Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by andrei@krutsko.com

Ранее я уже делал подробное описание некоторых составов, вот в этом тесте Тест: Антикор, часть1
Но в первой части мы опирались в основном на канадский опыт. И проводили в основном летние эксперименты на стойкость к механическим воздействиям.

И я тогда согласился что смываемость водой и песком не самый веский аргумент, и надо проводить натурные испытание по отношению к нашим реагентам.


Ну что ж... реагентов сегодня уже предостаточно и опыты были продолжены в боевых зимних условиях.


Предварительно была подготовлена пластинка из кузовной панели автомобиля



Обработана она была составами:
1. Krown T40
2. Dinitrol ML
3. Mercason 1
3. Mercason 4S




И просто была вынесена и закреплена да обочине нашей минской КАД. (да у нас тоже есть МКАД)




В таком состоянии я ее там оставил, без вмешательств на несколько недель, периодически наведываясь подснять прогресс и провести наблюдения


https://youtu.be/KbFTA9eEqVE




Да, получилось вот так:






Не скажу что я удивился, но с другой стороны мой эксперимент полностью подтвердил опыт канадских исследователей, у которых антикор Krown T40 сдался точно так же за месяц.




... to be continue
Friday, December 28, 2018, 13:13

Авто, Отдых, Зарубежье, Страны Балтии, Разное
by andrei@krutsko.com




https://youtu.be/oWyjPQ1gG_A

Wednesday, December 26, 2018, 11:48

by andrei@krutsko.com

Часть 1: Основы записи стенограммы. Однозначность стенограммы.


https://youtu.be/agt9GdHOX-0




Часть 2: Системы записи стенограммы.


https://youtu.be/Mb6C1USb5qs



Часть 3: Как научиться писать стенограмму.


https://youtu.be/0xjY--liTNU



Часть 4: Работа штурмана: оформление и чтение стенограммы.


https://youtu.be/ZMP546mYCxw




Часть 5: Как писать и прыгать трамплины.


https://youtu.be/pNUjcYScCyI



Часть 6: Характер пилота и манеры пилотирования.


https://youtu.be/xLdia-AElP4




Часть 7: Кольцо: настройки, траектории.


https://youtu.be/j3bjSHJWcHM




Часть 8: Межсезонье: физ.подготовка, симулятор. "Про прибитый к парте руль".


https://youtu.be/Qmgo5mlDB4M

Monday, December 24, 2018, 16:04

by andrei@krutsko.com

Как известно, правильный кольцевой переднеприводный хэтч должен ехать в повороте всегда на трех колесах (если правильно натроен)


https://youtu.be/3N09csa14tM




Но, честно скажу, сразу исполнять такое немного страшно и некомфортно. К такому поведению надо привыкать.
Я долго и постепенно шел к этому. В этом году прянял решение - пора. Пора все же балку немного подзажать.

И снова, как и всегда я не стал изобретать велосипед. Снова обратился к Сергею Нуждину в команду team80 и попросился изготовить балку, которую они используют в машинах класса национальный в РСКГ

На боевых машинах hоссийского кольца это выглядит вот так:







У меня подвеска более длинноходная, поэтому балка была изготовлена индивидуально, почти по лекалам кольцевых, но с чашками под пружины.










Окончательная установка на машину - уже ближе к весне.
Friday, December 21, 2018, 21:27

by root

По приглашению Владислава Радюкова принял участие в проекте Радиус-ФМ "В теме!"




https://youtu.be/kub1Sr7q7AQ







https://radiusfm.by/news/show/lubitelskij-avtosport-kak-nacat
Группа проекта "В теме!" https://vk.com/radiotalkshow
Радиус-ФМ (онлайн-вещание): http://radiusfm.by/

Петиция: https://petitions.by/petitions/2001?fbclid=IwAR3DpnsV16KNoLaWf6Qyqw_aVwePBWqkjOAVJgZ7Ycw_LvX0Hd6VnOmPGRA
Wednesday, December 19, 2018, 15:41

by andrei@krutsko.com

Возможно многие в курсе, что настройка атмосферного мотора это известная проблема. И так как на турбо прокачать быстро и легко мотор до +ХХлс на атмо нельзя. В любом раскладе natural aspirated engine это в первую очередь изменения по железу, это оптимизация впуска, выпуска, улучшения наполнения и только потом оптимизация софта и управления под проведенные изменения.

