Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Теория ДВС, Автоспорт, Time-attack, Rally
by andrei@krutsko.com

Продолжаем ликбез. Во второй серии уделим внимание популярным экспериментам. Обсудим их практическое значение.
Также поговорим про сверх высокие нагрузки и автоспорт.




https://youtu.be/8d3TOSIkZUI



Если подвести краткий итог:
1. После правильного подбора вязкости, значение имеет интервал замены масла и ТОЛЬКО ЭТО.
2. Своевременная замена масла значительно важнее и нежели углубление в тонкости хим.состава.



И да! Все, кому интересен автоспорт. кто увлекается техникой - подписываемся на телеграм канал Николая Грязина и Ярослава Федорова. Ребята валят на мировом уровне!
https://t.me/NikolayGryazin
Monday, December 30, 2019, 13:00

Авто, Hyundai Solaris, Автоспорт, Time-attack
by andrei@krutsko.com



Сезон был ярким, интересным и да Хундай - Чемпион РБ :)

Вместо подведения итогов хочется просто сказать большое спасибо всем тем, благодаря кому это в принципе стало возможно! Поблагодарить всех тех, без кого эта победа никогда не состоялась бы, без поддержки кого нельзя и не бывает побед.

1. Спасибо всему коллективу холпи-авто, их кузовному сервису и отдельно Павлу, без них эта машина бы не поднималась с пепла после всех моих фэйлов на треках.
2. Спасибо Сергею Нуждину за помощь со "спортивными детолями" :) спасибо всей команде TEAM80, за их работу по доводке корейской техники до гоночных кондиций
3. Спасибо Михаилу, который перепахал вдоль и поперек калибровки этого корейского моторчика и выжал из него все что он может и не может...
4. Спасибо Василию и всему коллективу автодиагностик.бай за организацию и помощь со стендом и многодневной откаткой этой машины.
5. Спасибо Александру Гаравскому за постоянную сервисную поддержку на этапах и помощь в текущем обслуживании соляриса.
6. Спасибо всем участникам и организаторам нашего чемпионата и кубка time-attack.org за яркую и неуступчивую борьбу на трассах и отличную организацию!
Sunday, December 29, 2019, 12:01

Авто, Исследование ЦПГ, VW
by andrei@krutsko.com

Сегодня залезли в достаточно старый моторчик, чтобы показать что происходит с двигателями с большим пробегом



https://youtu.be/W23pnqC1OPM


Показательно тут два стоп-кадра:

Вот тут хорошо видно что поршневой уже нет совсем




А тут что все большим потоком летит с вентиляции и что есть существенный износ "по верху"





PS и никаких задиров, а мотор "уже все"
Friday, December 27, 2019, 12:03

by andrei@krutsko.com

Расскажем немного про масла. Никаких теорий заговора, но озвучим те вещи про которые сейчас говорить не принято.

Кратенько суть ролика: если надо максимально сберечь ЦПГ - лейте SAE20 (или наиболее текучие масла из допустимых для двигателя), если есть отзывы по провороту вкладышей, то есть смысл попробовать лить масла из группы High HTHS по ACEA, но радикальное увеличение вязкости приведет к проблемам с ЦПГ.
Почему? - Смотрим:



https://youtu.be/JZT2hMFHrXY






Для тех кому интересно, вот важные знания для дальнейшего использования при выборе масла:


Классификация масел:





Методика оценки состояния масла по капельным пробам:




Tuesday, December 24, 2019, 11:19

Авто, Исследование ЦПГ, Honda
by andrei@krutsko.com

Смотрим вот эту машинку https://www.drive2.ru/r/honda/fit/844657/, спасибо @Shostik89




https://youtu.be/M5TGQIKbuOU




И пару фото этого двигателя на пробеге 143ткм с регламентной замены цепи (5ткм назад)






















Эндоскопия проведена благодаря компании JProbe
https://jprobe.ru/produktsiya/38/161/
https://jprobe.ru/produktsiya/38/162/
Friday, December 20, 2019, 13:09

by andrei@krutsko.com

Продолжаем доводить МПС3 до ездовых кондиций, первые шаги достаточно простые и очевидные:


https://youtu.be/6h_1BW5WGtM

Итого ушло:
1. Mercasol1 - 6l
2. Dinitrol ML - 2l
3. Dinitrol 1000/LT - 1l
4. Dinitrol 4941 - 5l
5. Dinitrol 479 - 1l
6. Mercasol 4S - 2l

И это не все, весной надо будет пересмотреть и обновить.
Tuesday, December 17, 2019, 10:30

Авто, Автоспорт, Time-attack, Rally
by andrei@krutsko.com

На днях прошло итоговое награждение Белорусской Автомобильной Федерации. Так что теперь я уже могу абсолютно официально использовать словосочетание "чемпион РБ", теперь можно :)






Я участвовал в соревнованиях сразу в двух категориях:

1. На солярисе я гонял в "скоростном маневрировании" (оно же тайматтак).
2. Спасибо Диме Никозаченко, на его VW Polo GTI я учился "шарашить между елок". Ралли и ралли-спринт.



Итог следующий:

1. Тайматтак - 1ое место в классе "Лайт",
2. Ралли-спринт, класс Б-10 (монопривод, до 1600сс) - второе место.








Традиционно, отчетное видео с награждения.



https://youtu.be/UFxK0dTOoZM











PS Чуть не забыл, в любительском кубке тоже 1ое место, но увы фоток орги зажали :(((
Monday, December 16, 2019, 10:31


Back Next

1999-2024 © krt