Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by andrei@krutsko.com

Именно эту машину я уже обозревал год назад. С тех пор она проехала 11ткм и уже можно что-то сказать о ее эксплуатации и особенностях.


Тестдрайв: Daewoo Gentra


В прошлый раз она была совершенно новой, еще на обкатке.
Поэтому замерить ее динамические характеристики не было никакой возможности.
Сейчас мы это попытались этот пробел исправить и заодно узнать ее показатели шумоизоляции.



https://youtu.be/s83ud_TLZCA





Ну и в дополнение еще несколько комментариев от владельца:

Про кондишку хочу добавить, заметил что чем сильнее жара, тем эффективнее он работает. В + 25 кажется дохловато, часто отключается, в +30 морозит значительно лучше и компрессор практически вообще не выключается. Еще летом часто перегорали лампы ДХО, поменял 3 штуки за август, как похолодало перестали. Еще в видео сказал что стекла быстро оттаивают, но нужно сделать поправку - имел ввиду электрообогрев зеркал и заднего стекла, с лобовиком хуже, если просто стоять на холостых, то греется и оттаивает долго, а в движении на 4-м светофоре от дома (примерно 2 км) начинает идти ощутимо теплый воздух, а еще через пару км горячий. На ХХ прогреть до рабочей температуры нереально :)

Monday, December 01, 2014, 09:22

Авто, Тестдрайв, Динамика
by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/ZT1Zzxs6RqE






Ну и графики










А в прошлый раз летом мы проверяли А4В8 3.2FSI


https://youtu.be/IY8cJNdHjlU





Sunday, November 30, 2014, 10:44

by andrei@krutsko.com

В тесте принимали участие:

Осенние колеса: Goodyear Ultragrip 8
Зимние колеса: Michelin X-Ice Xi2


https://youtu.be/L7JRALn2Lpc





По поводу "осенних" шин: что и это такое и почему я их называю "осенними"



Tuesday, November 25, 2014, 10:58

by andrei@krutsko.com



https://youtu.be/QtAtf5q7nF8



Monday, November 24, 2014, 22:43

by andrei@krutsko.com

Вообще этот тест начинался с того, что Евгению, одному из моих читателей, прилетел из штатов свежеприобретенный, новенький Валентайн, с последней прошивкой и Bluetooth модулем для Android.





Определенно это один из самых известных РД на рынке, и наиболее производительный. V1 для многих это эталон и недостижимый уровень.
Впервые он появился в 1994г и можно сказать что с тех пор аппаратно он почти (на текущий момент ревизия железа v1.85) не менялся, и все его модификации в большей степени сводились лишь к адаптации программной части под новые и новые приборы полиции и ГАИ.

Можно сказать, что в этом году ему исполнилось 20 лет ;)


Устройство это исключительно американское, созданное под американский рынок. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны, адаптация под европейские радары проходит крайне медленно.
Например долго время у V1 был принципиально невыключаемый Ka диапазон, который конкретно у нас не используется. И даже сейчас, этот рудимент мешает спокойно жить и в "Евро" режиме, он по-прежнему явно неотключаем.

Главная "фишка" V1 это конечно его "стрелочки". Это уникальный детектор в том плане, что у него ДВА!! рупора, по сути два приемника, и он умеет локализовывать сигнализировать где находится источник сигнал, спереди, сзади или непосредственно сбоку или рядом.
С одной стороны это здорово, красиво и очень информативно. Но с другой стороны, при проезде той же "Арены", он сначала не менее километра в максимально уровне верещит о приближении, потом показывает ее проезд, и потом еще километр, а то и более, пищит задней стрелкой, удаляясь от нее. Иногда подьезжая к крупному городу, когда у ГАИ "месячник", он так может непереставая верещать на протяжении десятков километров, только меняя стрелочки. При этом это будет не помеха, это будет результат огромной дальнобойности и наличия двух рупоров. Хорошо хоть в последней прошивке задний сигнал можно приглушить.

Что еще надо отметить - устройство максимально аскетично. Могу провести аналогию с профессиональной звуковой Hi-End аппаратурой, чем дороже устройство, тем меньше на нем всяких кнопочек. Так и тут. По сути только одна кнопка и есть, она же крутит двухрежимно звук, приглушает и меняет режимы.

Но слава яйцам, появился внешний модуль, позволяющий со смарта уже более удобно и полноценно что-то настроить.






Вот так это все выглядит на смате:




Уже интересно ;)




Кроме того, тут же появилась возможность диапазоны сегментировать!
Видеть частоты сработок и даже вести логи.










