Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Тестдрайв, Динамика, Mitsubishi
by andrei@krutsko.com

Опять "паркет". На этот раз еще один представитель компактных городских внедорожников.
Машинка в самой самой базе, на механике, на переднем приводе.










На самом деле опять получился сложный тест. Очень трудно рассказывать про самые простые комплектации автомобилей, и про премиум авто. В случае премиума просто не знаешь к чему придираться, а в данном случае, постоянно себя одергиваешь что это на самом деле комплектация, и это можно дозаказать ;)

Да, действительно, ничего нет.
Тот случай когда проще рассказать что есть. В наличии:
1. кондиционер,
2. абс,
3. регулируемая по вылету рулевая колонка,
4. пара фронтальных подушек,
5. электро стеклоподьемники по кругу,
6. БК,
7. ... ну и все ;)






По эргономике и по посадке все очень неплохо, сидушка реально удобная, настраивается, поднимается, ездит, наклоняется, руль вытягивается - отлично!
Приборка читается, БК вполне информативен, все основные показатели есть. Кстати еще - подсветку приборки можно приглушить, хорошо ночью, многие корейцы на этом экономят.

Из эргономических просчетов - слишком высокая кулиса. Вроде и нелохо в том плане что с подлокотника удобно орудовать, но при включенной 4ой или 5ой она перекрывает управление обдувом и кондиционером, надо немного выгибать руку. Нет, не логан, тянуться и выламывать кисть не надо, но есть тут недочетик.






По технической части, многое будет ниже на видео, стоит только добавить что мотор 4A92 совместное производство MB (Daimler) и Mitsubishi. Мотор был в вариантах от 1.4 до 1.6, Делался он для кольта и смарта. Сейчас он идет на ASX, на Lancer и, после того как Daimler и Mitsu разбежались мотор отдали китайцам и он сейчас активно идет на их машинки по лицензии, На том же Zotye Z300.
Тут у нас самая мощная версия - 1.6л и 117лс.

Мотор высоко форсирован и требует высокого октана, в остальном не страшен и не плох. Версия 1.5л на лансерах была подловлена за масложором, за 1.6 пока такого замечено не было.




По ходовой части машина изменилась в лучшую сторону, но тут на словах особо не расскажешь, смотрите обзор.
По архитектуре подвеска хороша, независимая, и стало лучше в том плане что мягче и как-то немного более цельно






По салону хочу отметить простор внутри, но в ущерб багажнику, ну и запаска сильно скушала багажник:










Трудно написать что-то еще, чтобы не повторяться, поэтому смотрим обзор:

https://youtu.be/N7nRPm6sJ34


Wednesday, August 20, 2014, 13:58

Авто, Гаджеты, Видеорегистраторы, Радардетекторы
by andrei@krutsko.com

Полноценный обзор Neoline 9500 уже почти готов, а пока небольшая выдержка работы РД по Соколу.
Для меня именно этот, уже снятый с производства измеритель скорости очень важен. Большинство РД сегодня игнорируют Х диапазон и Сокол-М просто не видят. Я много раз попадался именно на него и при проверке РД именно Х-диапазону стараюсь уделять внимание всегда.

Смотрим:



Monday, August 18, 2014, 00:48

Авто, Тестдрайв, Динамика
by andrei@krutsko.com

Сегодня получилась очень спонтанная покатушка, без подготовки, бегом, на коленке.
Я забыл камеру, забыл батарейки. Вообще все забыл, опоздал, вообщем всячески саботировал ;)

Но! тем не менее машинку померяли, прокатились, и неплохо пообщались.

Значит вот он, SRT-4:







Все практически полный сток.
Из изменений - керамика, 3' впуск и выпуск, другие форсунки и небольшой буст до 30psi.



Машина еще до конца не отстроена и заезд был скорее узнать ее текущее состояние и определится что делать дальше и куда дальше двигаться.




Но мы все равно удачно проехались.
Разумеется без серьезного опыта езды на туброкорчах и без опыта езды на керамике я даже из 7сек не выехал, но! мы начали с 6.7сек, потом владелец автомобиля уверенно вышел на 6.4сек, ну и закончили мы двумя заездами в 6.25сек и 6.27сек, что на самом деле не так уж и плохо для переднего привода и с двумя пассажирами в салоне.


Итог лучшее время:




Графики лучших заездов:









Видео получилось очень сумбурным и не сильно качественным. Прошу прощения.

https://youtu.be/2CH_lQam_s0


Friday, August 15, 2014, 00:18

Гаджеты, Видеорегистраторы, Радардетекторы
by andrei@krutsko.com







К этому шло уже давно. То что такие устройства быстро появятся это лишь вопрос времени. Ну и вот один из на тестировании.

