Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by andrei@krutsko.com





https://youtu.be/_0H0x9HBLJk
Wednesday, August 31, 2016, 16:31

Авто, Тестдрайв, Mitsubishi
by andrei@krutsko.com

Современный MMS Pajero Sport очень изменился. Он радикально иной как снаружи. так и внутри. Не изменилась только главная идея всей конструкции - это по-прежнему настоящий, честный РАМНИК!











Если по внешнему виду можно высказывать разные и очень противоречивые мнения, то вот по салону споров не будет. Салон у Mitsubishi Pajero Sport просто хорош.
Еще лет 5 назад это был очень утилитарный и скучный авто внутри. Сегодня первое впечатление - мы сидим в паркетнике.
От настоящего внедорожника ожидаешь некоторой суровости и топорности внутри. Но нет, все очень модно, современно. С шайбами, электроручниками и камерами по кругу.











В салоне "спорта" просто приятно находиться!















Одна мелочь все же выдает корни и родословную машины - задний ряд. Вот тут уже никак не спрятать конструкцию и железо снизу. Рама заставляет высоко поднимать пол и места сзади просто нет.
Конструкторы приложили максимум усилий чтобы этот недочет спрятать, но ведь нельзя спрятать слона в обычном стоге сена.









На самом деле это все придирки. Раму надо понимать и подходить к покупке такого авто надо трезво и осознанно. На самом деле это "последний из могикан", на котором не страшно будет сьезжать с асфальта при любых раскладах.

При этом это действительно утилитарная машина, с реально огромным багажником! Вот тут паркет курит.



По слабым местам, дополнительно хочу все же отметить ЛКП. Тут вам ребята или "Раптор" или "линекс" или просто карбон нужно делать сразу. Ну и не забываем про серьезный антикор рамы. Если сапуны и электрика - проблемы скорее "вбросовые", чтобы раззадорить троллей на видео, то вот с кузовом надо что-то делать и это серьезно. Ожидать что машина пройдет хотя бы пару лет, я бы не стал. Если краску поднимет, то остановить это уже будет нельзя, и пока еще оно все живое и целое - этим надо заняться.






https://youtu.be/J4d-v_7mgSY
Monday, August 29, 2016, 16:55

by andrei@krutsko.com








Так что скоро будет на канале! Во всех подробностях :)
Thursday, August 25, 2016, 21:57

by andrei@krutsko.com

Солярис у нас уже был на примере моей машины, но а данном случае принципиальный момент в том что это именно машина с автоматом и режим езды - самый самый обычный и простой.
В этом разница.

Данная машина, кроме того что с автоматом, так еще и в полном стоке (без чипа, без изменений с коллектором и прочего).



https://youtu.be/0_yiPQhUkMA



Ну и несколько фото чуть чуть крупнее:









Wednesday, August 24, 2016, 16:00

Отдых, Разное
by andrei@krutsko.com


Сходили со старшим на Хоккей. Ну ничего! Результативно, интересно и довольно быстро. Юность играла не без провалов, но самоотверженно и на неплохих скоростях.
Понравилось.




Киндера привез домой мамке уставшего, озрипшего, но счастливого и довольного. :)
Tuesday, August 23, 2016, 22:55

by andrei@krutsko.com

После тестдрайва Каптюра я был просто обязан протестировать и новую Крету.
Эти машины вышли практически одновременно и явно нацеливались как прямые конкуренты. Даже по прайсу хоро видно что они подгонялись и по комплектациям и по стоимости практически копейка в копейку. На бумаге выбор между ними трудный.

Рекламные брошурки это все конечно здорово и красиво, но личные впечатления это уже совсем другое. А говорить что-то и делать выводы без теста было глупо, как и оценивать одну из них, без теста второй.

Поэтому, мы с вами и оказались у одного из дилеров Hyundai и катаем сегодня горячую новинку сезона от кореи.





Просто глядя за внешний вид, машинка на самом деле выглядит немного странно, она мне напоминает чем то утконоса.
Такой слегка приподнятый относительно оконной линии плоский капот и морда от старшего СантаФе вызывает легкий диссонанс.

Конечно машина вписалась в общую концепцию дизайна, но зачем тогда делать оконную линию "хочу быть как Сузуки Витара"?
Единственное что я могу предположить - дизайнеры хотели линией крышей и окон подчеркнуть компактность этого автомобиля, возможно.

Но как по мне "яйцеобразный" внешнивий вид Мокки и Каптюра выглядит просто немного гармоничнее.





С другой стороны, машина одновременно и необычна и узнаваема и это тоже плюс.


Но хватит за внешность, давайте поговорим за ее содержимое. Тут есть что отметить отдельно и за что похвалить.
Самое главное и серьезное преимущество Креты это ее задний ряд и багажник. Я до сих пор под впечатлением, так как по тестам ну практически всех конкурентов я могу сказать что такого простора сзади для этого класса я ну совершенно не ожидал.



Если с Каптюром я сразу подозревал что это будет просто Джук, Степвей или Клио по простору внутри, и так оно в итоге и было. То тут я ожидал сзади увидеть что-то среднее между Гетцем и Солярисом, а по факту получил места примерно столько же как было в ix35 и Тушкане.

Как? ...
Ну на самом деле понятно как, и это видно по расположению спинок кресел переднего ряда относительно стойки - все очень сильно сдвинуто вперед.

Машинка изначально проектировалось под поперечную компановку, для такого малыша у нее длинный капот и моторчики - компактные корейский рядные черверки, макс 2л.

Да, я ее обозвал "утконосом", а именно это и дало ей простор на втором ряду: удлинили капотное пространство, сдвинули мотор вперед, за ним сдвинули переборку, педальный узел и так далее - хлоп и вот оно чудо!
Вот и нашлось много места на втором ряду и приличный багажник!







Молодцы корейцы. Фокус явно удался.
Удивлять вторым рядом и багажником эта машина будет многих.


Один момент.

Убрать из подпола багажника полноразмерное колесо и вкинь туда докатку, Крета могла бы вовсе растоптать всех конкурентов. Нашлось бы еще 100л снизу и это была бы сокрушительная победа.




Почему бы не предложить такую опцию? "Низкий пол + докатка = +100л багажного отделения" - ведь и заработок на допе и возможность вписать еще более красивые цифры в рекламный буклет.





Что же по ходовым характеристикам и динамике, смотрим:




https://youtu.be/cYR-xmb8-JA

Monday, August 22, 2016, 11:34

by andrei@krutsko.com

Грибов было не много, набрал с трудом ведро бабок и красноголовиков + немного лисичек. Белых практически не было, таких чтобы можно было взять - полтора гриба :( в основном старые уже или сьеденные.












Ну из заодно прибор погонял еще раз. Так что скоро будет готов обозчик нового гаджета :)



В качестве бонуса, еще пару "находочек"




Friday, August 19, 2016, 21:43


Back Next

1999-2024 © krt