Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Дизель, Диагностика
by andrei@krutsko.com

За последние пару дней уже 3ий случай. Просто мор и падеж какой-то.



Если дизель в жару тупит и не едет, а еще в +25 летел как молодой, то берем и яростно ищем лопнувший патрубок.

Картина будет примерно вот такая:









Что самое характерное, что до +25 эта дырка вообще себя никак не проявляла, владелец ничего не замечал, ехала и ехала. Ну а свист характерный списывался на "работу турбины".
Все дело в том что у дизелей давление наддува как правило около 0.6-0.8бар, а сама турбина, если ее не ограничивать может легко раскачать и 1.5 и 2 бара. + почти на всех современных дизелях есть еще и интеркулеры.
Вот и получаем, что пока нету особой жары, то турба, имея огромный запас - легко компенсирует дыру, а вот когда даже ей приходится трудно, вот тогда и все и вылазит.


Как это заметить?

1. Свист, шипение при ускорении,
2. В диагносте отчетливо видно запаздывание роста давления, но все равно выход на полный,
3. Именно в сильную жару - невыход на полный буст (хотя где как, где и с дырой выйдет), что-то похожее на падение мощности в жару у атмобензина,
4. В жару падение мощности очень сильно заметно при частичных нагрузках и малых ускорениях,
5. Повышенная температура двигателя, не перегрев, но серьезно повышенная температура.




И опять я повторяю снова и снова - резинотехнические изделия не вечные, резинотехнические изделия тоже надо МЕНЯТЬ!
Ну ничего, скоро зима, а зимой эта вот жара до +35 еще аукнется и вылезет в виде пострескавшихся топлипроводов и в виде подсосов и завоздушиваний.
Saturday, August 02, 2014, 12:45

Авто, Тестдрайв, Динамика, Nissan
by andrei@krutsko.com

И снова, как и в предыдущем тесте Кашкая, хочется повторить - "гены пальцем не задавишь". Ну вот задумана машина дешевой, и как ее на накачивай всякими "плюшками", как ее в бантики не увязывай, все равно то там, то сям вылазит на глаза всякое, пускай и не страшно, но впечатление портит.

Не смотря на все полезности, мелкие огрехи сборки и последствия удешевления оттягивают на себя внимание.

Но не будем о грустном, давайте все же пройдемся по внешнему виду.





Да, малыш-Кашкай уже сильно подрос и возмужал, но при этом изменился так, что уже очень трудно признать кто же у него папа и кто мама. Новый паркет от ниссана получился похожим на всех и сразу. Зад - Колеос, Лексус-RX, Sportage. Перед - Аутлендер, Спортедж. С миру по нитке, и от каждого по цитате. Предыдущий был немного самобытнее. Хотя с другой сторон, наверное это просто дань моде и общим тенденциям.


Кроме внешности сильно изменилась и начинка.

Салон совсем другой, многие нарекания тут они переработали и исправили. Уже серьезный экран мультимедийной системы, на котором все обилие камер наконец стало функциональным. Нету логановских дефлекторов. Добавили подогрев лобовика. Ну и модный нынче - электроручник.






Изменения есть и под капотом - у мотора появился непосредственный прямой впрыск, как положено с тнвд и форсунками прямо в КС. Ну и второй фазовращатель, теперь и впуск и выпуск.
Как результат мотор поехал значительно эластичнее, в теории должен припасть расход, но в тесте получилось стандартные 11л
Кроме моторы был переработан и вариатор. Другие валы и большее давление позволяют эффективнее менять передаточное в и передавать больше крутящего по требованию, что улучшает динамику. Это было очень заметно. Вариатор близок к идеалу.


Единственное что огорчает - по подвеске изменений никаких! Как ехала довольно жестко, но до странного валко, так и едет.
И рулевое сохранило тот же самый эффект "отключения/включения" в нулевой зоне, отчего повышается утомляемость на трассе на дальних перегонах.

И вообще на трассе, он никак не изменился, его по-прежнему качает и сдувает ветром. Он начинает уверенно плавать по полосе после 120 и требовать массу внимания.

Но вернемся в салон.

Посадка за рулем неплоха, спинка чуть коротковата, но зато руль регулируется по выносу и сидушка электрорегулируется.
Кожа перфорированная, белая строчка. Кожа красиво смотрится справа и слева от селектора вариатора. А вот отделка руля чуть жесткая.







Вставочка под стеклоподьемники и сами кнопки мало того что без подсветки, так и откровенно дешевы.



Накладка на порог заднего ряда, без изменений от старого - зацарапается быстро ногами.



Ну и материалы отделки багажника - дешевенький ковролин. Несколько примитивно и пахнет опять логаном:




Да! и обязательно надо вспомнить омыватель задней камеры - это дорогого стоит! ;)



Плавно переходим назад на улицу и тут нельзя не обратить внимание на небольшие ньюансы с зазорами и стыками и кривым кузовным герметом





.