Но давайте начнем с характеристик.



По видео части:

процессор Ambarella A5S
сенсор MT9T002_A5, он же AR0330


По радарной части:




Ну то есть, если присмотреться то должно быть интересно! Но тут тоже не все так просто, сам U5 - отличный РД, но там был соблюден на столько тонкий баланс, что дополнительная плата стрелки все сломала и уже U5-St - бестолковая пищалка, которая возбуждается наже на пролетающего комара, аналогично ничего хорошего не получилось и у шоми, У5 они так и не повторили, несмотря на абсолютно идентичные рупор и плату.

Так что по железу заочно потенциал есть, как по радарной части, так и по видео... но смогли они им грамотно воспользоваться? Посмотрим ;)








Начнем c видео:


Сравнивать будет разумеется со стареньким Gs1000.

День:



Традиционно стопкадры:







Видно что угол широкий, и вроде все красиво, но если посмотреть полноразмер, то с читаемостью все не очень хорошо. Все же стекло не самого высокого качества.



Но! немного хуже дела обстоят при сильном контровом свете:












Как видно, из-за попытки сделать картинку более "гламурной", детали были просто убиты.
И это не случайный кадр, вот более детальная раскадровка:







То есть контраст и насыщенность задрали, все красиво, но читаемости номеров не стало.

Но, на самом деле для такого широкого угла все не так плохо.





Но самое интересное это конечно же ночная сьемка. Особенно в наших широтах, когда 9 месяцев в году едешь на работу еще темно, едешь с работы уже темно.



Вечернюю сьемку я выложил с целью проверить, как сильно засвечиваются номера. Производитель обещал, что изменил логику экспозамера и засветки быть не должно, но вот как оно по факту:




Ну то есть на фоне старого китайца оно конечно лучше, но не сказал бы, что так уж все номера читаемы.





Традиционные ночные стопкадры:
















Ну тут классическая проблема. Либо засвечивается все, включая дорожные знаки, либо видим обочину.
На самом деле результат ночью типичный для A5S+AR0330, хотя есть ощущение что могло бы быть чуточку лучше.
Детали, знаки читаемы хорошо, а вот в тенях слабо. Все что за пределами света фар - как в тоннеле.
И еще - опять слишком жесткая насыщенность и контраст.





Перейдем к радарной части:

Сравнивать буду с Neoline 7500.

Mesta2000 (в спину, пр-т Победителей)





Кордон в спину (вьезд в город по ул. Притыцкого)





Multaradar SD580 (в спину)






Multaradar SD580 (в лицо)






Ну и очень важный момент - Работа GPS





Ну что тут сказать. Слабо, если честно. Я ожидал от рупора на базе У5 большего. Видимо плата стрелки очень сильно его портит.
Но это не есть проблема, ездить можно, для города так вообще отлично - довольно тихо, без лишних помех.

Но! есть ОГРОМНЕЙШИЙ просчет - не отключаемый голос. Это все... Я поездил с ним два дня и даже при минимуме помех он мне просто вынес весь мозг. И самое тут страшное в том, что пока он все проговорит, я вообще не мог понять помеха это, двери это, или же надо вставать на педаль тормоза всем телом.
Именно из этих дешевых и бестолковых кетайских понтов, радарная часть крайне трудно понимается на слух - только смотреть глазами и иначе никак. Хотя, хотя! сам звук и гейгер-эффект интересные. Эффект приближения он есть и читается.

По GPS части не могу не сказать еще вот о чем - предупреждение одноразовое, можно и пропустить за музыкой или разговором. Очень не хватает дополнительного попискивания при превышении, чтобы не забыть и сбросить скорость. Это важно еще и потому, что радарная часть не самая сильная сторона прибора.
Ну и еще - базы только на сайте. Эти официальные базы из "открытых источников". Никаких альтернативных вариантов просто нету. Залить свою нельзя. Точки РБ частично есть, но вот новых мультов нету. То есть половинчато реализовали. Это не есть хорошо.
В РБ толком Инспектор не поддерживается. Базу GPS точек, даже за деньги, никто не актуализирует под РБ. Хоть бы из интернетов самому разрешили подкидывать - нету и этого. Плохо


Кстати, хочу отметить что очень быстро ловит спутники. Вот выезд из бетонного паркинга (сверху Marlin снизу Gs1000, висящий рядом):








Битрейт

В настройках можно менять, и в последних прошивках был поднят до 12. Не плохо.

