Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by andrei@krutsko.com

Не когда не спеши, говорили мне родители, и как они были правы.

История получилась простая, скомканная и немного печальная.
Возможно не все знают, но 14го июля у нас в РБ пройдет очередной этап и Чемпионата РБ и Кубка РБ по Тайм-аттак. Как известно с любым соревнованиям надо готовится. Кто-то крутит гайки, кто-то смотрит онбоарды, кто-то катает скил, а что-то просто чатится.
Как вы понимаете наш выбор повышать вкат, поэтому лично я планировал на "День освобождения города Минска" сьездить на тренировку.

Собственно утро не предвещало ничего критичного. Единственное, что сразу сбило планы с накатанных рельс - сигналка за 3дня простоя (даже в тихом режиме!) высосала вноль мой облегченный спортивный АКБ.

Вещи в машине, сам тоже на низком старте, до времени сбора остается 20мин, а надо еще пилить на другой конец города к точке сбора.
Быстрым оленем прыгаю в гараж, хватаю первую попавшуюся батарейку и два куска провода... Заводимся.
Бросаю капот как есть и заношу назад батарейку и провода, закрываю ворота гаража и просто (sic!) прыгаю за руль!
А капот то стеклопластик! Центрального замка то нету... Лечь то он лежит, а замки то не закрыты...

Вообщем я даже проехал по мкад почти 1/3 круга, пока капот не взлетел.
Да. Из-за спешки и стечения обстоятельств я получил капотом по лобашу. :(

Но, несмотря на очевидные минусы капота-скорлупы и замков, несмотря на то, что их банально элементарно прохлопать и не закрыть, есть и плюс - он легкий! Обычно, если взлетает стальной капот, то уходит и крыша и все стойки, да и стекло оказывается в салоне, если не на коленях. В данном случае повреждения были минимальны.





Да, петли выгнуло, у основания стойки порвало металл, и треснули уголки и жабо под лобовиком.
Сам капот остался цел и требует лишь легкого косметического обновления уголков и одной закладной.

Ну что ж, сам сломал - сам чини. А наука простая - проверяйте ребятки замки! перед включением зажигания!!!

Тренировка правда все равно состоялась и 6 часов удалось отдубасить по иногда даже вполне себе сухому асфальту! Капот был в итоге закрыт еще на обочине МКАД, пристегнут и нормально отработал. Кроме эстетики это ни на что не повлияло. Но будем все восстанавливать в первозданное состояние.

PS: 14го июля этап все же состоится, и я приеду в любом виде, хоть скотчем капот прилеплю, хоть синей изолентой, но буду. Так что не пропускаем мероприятие, заявляемся, участвуем! или просто едем болеть и топить за своих!

http://time-attack.org/2-uncategorised/


Thursday, July 05, 2018, 15:04

Авто, Тестдрайв, Ford
by andrei@krutsko.com

На самом деле про эту машинку я уже как-то писал, тогда это был тест mk7 дорестайла и по сути в ней не изменилось ничего. Тогда я ее упорно сравнивал с Рио. Но пройдя весь этап доводки корейца, сегодня я точно скажу, что был не прав и Фиеста лучше :)





Да это по-прежнему компактный автомобиль, где сзади есть место макс для детей, но свои задачи он так же успешно выполняет.





И очень интересно поступает Форд с обновлениями фиесты, такое ощущение что он с каждым обновлением модели взялся переделывать что-то одно: либо заднюю часть машины, либо перед. В рестайле mk7 было изменение только по передней решетке. В mk8 они решили поменять только задние фонари :)





Мои свежие впечатления от 2018г, смотрим в коротеньком ролике:


https://youtu.be/m7rQryzqAuQ

Sunday, June 24, 2018, 10:02

Авто, Исследование ЦПГ, Ford
by andrei@krutsko.com



https://youtu.be/jA8Oi2Wl9Sw
Monday, June 18, 2018, 09:11

Авто, Автоспорт, Rally, Тестдрайв, Geely
by andrei@krutsko.com

В прошедшие выходные в Городке прошел этап чемпионата РБ по ралли-спринту. http://www.rally2.by/single-post/gorodok18

В рамках мероприятия проводилась так же Ралли 3 категории - Р3К, куда допускаются к участию автомобили гражданские. Обычные, без каркасов, на обычной дорожной резине. Даже экипировка и шлема в этой категории не обязательны, но приветствуются.

Не долго думая мы и решили проверить на что способен наш беларуский Джили Атлас по гравийным дорожкам витебской области. Испытание достаточно серьезное, особенно для подвески и трансмиссии.