Из самого полезного там есть возможность сегментировать самостоятельно диапазоны и блокировать по сегментам (например при помощи этих Sweeps можно обойти частично неотключаемый Ка в "Евро").
Отдельно стоит упомянуть появившийся недавно режим "Евро". Он принудительно включает Ка диапазон и расширяет K диапазон 23.900-24.250GHz, а в любом другом режиме 24.050-24.250GHz.

Еще есть возможность создавать базы локаутов по координатам, заглушая в нужной точке только одну какую-то частоту.

То есть, в таком виде Валентайн уже близок к Эскортам по функционалу и возможности настроек. Разумеется, никакого GPS внутри у него нету, все работает только за счет смарта и обрабатывается только самим смартом.
Это может быть как Андроид, так и iOS, но под последний нужен свой уникальный модуль, они не совместимы.
То есть, чтобы этим пользоваться с удобством в машине, нужно головное устройство на андроиде >4.0.x
Если не использовать постоянно приложение yav1 для сегментирования диапазонов, то сам V1 поддерживает сегментацию только Ka диапазона. В принципе некоторые из настроек, таких как переключение режимов, и приглушение, можно сделать через сам V1, а вот добавить/изменить custom sweeps, добавить локауты - можно только через приложение и bluetooth.


Начиналось это все с обзора только Валентайна. Но как оценить работу по радарам без сравнения? В итоге пришлось обратиться за помощью к официальному представителю компании Escort в Беларуси https://www.escortradar.com/dealer-locator/ и взять на тест еще и Escort PassportMax, Escort 9500.
Так же уже давно у меня проходит обкатку и доработку Neoline9500, он тоже попал в пару к грандам, то же для сравнения и понимания отличия ТОП детекторов, от более простых моделей, пускай и очень дальнобойных.


Итак сравнение:
















Разумеется все радар-детекторы были с актуальными прошивками, настроены одинаково под наш регион (X + K + Laser).






Боевые испытания. Mesta 2000 (в спину):



https://www.youtube.com/watch?v=ed_DMMcyOco






Результат








Боевые испытания. Multaradar SD580 (в спину):



https://youtu.be/ZzVlvn0-brc






Результат








Боевые испытания. Multaradar SD580 (в лицо):



https://youtu.be/NCceg5wxBjw






Результат








Боевые испытания. Кордон (в спину):



https://youtu.be/UcPo6e9Jluc






Результат






Что хочется тут отметить. По более распространенным радарам, таким как Места - и Valentine One и Escort Max и даже Neoline9500 выступают примерно одинаково. А вот как только у нас появляется малошумный измерительный прибор, то странным образом Valentine начинает уступать и тут уже появляется большая разница с эскортами и особенно с Max.

Немного "проваливается" Escort 9500, он всегда отмечается как более "придушенный" ну так оно в принципе и есть. Мульт в спину вообще пропустил.

Очень интересно сработала сигнатуркая детекция у Max на мульт в ЛИЦО - сразу максимум "паники", Отличная штука, надо сказать. А вот в спину по отраженному сигналу видимо так много искажений, что уже ничего определить уже нельзя.

По Valentine One тест показал что в Euro режиме он незначительно, но уступает Эскорту, в основном серьезная разница по кордону. А вот в USA режиме ездить не стоит. Совсем он "глухой" становится.

Что касается неолайна - он удивил всех. Пускай он и сильно проще и не способен выдавать нормальный гейгер эффект и не видит "приближения" к источнику сигнала, но он хотя бы видит сигнал и его озвучивает, а на Мульта в лицо он пеереплюнул даже Эскорт Макс.
РД высокого класса более четко распознают источник сигнала и лучше отрабатывают именно плане информативности.









Один из самых интересных моментов и самый главный вопрос - а можно ли с такими "перечуствительными" приборами ездить в городе.



Тестирование на помехоустойчивость:


https://youtu.be/MvS2DaUgNGQ



https://youtu.be/-f_dulU0uuI



А вот тут разница лезет уже более существенная между детекторами высокого класса и между более простыми, но дальнобойными.
Неолайн пищал практически постоянно.
Остальные точечно находили источники сигнала, но делали это именно кратковременно и не так раздражающе.

Опять хочется сказать про Valentine One - в режиме USA он ощутимо тише, а в Euro режиме он действительно добавляет помех в Ка диапазоне, остается только активно пользоваться Sweeps и блокировать частоты.





