Авто, Mitsubishi Pajero Sport 3
S01E03 - Колеса + диски. (Проект "Строим экспедиционник")Продолжаем наш "проект" и сегодня про колеса:
https://youtu.be/F03tmfc4fRc
Thursday, January 16, 2020, 19:38
Авто, Машины делать разучились, Теория ДВС
Обсуждаем лекции "про масла" и "тенденции двс"На лайв-канале чуть чуть расширенных комментариев и обсуждения по последним лекциям
https://youtu.be/BI8JnR6GRUY
Wednesday, January 15, 2020, 13:08
Авто, Mitsubishi Pajero Sport 3, Внедорожные покатушки
Проект "Строим Экспедиционник": Анонс-опросник "Про колеса".https://youtu.be/wR4LiPpjJyQ
Ниже в комментариях (прям тут) пишем ваши вариантов ответа и почему :)))
Tuesday, January 14, 2020, 11:01
Авто, Теория ДВС
Тенденции развития ДВС. Часть3 - Как с этим жить?https://youtu.be/-JElmIj3Srw
Все предыдущие части лекции про конструкцию ДВС. Крайне рекомендую ознакомиться, если возникают вопросы и что-то непонятно.
Тенденции развития ДВС. Часть1 - Облегчение ЦПГ
https://youtu.be/z1Po0OfmJVE
Тенденции развития ДВС. Часть2 - Поршневые кольца
https://youtu.be/uCw2BDS2Uvg
Тенденции развития ДВС. Часть3 - Как с этим жить?
https://youtu.be/-JElmIj3Srw
Про масла: Часть1 - Вязкость, SAE+ACEA
https://youtu.be/JZT2hMFHrXY
Про масла: Часть2 - "Прожарка", Oil-club, Автоспорт
https://youtu.be/8d3TOSIkZUI
Про масла: Часть3 - Холодные термостаты и водонакопление.
https://youtu.be/LXi0B33RpLg
Monday, January 13, 2020, 17:01
Отдых, Зарубежье, Словакия
Каталка в ясна 2020Friday, January 10, 2020, 16:21
Отдых, Зарубежье, Словакия
Немного зимы, для тех кто соскучился :)Thursday, January 09, 2020, 12:23
Авто, Теория ДВС
Про масла: Часть3 - Холодные термостаты и водонакопление.Продолжаем и завершаем тему масел:
https://youtu.be/LXi0B33RpLg
Исследование на которое я ссылался в ролике. А.В. Дунаев - "Обезвоживание моторных масел в эксплуатации МТП":
А для любителей прогревать мотор стоя на ХХ без движения и нагрузки рекомендую вот эту страничку из диссера Белокопытова С. В. - "Влияние отрицательных температур на процессы в смазочных системах поршневых двигателей наземного транспорта".
Водонакопление при медленном прогреве и на холодном масле только увеличивается и достигает своего пика при 43-45гр:
Кстати, фанатам теории заговора заранее возражу: падение содержания влаги после 45гр происходит С ПОВЕРХНОСТИ! масла!!! Вода в виде эмульсии в поддоне, которая расслаивается и оседает на ДНЕ поддона, ибо плотность и все такое - НИКУДА НЕ ИСПАРЯЕТСЯ, пока масло не прогреется до 100+гр и пока эта вода не начнет выкипать. Что кстати видно и по этому графику - цифры содержания влаги после достижения 75гр не возвращаются в исходное состояние системы.
Saturday, January 04, 2020, 14:17