В Р3К ограничений достаточно много, в том числе по максимальной скорости. Нам нельзя превышать дорожный скоростной режим и это очень строго регламентировано и контролируется GPS-трекерами. Мощностные показатели мотора уходят на второй план. В этой категории нужен просто крепкий и хорошо сбитый автомобиль, который бы держался на разбитой дороге и позволял уверенно поворачивать, это было важнее.
Еще в предыдущем тесте Атласа мне очень понравилась именно подвеска. Отчасти поэтому и был сделан такой выбор.
Ну и, если честно, очень хотелось устроить машине стресс тест, чтобы самому быть уверенным в том о чем говорю. За короткий тест по Минску сказать о надежности и проверить ее нельзя никак. А вот прокатить на самый край нашей страны 600+км и там еще накрутить порядка 65км по гравию в достаточно агрессивном режиме - уже хороший показатель.







Катить старались аккуратно, но где это было возможно добавляли до максимума:


https://youtu.be/_TEYPln8rsg





Ну и по результатам.
В машине не сломалось вообще НИЧЕГО. Совсем. Даже салон не заскрипел. Обратную дорогу Городок-Лепель-Бегомль-Минск машина прошла точно так же как ехала туда. Как будто и не было никаких прохватов по лесу, прыжков и ям с отрывом колес.

И да, в нашей категории мы взяли 1ое место :)




Наш боевой состав:
1ый пилот: Крутько Андрей
2ой пилот: Брусянин Артем
Сми/оператор/информационная поддержка: Андрей Казакевич, гл.редактор http://autokatalog.by/


PS Спасибо "Джили Центр Минск" на Тимирязева123 https://www.geely-minsk.by, официальному дилеру Джили в Минске, за предоставленный автомобиль
Tuesday, June 12, 2018, 11:39

Авто, Автоспорт, Rally
by andrei@krutsko.com




Friday, June 08, 2018, 19:43

Авто, Hyundai Solaris
by andrei@krutsko.com

Как все помнят, у меня был очень неудачный опыт использования болтов из отборного кетайского пластилина
https://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry170707-114723

После чего мы разработали свои болты, использовали высокоуглеродистую сталь и дополнительно усиливали в термичке до 40+ марки.
Болты отходили в боевом режиме весь сезон без нареканий, в том числе выдержали жесткие атаки поребриков и лежащих за ними лежачих полицейских на Смоленском Кольце.

Знаю что многие просили повторить и помочь с этим. Вот забрал с производства партию. Пока в наличии остался 5 комплектов. Не успел я опубликовать эту новость, как все комплекты разошлись.





Tuesday, June 05, 2018, 11:27

Авто, Автоспорт, Time-attack, Трек-день
by andrei@krutsko.com

Впервые удалось доехать до очень известного автотрека в Пярну в Эстонии. Так совпало, что в открытый трекдень в воскресение на трассе тренировался Николай Грязин, и как же не воспользоваться возможностью и не помучать вопросами и не поучится пилотажу у одного из самых быстрых пилотов ERC.





Конфигурация трека одновременно и простая, и в тоже время есть достаточно сложные связки где надо очень точно попадать на входе.



Самое сложное это были именно правильные попадания на апексы, иначе очень сильно терялось на выходе.
Связки построены так, что при небольшой ошибке на входе дальше уже исправить сложно и на выходе накапливается уже очень много и потеря с круга получается сразу в несколько секунд.
Тем интереснее было вкатываться и находить правильные траектории.

Вообще трасса достаточно быстрая и ходовая. С хорошим покрытием и правильным профилем. Местами надо иметь крепкие яйца, чтобы гасить не поднимая правую ногу.




В качестве прокатных машин на трассе предлагается в основном Totyota GT86:



Но для желающих есть еще и BMW 325



Основные любители погонять в эстонии приезжают сюда на технике по-серьезней:





Мы же в этой компании, скромно катали нашего Соляриса, который под конец совсем испугался и начал сам по себе сигналить в загруженных левых поворотах :)

Как это было, в смотрим коротком видео обзоре:



https://youtu.be/wloCouiaAZk





Канал Николая Грязина и Ярослава Федорова: https://www.youtube.com/channel/UCOb9Hkhq32oPtUab7d7fmdA

FIA ERC: https://www.youtube.com/user/FIAERC/search?query=Gryazin

Канал Станислава Александровича Грязина: https://www.youtube.com/user/SportsRacingTech/videos

Команда SRТ (Sports Racing Technologies): http://srt.lv/

Трасса в Пярну, auto24ring: http://www.auto24ring.ee/eng/racetrack/
Tuesday, May 29, 2018, 11:01


Back Next

1999-2024 © krt