По большому счету нельзя просто подключить комп и сделать на 1.6 мотор +20лс не поднимая крышки капота. При этом есть и другая сторона проблемы, любые изменения по железу часто требуют индивидуальной подгонки софта под новый конфиг. Каждый паук, каждый новый конфиг впуска требует обязательно оптимизации карт.
Универсальные решения есть, но они как правило не дают ожидаемого прироста и часто мотор работает не совсем оптимально.

Лучшее с чем я лично сталкивался был универсальный чип от Паулюса, но когда изменения по впуску/выпуску достаточно серьезные, и это решение уже не справляется.


Поэтому мы в Минске занялись индивидуальными калибровками и настройками мотора. Для чего потребовался стенд, и несколько дней кропотливого труда по каждой связке моторов-коробок-тюнинга.


Для демонстрации такой работы был выбран достаточно "злой" конфиг. Впуск переменной длинны + контроллер от Alex-Calisto + паук Стингер 4-1. Такая cвязка без доработки ПО не едет совсем, и масло очень быстро начинает отчетливо вонять бензином (в ролике увидите почему)

Смотрим проделанную работу на видео:



https://youtu.be/JN9benXOfeg




Базовая прошивка от Паулюса на этот мотор показала 126лс, но когда польностью провели кропотливую работу с углами с наполнением, длительностью впрыска и фазами вот итог:







Распространитель:
Василий, представитель Паулюса в Минске - naymitenko@inbox.ru

Стенд - https://www.auto-diagnostic.by/ Auto-diagnostic.by Чип тюнинг в Минске. Программное и физическое удаление сажевых фильтров. ул.Бородинская, 2А

Канал Михаила, специалиста по калибровкам атмомоторов : https://www.youtube.com/channel/UCYa6wMS31yhOlD3gyP5mkQQ

Борт-журнал Киа Рио, которую мы прокачивали в ролике: https://www.drive2.ru/r/kia/rio_5_door/717051/
Wednesday, December 19, 2018, 11:55

by andrei@krutsko.com

Полазил я с вакууметром по впуску и мне не понравилось на сколько сильно затыкается впуск от дроселя до резонатора воздушного фильтра при полностью открытой дырке.
Впуск короткий, выпуск равнодлинный РСКГ от Нуждина, в итоге -40мбар у ДЗ. Потери аховые. После внимательного прочения циклов статей Владимира Шарандина (autotest.pro/10061) было принято решение все же уйти от сток впуска. Главная идея переделки убрать 60ый патрубок от фильтра и до ДЗ + перейти на 70мм. Второе - убрать два изгиба на 90гр. Как известно поворот на 90гр это само по себе большие и очень большие потери.


В итоге по первым черновым прикидкам получается вот такая картина:





Все еще пока на соплях, но попадание примерно есть.


Возможно постоянные читатели, зрители и подписчики в курсе, что я противник нулевиков, и считаю это вынужденной мерой, которая даже в режиме "только на треке" все равно жизни мотору не добавляет. Поэтому в качестве фильтрующего элемента был выбран хорошо известный у спортсменов фильтр Mann С1370, кстати как раз идеально садящийся на 70мм трубу.









Фильтр чуть чуть видать под фарой:







Пока это все выглядит не очень, все немного на соплях, но со временем крепления доработаем и облагородим.



Что же касается вентиляции, то сапун был заведен в маслопомойку, там и живет. На впуске он ни к чему.
Sunday, December 16, 2018, 18:02


Back Next

1999-2024 © krt