Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by root

По приглашению Владислава Радюкова принял участие в проекте Радиус-ФМ "В теме!"




https://youtu.be/kub1Sr7q7AQ







https://radiusfm.by/news/show/lubitelskij-avtosport-kak-nacat
Группа проекта "В теме!" https://vk.com/radiotalkshow
Радиус-ФМ (онлайн-вещание): http://radiusfm.by/

Петиция: https://petitions.by/petitions/2001?fbclid=IwAR3DpnsV16KNoLaWf6Qyqw_aVwePBWqkjOAVJgZ7Ycw_LvX0Hd6VnOmPGRA
Wednesday, December 19, 2018, 15:41

by andrei@krutsko.com

Возможно многие в курсе, что настройка атмосферного мотора это известная проблема. И так как на турбо прокачать быстро и легко мотор до +ХХлс на атмо нельзя. В любом раскладе natural aspirated engine это в первую очередь изменения по железу, это оптимизация впуска, выпуска, улучшения наполнения и только потом оптимизация софта и управления под проведенные изменения.

По большому счету нельзя просто подключить комп и сделать на 1.6 мотор +20лс не поднимая крышки капота. При этом есть и другая сторона проблемы, любые изменения по железу часто требуют индивидуальной подгонки софта под новый конфиг. Каждый паук, каждый новый конфиг впуска требует обязательно оптимизации карт.
Универсальные решения есть, но они как правило не дают ожидаемого прироста и часто мотор работает не совсем оптимально.

Лучшее с чем я лично сталкивался был универсальный чип от Паулюса, но когда изменения по впуску/выпуску достаточно серьезные, и это решение уже не справляется.


Поэтому мы в Минске занялись индивидуальными калибровками и настройками мотора. Для чего потребовался стенд, и несколько дней кропотливого труда по каждой связке моторов-коробок-тюнинга.


Для демонстрации такой работы был выбран достаточно "злой" конфиг. Впуск переменной длинны + контроллер от Alex-Calisto + паук Стингер 4-1. Такая cвязка без доработки ПО не едет совсем, и масло очень быстро начинает отчетливо вонять бензином (в ролике увидите почему)

Смотрим проделанную работу на видео:



https://youtu.be/JN9benXOfeg




Базовая прошивка от Паулюса на этот мотор показала 126лс, но когда польностью провели кропотливую работу с углами с наполнением, длительностью впрыска и фазами вот итог:







Распространитель:
Василий, представитель Паулюса в Минске - naymitenko@inbox.ru

Стенд - https://www.auto-diagnostic.by/ Auto-diagnostic.by Чип тюнинг в Минске. Программное и физическое удаление сажевых фильтров. ул.Бородинская, 2А

Канал Михаила, специалиста по калибровкам атмомоторов : https://www.youtube.com/channel/UCYa6wMS31yhOlD3gyP5mkQQ

Борт-журнал Киа Рио, которую мы прокачивали в ролике: https://www.drive2.ru/r/kia/rio_5_door/717051/
Wednesday, December 19, 2018, 11:55

by andrei@krutsko.com

Полазил я с вакууметром по впуску и мне не понравилось на сколько сильно затыкается впуск от дроселя до резонатора воздушного фильтра при полностью открытой дырке.
Впуск короткий, выпуск равнодлинный РСКГ от Нуждина, в итоге -40мбар у ДЗ. Потери аховые. После внимательного прочения циклов статей Владимира Шарандина (autotest.pro/10061) было принято решение все же уйти от сток впуска. Главная идея переделки убрать 60ый патрубок от фильтра и до ДЗ + перейти на 70мм. Второе - убрать два изгиба на 90гр. Как известно поворот на 90гр это само по себе большие и очень большие потери.


В итоге по первым черновым прикидкам получается вот такая картина:





Все еще пока на соплях, но попадание примерно есть.


Возможно постоянные читатели, зрители и подписчики в курсе, что я противник нулевиков, и считаю это вынужденной мерой, которая даже в режиме "только на треке" все равно жизни мотору не добавляет. Поэтому в качестве фильтрующего элемента был выбран хорошо известный у спортсменов фильтр Mann С1370, кстати как раз идеально садящийся на 70мм трубу.









Фильтр чуть чуть видать под фарой:







Пока это все выглядит не очень, все немного на соплях, но со временем крепления доработаем и облагородим.



Что же касается вентиляции, то сапун был заведен в маслопомойку, там и живет. На впуске он ни к чему.
Sunday, December 16, 2018, 18:02

by andrei@krutsko.com

Дошли руки перенастоить машину для зимы, вот распечатка того что должно быть.





Летом под трек все конечно злее, но зимой ездить можно только на этих. Да и в принципе круглый год город/трасса.
Особо отмечу продольный наклон он же кастор. Если у вас там 3-4гр, то схождение должно быть в +6мин на сторону. Это особенность расположения рейки и геометрии рулевого на платформе К2.
Wednesday, December 05, 2018, 19:16

Авто, Hyundai Solaris, Автоспорт, Time-attack
by andrei@krutsko.com

Официально подвели итоги в Кубке Time-Attack.org 2018. Это не чемпионат, это именно любительский TA. Официального статуса БАФ у кубка нету. Тем не менее была интересная борьба.

Как и в прошлом году, по итогам сезона догнать лидера я все же не смог. В итоговом протоколе с тремя победами на автодромах РФ лучшим стал Евгений Шеклачев - администратор кстати извесного паблика vk.com/onlyforged (рекомендую!)





Я же записал на свой счет только одну победу в "Октябрьском", а в очной борьбе Евгению уступал на всех трассах.
Так что абсолютно заслуженная победа Евгения, а у меня звание вице-победителя кубка, наверное так :)







Небольшой нестримчик с награждения



https://youtu.be/bYbO0P3sZOM

Sunday, November 25, 2018, 12:05

by andrei@krutsko.com





Мы конечно старались, и хундайчик ехал бордо, и джили не подводила... Но чтобы оказаться так высоко по итогам сезона - я сам удивлен! :) Приятно









Friday, November 23, 2018, 15:31

Авто, Исследование ЦПГ, Skoda, VW
by andrei@krutsko.com

Давно не было группы VAG на канале. Но если ты не идешь к ВАГу, то ВАГ идет к тебе. Похоже, от стучащих и жрущих масло моторов спрятаться просто некуда да и невозможно.

Сегодня два мотора.
Один просто классический CWVA потребляющий масло в режиме двухтактного мопеда. Даром что шильдик на капоте "импортный", все равно пламенное сердце не далеко ушло от мокика "Рига".
Второй - не классический случай, но тем не менее. Стучащий поршнями CWVA. Прям в стиле предыдущего убогого CFNA, с тем же характерным до блеска отбитым жаровым поясом.



https://youtu.be/e8Wnc7VmrZE


Вот я думаю, а почему бы сразу в бак масло не добавлять? Так будет явно проще контролировать пропорции и легче следить... К чему эти ритуальные еженедельные лазания в мотор в подкапотное? Зачем это шамантство со щупом?.. Сразу поллитрушку на бак ухнул и голова не болит.
Кто имеет доступ к светлым умам концерна? - Надо им закинуть мысль!
Sunday, November 18, 2018, 22:45


Back Next

1999-2024 © krt