--- File Information ---
File Name: Fragment of 08080132_0040, 42 (9) (1-37-53 - 1-39-20).mp4
File Size (in bytes): 130,587,568

--- Container Information ---
Base Type: QuickTime (.MOV)
Total System Bitrate (kbps): 0
Number of Audio Streams: 1

--- Video Information ---
Video Codec Type: avc1
Video Codec Name: H.264
Duration (hh:mm:ss): 1:26.486
Frame Count: 2592
Frame Width (pixels): 1920
Frame Height (pixels): 1080
Frames Per Second: 29.971
Video Bitrate (kbps): 11951
Quality Factor (bits/pixel)/frame: 0.192"
--- Audio Information ---
Audio Codec: mp4a: MPEG-4 AAC LC
Audio Sample Rate (Hz): 48000
Audio Bitrate(kbps): 128
Audio Channel Count (e.g. "2" for stereo): 2









Крепление в машине, внешняя заметность










Вот тут надо отметить что устройство очень компактное, для своего класса. Имея приличный экран, разместив внутри большой рупор, получилось очень неплохо.
Формфактор - твердые ОТЛИЧНО.

А вот крепление - полнейшее барахло. Рекомендую пересмотреть вот этот ролик, когда машина стоит на светофоре:



Машина дизельная, вибрация еле заметная у дизеля есть всегда, тем более что это не премиум авто. Но, чтобы РД/ВР ходил ходуном на креплении - это у меня в первый раз.

Ну и, как я ни старался, но высоко разместить нельзя, это влияет на заметность и на уверенный прием сложных стационаров.
Но, что даже хуже - прибор очень сильно отдален от стекла и собирает все блики и отраженные обьекты от панели. Повесить поляризационный фильтр с такой конструкцией совершенно некуда.
Крепление штатное ужасно. Хотя, из плюсов надо отметить возможность быстрого сьема, ничего не откручивая и не отклеивая присоски.








Внешний вид, габариты и сравнение с другими регистраторами и детекторами:











Ну комментировать тут особо нечего. все и так отлично видно.






Выводы:

1. Удачный и компактный форм фактор (для этого класса),
2. Очень плохое крепление, оно слишком массивное и заметное, при этом круговой шарнир совершенно не держит тяжелый прибор.
3. Не смотря на питание 12В и отсутствие двойных преобразований, все равно что-то не так. На видео (ночное, ближе к концу) четко слышен свист на наводка на микрофон от генератора (опять же другие ВР в этой машине не фонят). И в целом устройство действительно сильно греется. У инспекторов всегда была проблема с качеством на аппаратном уровне, этот экземпляр никак не глючил, но что-то сомнения есть.
4. Запись видео типична для связки A5S+AR0330. Ночь средне, не плохо. Единственное что - слишком задран контраст и насыщенность цветовая. Это крадет детали в тенях. Ну и, в целом, еще и оптика мне не понравилась - да, угол широкий, но детали смазаны.
5. По радарной части выше все видно хорошо. Опять же характеристика - средненько. Прибор скорее для города. Мьют работает и сам по себе тихий и спутники ловит быстро и приглушение по скорости есть и помехи запоминать по координатам умеет, но вот этот чертов голос все портит.

Итого: Не провально, интересно, НО! слишком дорого для прибора который звезд с неба не хватает, к которому требуется прикладывать руки, что-то докупать (крепление)... и для которого нету баз GPS, да и голос в озвучке радаров просто бесит.


Спасибо постоянному читателю, Евгению за предоставленный личный экземпляр.
Tuesday, August 12, 2014, 00:39

by andrei@krutsko.com

Как дополнение к предыдущему материалу, тут же еще один случай 1в1.

По горячим следам.

Опять недобор давления и запазывание в росте давления, опять легкая вялость двигателя в жару, но при этом нормальная отдача в режиме "педаль в пол"



Смотрим, на этот раз даже с графиками:












Прям классика жанра ;)
Sunday, August 03, 2014, 16:23

Авто, Дизель, Диагностика
by andrei@krutsko.com

За последние пару дней уже 3ий случай. Просто мор и падеж какой-то.



Если дизель в жару тупит и не едет, а еще в +25 летел как молодой, то берем и яростно ищем лопнувший патрубок.

Картина будет примерно вот такая:









Что самое характерное, что до +25 эта дырка вообще себя никак не проявляла, владелец ничего не замечал, ехала и ехала. Ну а свист характерный списывался на "работу турбины".
Все дело в том что у дизелей давление наддува как правило около 0.6-0.8бар, а сама турбина, если ее не ограничивать может легко раскачать и 1.5 и 2 бара. + почти на всех современных дизелях есть еще и интеркулеры.
Вот и получаем, что пока нету особой жары, то турба, имея огромный запас - легко компенсирует дыру, а вот когда даже ей приходится трудно, вот тогда и все и вылазит.