.

Ну и открытый лонжерон в передней арке, тоже как-то настораживает.



.



Но давайте перейдем к самому обзору:

https://youtu.be/yPkWLgeBzdI



Автомобиль предоставлен официальным дилером "ДрайвМоторс": http://www.nissan-belarus.by/cars/models/qashqai/desc/
Tuesday, July 29, 2014, 22:02

Авто, Гаджеты, Радардетекторы
by andrei@krutsko.com

Итак прокатал некоторое время Neoline X-COP 5500.






Что-то компания неолайн явно ударилась в какой-то гламур и стремление выставлять свои РД напоказ.
Самый яркий их шаг в этом направлении - Neoline X-COP 8500.
В случае с 5500 все не так безнадежно, ибо производителю кто-то завез мозг и они одумались.

Нет, концепция осталась прежней - экран сверху. Но! слава богу, вернулся разьем для присоски.
Вернулся то он вернулся, да вот все равно очень половинчато. Щель есть, а вот фиксатора внутри нету (или я не нашел). В итоге при серьезно тряске РД выползает и падает под ноги.

В сумме все равно пришлось вешать довольно низко, ибо при установке под потолок экрана просто не видно.

А когда все внизу, то оно конечно красиво, но видно не только вам, но и всем вокруг. А у нас еще полно неблагонадежных элементов социума, любящих высматривать в салонах небрежно брошенные и забытые предметы, которые при парковке не спрятали.

Ну и опять та же беда, что и была с 8500 - отражения в ночных и вечерних условиях:




Но хватит про внешний вид, давайте перейдем к натурным испытаниям.

Начнем с модного нынче PoliScan M1HP





Как видим срабатывает на попадание в луч.

Для сравнения два заезда с Neoline 7500






UPDATED: Еще одно видео по полискану, теперь случайное попадание на ИС, можно сказать в боевых условиях:



повезло что полискан был криво установлен, это и спасло




Теперь интереснее.
Прямое сравнение на лазерный ИС PoliScan M1HP - Neoline 7500 против Neoline 5500:



Пахнет сенсацией, правда? - Младшая модель лучше старшей!
Но! предлагаю не торопиться и еще раз посмотреть видео реальных проездов выше. А суть тут такова что на практике в движении разница эти метры/сантиметры не имеет значения, на практике что там что там примерно "2,5 столба" и при чем не важно вверху или внизу висит РД.
Пересмотрите еще раз - я специально снимал видео с Neoline 7500 несколько раз и вверху и внизу, чтобы перепроверить верх/низ на именно более слабом РД.

Хотя то что 5500 по лазеру отработал увереннее - факт!





Но продолжим с классическими камерами.

Кордон



Все вроде бы более менее, но сравним со старшим Neoline 7500 (расположение и одинаковое и вверху)





Да, разница есть 7500 чуть дальше и гейгер-эффект увереннее.





Multaradar SD580

И снова сравнение с 7500:



В лицо разница есть! Как и с "Кордон" по "мульту" 5500 выступил чуть менее уверенно, на грани, но в любом случае время на реакцию было.



Ну а вот разница в спину минимальна, и там и там это влет.
Вообще на сегодняшний день иметь в РД GPS это принципиально минимальное требование. По "мульте" даже топ.детекторы в спину очень редко дают более менее приемлимую дистанцию. Ну а уповать на смарт или навигатор глупо - в один момент или кончится батарейка у них, или в момент проезда камеры кто-то вам обязательно позвонит или просто забудем подцепить. РД это устройство которое висит в машине всегда, не снимается, забыть его нельзя, батарейка в нем не сядет, ее там нету, ну и никаких второстепенных функций РД не выполняет, так что он не может быть занят чем то другим и не может пропустить зону.




Mesta2000

В простом варианте на M1 все очень неплохо. С неплохой дистанцией, с нарастанием



Но давайте сравним с 7500 на более сложной установке:



А вот тут уже разница более серьезная вылазит между модельками.





Ну и в качестве бонуса проверка, что дает различная установка РД против стационаров.
Где выгоднее ставить выше или ниже детектор:



Все отлично и видно и слышно - РД установленный на панели это 100% влет против Места2000. При этом по лазеру разница минимальна.







(будет дополнено тестом против против "сокол")







Помехоустойчивость

После целого вороха роликов, плавно подошли к не менее важному параметру современного РД - устойчивость к помехам.
Тут трудно на самом деле записать видео, я обычно выезжаю на ул. Притыцкого, как на одну из сложных улиц. Езжу взад/вперед, записываю. Но смотреть 40мин видео с редкими пиками довольно скучно, поэтому в этот раз попробую описать просто субьективно на словах.

Neoline 5500 обьектвно несколько придушен относительно 7500, что и неудивительно - рупор немного меньше, очень похож на У5. РД получился самую малость менее чувствительным, но при этом ТИШЕ! Да, да, да! он реально тише чем 7500 в городе!