Выводы:

По сути выводов я делать не хочу. Я уверен что каждый в тесте найдет что-то для себя и прочитает тест по-своему.
Кто-то скажет что Макс круче всех.
Кто-то скажет что валентайн уже 20 лет, а он почти как Макс и почти не уступает.
Кто-то скажет что Escort 9500 менее глючный, спокойный а на мульты есть база спидкамов.
Кто-то скажет что стрелочки это круто, а Макс - дешевая мыльница.
Кто-то скажет что Макс это все в одном и частоты и локауты и GPS и спидкамы, а валентайну надо еще на 1к$ ништяков докупать.
Ну а кто-то скажет что вообще все говно и неолайн лучший РД на все времена.

Вообщем выводы делайте сами, надеюсь информации в тесте получилось достаточно.


Спасибо магазину http://shop.antiradar.by за предоставленные радар-детекторы и читателю Евгению, за его личный Валентайн
Friday, November 21, 2014, 12:11

by andrei@krutsko.com



Давно собирался и обещал записать небольшой материал по колесам для внедорожников, нашел время, собрал волю в кулак и вот что получилось:



Были описаны:
1. Дорожные шины Michelin LTX, Kumho KL78
2. A/T шины BFGoodrich All Terrain A/T
3. Промежуточные шины Goodyear Wrangler Duratrac
4. M/T шины Nokian Vatiiva M/T


https://www.youtube.com/watch?v=znPo5Oor-Uk






Добавить особенно и нечего.
Скоро выложу немного более подробное описание как именно я их использую, почему и для чего.
Wednesday, November 19, 2014, 16:24

Авто, Тестдрайв, Динамика, Acura
by andrei@krutsko.com

Что-то в последнее время я совсем обленился и перестал писать тексты, но вот на этот раз было немного больше времени не только изучить автомобиль, но немного его по фотографировать, а после - переосмыслить все снятое и смонтированное.





Если честно, автомобиль во многом хорош. Нет, правда хорош,.. почти во всем,.. ну или скажу так - с технической стороны.
Но вот нет в жизни счастья и такое ощущение, что внешний вид рисовали тоже инженеры, при чем основным инструментом, видимо, были линейка и карандаш, а любимой формой - острый и равносторонний треугольник.


Дизайн конечно на любителя и это еще мягко говоря:













По дизайну интерьера претензий уже меньше.

Мотоциклетные колодцы приборов:



Довольно аккуратная центральная часть с россыпью кнопок:




Единственно что меня не очень устроило это кнопочное регулирование климата, а не "крутелками". Как по мне так последнее значительно удобнее, но это мелочи.
Вообще визуально и на фото - очень даже неплохо все внутри.

Что НЕ понравилось от интерьера так это тактильные ощущения.
Дешево, но не на Акуру это все, не тянет, кнопок много и они дешево наживаются, очень по-китайски. Пластик просто тактильно дешев. Скрытые полости не отделаны.
Вообще, в этом классе все ниши должны иметь коврики, чтобы мелочевка внутри не издавала звуков - тут этого нет, просто нет.

Но, опять же, функционально все на уровне. Электро регулировки почти всего, с памятью:



Ну разве что руль надо тянуть на себя руками, но зато диапазон его перемещений нереально огромен. Это первая машина, где я не вытягивал руль на себя до предела. Только на этой акуре мне даже захотелось его немного задвинуть назад, класс ;)



Под капотом ну просто вопиющее безобразие для этого класса автомобилей - опять нету пневмоупор:



В разгаре борьбы с температурой и перегревом, жертвой пала защита от пыли/грязи. Она тут просто отсутствует как явление.

Даже снизу видно что иногда машине может быть очень жарко:





Ну и сзади, дверь багажника надо открывать руками, хотя знаю что в последнем актуальном поколении этот недочет исправили и у заднее двери таки появился свой привод.






Но все же давайте про сам автомобиль.
Да все равно хорош. Как бы я не выискивал в нем минусы, но именно сочетание двигателя, трансмиссии и настроек ходовой части они великолепны. Вот прям так - великолепны.
Они не боролись за рекордную геометрию, какие-то "бумажные" углы вьездов/сьездов, не старались превратить машину в нечто "сразу все и везде и при этом никак".

Acura RDX это машина которая предпочитает быть а не казаться. Это именно целевой, узкий инструмент, который не очень универсален, но при этом в своей дисциплине он чертовски хорош.


https://youtu.be/6V1zx5cm__Q



Monday, November 17, 2014, 12:37


Back Next

1999-2024 © krt