Как это заметить?

1. Свист, шипение при ускорении,
2. В диагносте отчетливо видно запаздывание роста давления, но все равно выход на полный,
3. Именно в сильную жару - невыход на полный буст (хотя где как, где и с дырой выйдет), что-то похожее на падение мощности в жару у атмобензина,
4. В жару падение мощности очень сильно заметно при частичных нагрузках и малых ускорениях,
5. Повышенная температура двигателя, не перегрев, но серьезно повышенная температура.




И опять я повторяю снова и снова - резинотехнические изделия не вечные, резинотехнические изделия тоже надо МЕНЯТЬ!
Ну ничего, скоро зима, а зимой эта вот жара до +35 еще аукнется и вылезет в виде пострескавшихся топлипроводов и в виде подсосов и завоздушиваний.
Saturday, August 02, 2014, 12:45

Авто, Тестдрайв, Динамика, Nissan
by andrei@krutsko.com

И снова, как и в предыдущем тесте Кашкая, хочется повторить - "гены пальцем не задавишь". Ну вот задумана машина дешевой, и как ее на накачивай всякими "плюшками", как ее в бантики не увязывай, все равно то там, то сям вылазит на глаза всякое, пускай и не страшно, но впечатление портит.

Не смотря на все полезности, мелкие огрехи сборки и последствия удешевления оттягивают на себя внимание.

Но не будем о грустном, давайте все же пройдемся по внешнему виду.





Да, малыш-Кашкай уже сильно подрос и возмужал, но при этом изменился так, что уже очень трудно признать кто же у него папа и кто мама. Новый паркет от ниссана получился похожим на всех и сразу. Зад - Колеос, Лексус-RX, Sportage. Перед - Аутлендер, Спортедж. С миру по нитке, и от каждого по цитате. Предыдущий был немного самобытнее. Хотя с другой сторон, наверное это просто дань моде и общим тенденциям.


Кроме внешности сильно изменилась и начинка.

Салон совсем другой, многие нарекания тут они переработали и исправили. Уже серьезный экран мультимедийной системы, на котором все обилие камер наконец стало функциональным. Нету логановских дефлекторов. Добавили подогрев лобовика. Ну и модный нынче - электроручник.






Изменения есть и под капотом - у мотора появился непосредственный прямой впрыск, как положено с тнвд и форсунками прямо в КС. Ну и второй фазовращатель, теперь и впуск и выпуск.
Как результат мотор поехал значительно эластичнее, в теории должен припасть расход, но в тесте получилось стандартные 11л
Кроме моторы был переработан и вариатор. Другие валы и большее давление позволяют эффективнее менять передаточное в и передавать больше крутящего по требованию, что улучшает динамику. Это было очень заметно. Вариатор близок к идеалу.


Единственное что огорчает - по подвеске изменений никаких! Как ехала довольно жестко, но до странного валко, так и едет.
И рулевое сохранило тот же самый эффект "отключения/включения" в нулевой зоне, отчего повышается утомляемость на трассе на дальних перегонах.

И вообще на трассе, он никак не изменился, его по-прежнему качает и сдувает ветром. Он начинает уверенно плавать по полосе после 120 и требовать массу внимания.

Но вернемся в салон.

Посадка за рулем неплоха, спинка чуть коротковата, но зато руль регулируется по выносу и сидушка электрорегулируется.
Кожа перфорированная, белая строчка. Кожа красиво смотрится справа и слева от селектора вариатора. А вот отделка руля чуть жесткая.







Вставочка под стеклоподьемники и сами кнопки мало того что без подсветки, так и откровенно дешевы.



Накладка на порог заднего ряда, без изменений от старого - зацарапается быстро ногами.



Ну и материалы отделки багажника - дешевенький ковролин. Несколько примитивно и пахнет опять логаном:




Да! и обязательно надо вспомнить омыватель задней камеры - это дорогого стоит! ;)



Плавно переходим назад на улицу и тут нельзя не обратить внимание на небольшие ньюансы с зазорами и стыками и кривым кузовным герметом





.

.

Ну и открытый лонжерон в передней арке, тоже как-то настораживает.



.



Но давайте перейдем к самому обзору:

https://youtu.be/yPkWLgeBzdI



Автомобиль предоставлен официальным дилером "ДрайвМоторс": http://www.nissan-belarus.by/cars/models/qashqai/desc/
Tuesday, July 29, 2014, 22:02


Back Next

1999-2024 © krt