлаждения мотора, и как можно быстро и надежно мотор упороть: Про сетку для защиты радиаторов от камней и Нам пишут или снова про сетки от камней. Соответственно, сам по этим граблям я решил не ходить.



Ну и во вторых - просто следим за режимом мотора:





То есть абсолютно нормальные для него "около 100гр" для режима "педаль в пол".





Для скептиков, температура воздуха в день тренировки:


Tuesday, August 22, 2017, 13:34

Авто, Hyundai Solaris, Трек-день
by andrei@krutsko.com

В очередной раз потренировались в аэропорту. Дорезал старые колеса 2011г.в. на быстрых змейках резина плыла, приходилось поднимать ногу, но в целом неплохо:




https://youtu.be/cyYu2zOC4ng









Monday, August 21, 2017, 08:33

by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/_eGG6vivo8s

Friday, August 11, 2017, 13:06

by andrei@krutsko.com

Как бы я не ругал в последние годы VAG, но вот именно к Шкоде у меня достаточно лояльное отношение. Мне всегда нравилась их некоторая честность. Они максимально долго держали на конвейере достаточно простые и надежные решения, не спешили внедрять одноразовые поделки. Ну или делали это не так стремительно как это делал старший брат.
В этом определенном консерватизме и заключался для меня лично их главный плюс.

Более того, по всем ключевым моментам на Шкоду можно было внедрять болт-он более мощные элементы от серьезных автомобилей. Например тормоза от версий РС или даже от заряженных ауди и прочее.
Шкода всегда была некоторым лайвхаком и "лего для взрослых". При этом сохраняя изначальную надежность и запас прочности.

Про их традиционную "фишку" и использованием типа кузова - лифтбэк и говорить нечего. Действительно удобно и практично.





Но что мы имеем сегодня? А сегодня уже все не так однозначно как это было еще лет 5 назад. Октавия А7 уже совсем не та неубиваемая октавия А5. А сам Суперб как-то резко в последнем поколении слил по качеству отделки и по допам относительно Пассата. Он стал как-то слишком нарочито нищебродским.
Когда Суперб только входил на рынок - это была действительно более продвинутая, удлиненная версия флагмана Фольксвагена. Но сегодня они резко развернулись на 180 градусов. Сейчас получаем по всем размерам почти Е-класс, ну уж точно некоторый Д+класс, и при этом по допам сегодня сделали Суперб просто хуже.
Зачем?
Кто хочет премиальный лифтбэк получается уже должен заходить на Ауди А7? Так? Но не смотрится руководитель среднего звена в А7ой,..большая А8ая ему не положена по статусу, в итоге Суперб сдает позиции еще и Камри. Раньше у шкоды в линейке был большой трехлитровый V6 с полным приводом на нормальной коробке, сейчас в топе у Шкоды остался толкьо 2.0tfsi на роботе и это уже не вариант.
А ведь удлиненная версия просилась именно в эту нишу, и именно там уходили все топ-комплектации и хорошо себя зарекомендовали. Как минимум только за счет 4motion версий он уделывал Камри начисто. Но все? Эту нишу решили слить?





Что же касается Суперба как семейного авто - да с размером все попрежнему неплохо, но где нормальные коробки? Почему вентиляции/дефлекторов второго ряда нету в базе? Где органайзеры в багажнике? Где удобства второго ряда? Где подогрев и прочее? Только в топ версии? Да он огромный, но как им управлять? Хм... зря вы так.

Суперб был интересен к приобретению как семейный авто, я плотно к нему присматривался. Но в 2017г я эту машину уже не понимаю. Раньше он был действительно умным выбором и можно было в линейке найти правильный дизель с правильной коробкой, и с хорошим оснащением. Но сегодня выбор резко сузился, коробок не осталось совсем и оснащение стало просто никаким. Машина по-прежнему большая и просторная, но и все на этом. Увы :)


https://youtu.be/LOPUSxTM5y0

Wednesday, August 02, 2017, 12:42

Авто, Тестдрайв, Mazda
by andrei@krutsko.com

Кого же еще тестировать после предыдущего обзора Тигуна? - ну конечно же главный его конкурент - Mazda CX-5





Мазда явно и прямо намекнула в новой CX5 куда они нацеливаются и в каком направлении они будут развиваться в следующие пару лет.
Похоже они понлностью переориентировали свои цели в направлении премиального бренда. Единственное, что пока еще сам логотип не ассоциируется с топ брендом, но содержание они уже подтянули и очень серьезно. Главное чтобы цены не взлетели да небес, а пока очень верное направление и получилось очень хорошо.



https://youtu.be/-1rFwg5Jnyg
Wednesday, July 19, 2017, 13:50

by andrei@krutsko.com

В увлечении автоспортом, со временем приходит тот момент, когда хочется скинуть вес и отрезать все лишнее. А потом пройти по кругу еще раз и срезать еще столько же. Выкинуть сидушки/запаску/магнитолы - первый банальный и давно пройденный этап. Дальше идут уже более сложные методы.

Скидывать вес сзади не сложно, а вот передняя часть автомобиля дается тяжело. А ведь именно спереди и находится все самое тяжелое и лишнее.

Первый шаг - капот.



(А штатный весит под 13кг)


И первая примерка:




Завтра финальная подгонка, после возможно закатаю в цвет, или оставлю черным и полирну.


PS Матрица есть, так что можно поставить в серию! И доставить хоть на луну, при условии что туда возят транспортные компании :) Можно сказать что первый в мире стеклопластиковый капот на соляриса пошел :)
Monday, July 17, 2017, 23:49


Back Next

1999-2024 © krt