Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by andrei@krutsko.com





В SY лопнул радиатор, в производстве. В хундае аморты на ребилде после ралли-спринта в Ушачах. Ездим на двух колесах…
Tuesday, August 28, 2018, 18:48

by andrei@krutsko.com



Вроде и жарко сильно не было, примерно +28... хотя да ехал агрессивно и с кондеем.
Радиатор лопнул по пластику верхнего бачка, вдоль завальцовки, то есть ремонтировать нет смысла, разве что менять целиком весь верхний пластиковый бачек.
Возможно и муфта устала, может быть крышка бачка подклинила и не сбросила... а может и ГБЦ уже где-то газит... хез
Ребята, вопрос! Есть у кого контакты кто делает радики на заказ?
Thursday, August 23, 2018, 10:56

by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/GY_lWeDrFeI


Соответственно рецепт как же эксплуатировать машину, чтобы ее состояние на пробеге в 148ткм было не хуже:


1. Замена масла по моточасам, не более 200-250мч для нагруженного бензомотора.
2. Никаких ни в коем случае (при любых морозах) длительных прогревов на ХХ (никаких холостых на холодную)!!! Греть машину надо обязательно! но делать это надо с нагрузкой В ДВИЖЕНИИ!!! чтобы не смывать на ХХ масляную пленку со стенок ЦПГ и не задирать поршневую группу. Греть современный бензомотор стоя на месте на ХХ строго НЕЛЬЗЯ.
3. Своевременное обслуживание, замена той же цепи не дожидаясь ее обрыва.





Tuesday, August 21, 2018, 16:39

by andrei@krutsko.com

После поломки полуоси, восстановления и постановки машины на ход надо было перепроверить настройки и поведение. С этой целью катнул в Липках тренировку с URacing.






(весь фотоальбом https://drive.google.com/drive/folders/1onIAp1w0YbwHoqQjSgtUcOUj68Lrh6-s)


Как и следовало ожидать в упоре машина ведет себя ПЛОХО.
Новая полуось закусывает в правых поворотах, когда мотор ложится всей массой на левую подушку и подпирает привод. Слишком длинная получилась.
Надо или зарезать гранату… но так я уже одну поломал.
Или смещать мотор вправо.

Будем думать что делать дальше.



Может кто посоветует как правильно доработать чуть длинную полуось?

Вводные:
1. внешняя граната (шрус) неразборный, оригинальный хундай, идет вместе с самой полуосью.
2. внутренняя граната(трипоид) разборный, перепакован с заменой самой гранаты под шлицевую самоблока.
3. при гражданском движении не закусывает ничего, проблемы только при наваливании в загруженных правых поворотах.
4. мотор уже смещен вправо на 5мм.
5. из трипоида уже выкинуты все "лишние" сепараторы и шайбы.
6. резать саму палку не вариант.
7. до этого зарезал немного гранату внутренюю, чтобы она глубже садилать в коробку, привело к обрыву этой гранаты с лаунча.
Thursday, August 02, 2018, 10:12

Авто, Теория ДВС, Автоспорт
by andrei@krutsko.com



https://youtu.be/j_QOJFejCpc#
Sunday, July 29, 2018, 11:42

Авто, Тестдрайв, VW
by andrei@krutsko.com




https://youtu.be/HQ8EDJ9fgA0
Tuesday, July 24, 2018, 11:56

by andrei@krutsko.com

Таки да! Ранее я уже забросил новость о прошедшем ивенте. Вчера я опубликовал тизер с небольшим негативом и описанием печальных моментов, но все же этап получился хорошим.
На самом деле, первую часть своего плана, а именно катнуть в любительском Кубке "Time-Attack.org", мне удалось реализовать на все 100%.

На удивление, с самого утра все складывалось более чем отлично! Погода была просто супер, не смотря на то, что по всей стране шли просто сильнейшие ливни!
Лучше всего атмосферу этапа передают ролики, снятые участниками с коптера:



И далее по плейлисту https://www.youtube.com/watch?v=q34lGrMRZTA&list=PLsPGAEicgRiYwKEpwTuZR5EV8rGV8WpS7


Было здорово, погода шептала! Все наслаждались праздником. Для городского поселка Октябрьский это было очень серьезное событие! На самом деле собрался почти весь городок, особенно было много ребятишек, которые потом с большим удовольствием уже после финальных заездов катались пассажирами справа в боевых машинках.


(фото Алиса Зацаринная)





Первую часть соревнования я был заявлен в класс Light. Кроме меня в этот раз было заявлено еще 8 пилотов. Всего в классе было 9 машин.






Наполнение было что надо! Было много сильных ребят и девчат :) День обещал серьезную борьбу.


(фото Дмитрий Мойса)


Надо сказать, что к этапу я серьезно готовился, было много тренировок. Поэтому я времени не терял с и первого круга начал штамповать достаточно точные круги. Разбежка между худшим и лучшим кругом у меня составила 0.08сек! Восемь! СОТЫХ секунды!! Хотя телеметрия говорила, что где-то от тренировок я промахиваюсь на почти 0.5сек. Но это был другой день, и ретардер стоял чуть злее обычного. Так что глядя на кучность времен, можно сказать что было очень близко. Более того в третьей попытке резина уже поплыла, это было заметно в двух поворотах, машину уже приходилось отлавливать, поэтому дальше трех зачетных попыток я решил не ехать.

В четвертой попытке резина была перекинула и я прогревал полуслик (Hankook Z214) в зачет уже Чемпионата Республики Беларусь, ну а что произошло в пятом заезде, вы все уже знаете из предыдущей новости.


Онбоард лучшего круга на Yokohama Advan AD08R в зачете Кубка "Time-Attack.org":



https://youtu.be/6msZ05ccEj0




Как я говорил ранее, Павел попытался навязать борьбу, в его 6ом старте он все же почти догнал.



Чем заставил серьезно понервничать.





Но в итоге трех кругов первой сессии мне все же хватило чтобы подняться на высшую ступень подиума.







Кстати, если брать абсолютное время, то результат получился удивительно хорошим даже по меркам более старшего класса!





Итог - первое место в Light-е в зачете Кубка "Time-Attack.org".






Что же касается зачета чемпионата, то одна единственная попытка отрезала мне все шансы на попытку борьбы.



Но снова удивительное дело, даже прогревочный круг позволил показать время не самое худшее из всех автомобилей в абсолюте ЧРБ. То есть даже несмотря на поломку я был не только классифицирован в Чемпионате страны, но еще и с не самым худшим временем дня :)))


Так что в целом этап был удачным, домой привез очередной победный кубок!


Все фотографии дня, можно посмотреть в альбомах Дмитрия Мойсы и Алисы Зацаринной

Официальные результаты http://time-attack.org/2-uncategorised/





Следующий этап Кубка "Time-Attack.org" состоится на Смоленском кольце 19го Августа.
Tuesday, July 17, 2018, 11:29


Back Next

1999-2024 © krt