Дом, Отопление
ИПБ для газового котла - ИНЭЛТ Sigma 1kМоя история про поиск ИБП для котла, якобы с чистым синусом
Накнулся тут на http://www.inelt.by/catalog/ineltUPS/in
http://www.inelt.by/netcat_files/731/81
Понятно что китай, но вроде близко, да и полно иппонов с двойным преобразованием примерно в том же диапазоне, то есть была надежда что все будет ок, тем более такая громкая реклама
Вроде все красиво, подкидываем 100Ач АКБ, получаем почти 10ч автономки, при этом нормальный выводы под обычную вилку
Купил, подключил, проверил - циркуляционный насос прилично гудит и ощутимо греется!!!
Как же так!? Вроде обещали что все должно быть красиво.
Проверяю что на выходе, получаю вот это
Обычная ступенька, обычного дешевенького упса
Wednesday, March 27, 2013, 17:42
Авто, Ssangyong, Musso, Снежный отвал, Погода
Циклон "Хавьер" - засыпало так засыпалоSunday, March 17, 2013, 09:58
Авто, Дизель, Подогрев, CommonRail
Еще одно описание системы подачи топлива двигателя DW12MTED4Wednesday, January 23, 2013, 11:53
Авто, Дизель, Подогрев, CommonRail
Как устанавливать подогрев топлива на ситемы CommonRail - 2Когда-то давно я было написал вот такой текст
https://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry120127-132948
Или как бороться с запарафиниваем сетки заборника в баке.
Есть такая проблема на многих дизелях современных - степень фильтрации топливного фильтра (ТФ) запредельная и, даже просто слегка загустевшая солярка, еще без парафина, уже плохо фильтруется. А при малейшем помутрении эти ТФ залепляет, хотя более старые конструкции фильтруют такое топливо без проблем. Поэтому почти все автопроизводители греют ТФ, кто-то шайбами-проточниками над фильтрм, кто-то встраивая проточный подогрев в стакан. Вообщем худо-бедно проблема решается самими производителями. Но! ведь и в баках появилась подкачивающая секция! оно конечно хорошо, подпор, а значит нету подсоса воздуха, но! но убрали одну болячку, и тут же привнесли две новых. А точнее проблема номер раз это слишком тонкая сетка на входе в заборник в баке, которая залипляется парафинами мгновенно, и два - как следствие, выход из строя подкачки в баке, по причине забивания сетки заборника парафинами.
Да, топливная система CR многоконтурная, и обратка имеет минимум 2 круга циркуляции, чтобы отогревать ТФ и заборник, но, по факту, если ТФ еще отогревается, то заборник - не всегда.
Так вот, заборник оказался узким местом.
Была опробована следующая идея:
Раз заборник залипает воском (он же парафин), значит надо его либо топить, либо убирать саму сетку. Убирать сетку тоже плохо - можно нечаянно уронить что-то в бак и убить всю подкачку сразу. А греть такую обширную сетку просто нереально. Заменить ее, сетку чем-то нагревающимся? Тут тоже ничего не нашлось адекватного, кроме той же лампочки.
Появилась мысль. В заборник сливается обратка. По идее обратка должна быть горячей или как минимум теплой на выходе с насоса, но до бака еще несколько метров и оно может остыть, и таки остывает! Это особенно касается длинных машин с открытой магистралью и ТФ, например VW Crafter!!! И крайне редко требуется для легковых машин, они обычно оттапливаются сами без дополнительных "грелок", если все штаное исправно и работает. Так вот в итоге мысль родилась простая - А что если принудительно нагреть обратку и подать ее в стакан заборника теплой? Весь бак оно не растопит, но сам стакан и его сетку может и получится.
В общем система была внедрена и опробована.
Был установлен проточник номакон на обратку у самого бака.
Результат - машина едет без провалов и потери тяги как летом ;)
Дополнение.
Как показала практика и опыт эксплуатации, проточник номакон не выдерживает такой эксплуатации и выгорает буквально за неделю, то ли от соли и грязи, то ли от низкого качества изготовления. Вообщем номакон плохой вариант. Очень хорошо зарекомендовали себя заводские проточники PSA, код в оригинале 1579.Y6, бьется экзистом.
Сейчас у меня появилось куда более детальное понимание системы питания, но тот опыт не утратил актуальности. Для машин, где физически очень далеко разнесены заборник в баке и топливная рамка, топливо то ли успевает остыть, то ли соты в заборнике слишком мелкие, трудно сказать, но, например для крафтера, без такой модернизации никуда.
Я набросал небольшую схемку (на основе некоторой типичной системы питания CR дизеля). Цвета соответсвуют температуре топлива. Надеюсь теперь будет более понятно как все работает и где и как надо дооснащать что-то дополнительно.
Saturday, December 29, 2012, 14:32
Авто, Дизель, Подогрев, CommonRail
Подогрев и циркуляция топливова системы питания CommonRail на примере BOSCH EDC16 CP39.Опять спасибо Popesych за еще один интересный документик:
BOSCH EDC16 CP39
Документ интересен тем что хорошо расписывает циркуляцию топлива и принципы его нагрева.
Разберемся по порядку.
Для начала схема:
На последней картинке перевод имхо корявый, читать надо как "до 30гр циркуляция по малому кругу максимальная, после 40гр циркуляция по малому кругу минимальная, начинает циркулировать по большому кругу".
То есть так и работает - остыло, закрылось,.. крутим по малому и греем,... нагрели, открылось, слило горячую в заборник,... набрало холодной из заборника, остыло, закрылось,.. нагрело, открылось.... и по кругу.
Как я уже ранее говорил на прогретом моторе температура топлива доходит до 60гр.
По данной схеме все зависит от того как правильно работает этот самый термоклапан (я его называю топливный термостат).
Если работает, то ехать машина будет, если не работает (либо чьи-то колхозные руки всунули ТФ от пасцата чтобы номакон вколхозить) и все сливает в бак, тогда машина будет мерзнуть и ТФ будет парафинить!
Как проверить? - Подключить лексию и построить график Т(топлива) и Т(ож), сравнить с теми что я уже в блоге выкладывал.
Полезно это сделать даже просто так, чтобы на будущее знать за какое время прогревается солярка и можно уже спокойно ехать.
Friday, December 28, 2012, 11:08