Что самое важное и самое востребованное сегодня - Неолайн 5500 имеет отличное противоядие против дистроников. У 5500 есть рабочий Mute!, то есть при встрече с дистроником мы однократно нажимаем кнопку и не слушаем полчаса трелль в пробке, при этом после, РД сам переходит в обычный режим!
Именно так и должен работать мьют в РД, это пока единственное противоядие против этой напасти и этого категорически не хватает в старшем 7500.





Выводы

А выводы тут простые, не смотря на очевидно не функциональный дизайнерский ход, все равно РД получился удачным и рабочим. Это отличный компромисс между дальностью и помехоустойчивостью, с хорошей и внятной озвучкой как у У5. С отлично работающим лазеро-детектом и, ура! с рабочим мьютом.
Neoline 5500 в первую очередь отлично подойдет для тех у кого больше городских пробегов, где важна тишина и помехоустойчивость. В принципе с трудом но он справится с переносной Mesta1200, так как его можно закрепить высоко и увеличить шанс обнаружить треногу. По стационарам в нем есть GPS и он отлично все покрывает. Ну а вот по лазеру он себя показал даже лучше чем 7500.
Главное отличие гламурных 5500 от 8500 в том, что 5500 можно подвесить под потолок и, пускай, и с небольшой дистанцией, но под потолком 5500 словит переносную Mesta1200.


Итог - РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ГОРОДА




Радар-детектор предоставлен магазином: shop.antiradar.by
Monday, July 28, 2014, 22:27

Авто, Тестдрайв, Динамика, Kia
by andrei@krutsko.com

Машину уже вернул, ролик смонтировал - заливается... сижу и перебираю: что же я мог упустить и забыть в новом Kia Sportage.
Да это рестайлинг, никакой он не новый, я даже специально попробовал найти что же там принципиально нового. Нашел новую шумоизоляцию, перенастройку подвески, и немного экстерьера и интерьера, и да - новое рулевое управление, таки я был прав, его поменяли!











Но что есть по факту? Да, изменения есть. По шумоизоляции и по рулю я очень сильно и отчетливо уловил разницу! А вот подвеске - как-то нет, жестко и даже очень.





С экстерьером где-то есть мелкие штрихи, но мне даже сейчас лень их искать. Экстерьер просто образцово хорош и нечего тут искать изьяны.







Внутри же вроде как стало лучше, мне показалось что новая приборка, точнее новый экран БК,







Материалы как-то немного мягче вроде стали и богаче.







Да, появился подогрев руля.






Заявляли более узкие стойки, но они как и раньше очень массивные и все же мешают.
В целом в обзором не очень - спереди стойки. Сзади слишком узкая дизайнерская бойница.







Хоть зеркала боковые радуют. Вполне себе ничего такие.





В остальном салон не испорчен.








Багажник только вот... мал. Вроде по цифрам из буклета аж целых 564л. Смешно ;) Я бы дал не более 300 ;)









Из плюсов - подгонка дверей и проработка качества их закрытия и звука. Вот тут киа однозначно молодцы. А ведь это будет каждый день рядом и по несколько раз в день... и звук "консервной банки" надоел бы очень быстро, но это не про sportage - тут все отлично с закрытием.




Вечером мне очень понравилась задняя светотехника, да и в целом свет неплох, даже с галогеном все отлично.






По дорожному просвету тут правда странность, ведь как-то намеряли 564л багажника, почему бы не намерять каких 250мм просвета? почему только 172? - не понимаю... Хотя визуально вполне себе среднестатистический паркетный клиренс.





Динамика в принципе вполне ожидаемая, примерно как и ix35 - выступил ровно, заявку выполнил. Хотя, мотора не очень много.









Ну да хватит уже слов и фотографий, смотрим тестдрайв:

https://youtu.be/UE0nB9mhw54



Автомобиль предоставлен официальным дилером «Атлант-М Холпи» http://holpy.by/cars/kia/kia-sportage/view
Saturday, July 26, 2014, 00:43

Разное, Из сети
by andrei@krutsko.com

Сижу вот, потягиваю хайникен, монтирую тестдрайв нового спортажа и тут в баяне замечаю просто отличный рекламный ролик с Дэвидом Духовны




(не то что бы я как-то особенно относился к РФ, но сам ролик конечно впечатляет)
Saturday, July 26, 2014, 00:10

Авто, Ssangyong, Musso
by andrei@krutsko.com


Tuesday, July 22, 2014, 13:08

by andrei@krutsko.com

Стояли от MMC P2, в принципе их хватало более чем. и! с ними рычаги ложились на отбойники.

Поставил KYB 344279, смысла особо нету в их большей длине - отбойники не дают, но просто решил попробовать:






Monday, July 21, 2014, 23:50


Back Next

1999-2024 © krt