Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Отдых, Рыбалка
by andrei@krutsko.com

Ну или почти уже май, но нам не терпится :)










Tuesday, April 30, 2024, 15:23

Отдых, Зарубежье, Страны Балтии
by andrei@krutsko.com




Saturday, April 27, 2024, 16:05

by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/iZQJhMw-8Oc

Видеоформат только для тех кто оформил расширенную подписку: YouTube Membership
(там же доступны полные "un-cut" версии роликов и другие эксклюзивные материалы, которые в последнее время публикуются только в таком формате: Members-only videos)


Дополнительные материалы:

FINAL REPORT: Development of Ionic Liquid-Additized, GF-5/6 Compatible Low-Viscosity Oils for
Automotive Engine and Rear Axle Lubrication for 4% Improved Fuel Economy
(гугло-перевод)

Ну и самая главная картинка и результаты:


Friday, April 26, 2024, 10:08

by andrei@krutsko.com

Для постоянных читателей и посетителей моего уютного бложика это давно не секрет, я уже подмечал подобные исследования и не раз и не два.


Ломаются неплохо.
Но, из примеров больших поломок нельзя понять разницу. А всегда интересовал вопрос: "а как оно на фоне ДВС".
Дворовые легенды и гаражные небылицы фанатиков электричек глаголят: в электричках не надо менять масло (якобы, привет редуктора), не надо менять тормозные колодки... у электричек нету свечей, поршней, задиров и прочей сугубо углеродно-горяще-поршневой доисторической требухи.
Вроде как да.

Но, есть нюанс....




И Вот!

К середине весны подоспело еще серьезных исследований от зубров автоиндустрии.
Все что мы так любим.

Прямое сравнение и исследование в самом сердце Европы, в Австрии.



Поломки и обслуживание "элекрички" vs "ДВС":

eMobilität: Autowerkstätten geht die Arbeit so schnell nicht aus.

И подобнейшая статья, разбирающая данное исследование в деталях:

Müssen E-Autos öfter in die Werkstatt?









Буду кидать цитатами.
В статье и исследовании прекрасно просто все.


В то время как 24% опрошенных водителей электромобилей за последние 12 месяцев пришлось обратиться в мастерскую для устранения технической неисправности, за тот же период это сделали только 9% водителей двигателей внутреннего сгорания

...

По отзывным акциям в дилерский сервис пришлось обратиться 19% водителей электромобилей и только 5% водителей двигателей внутреннего сгорания было затронуто "отзывными кампаниями".

...
В исследовании послепродажного обслуживания электромобилей, проведенном UScale в 2022 году, 32% водителей электромобилей заявили, что им пришлось обратиться в мастерскую для внепланового ремонта, а 23% сообщили о поездке. в мастерскую в связи с отзывом.



19% водителей электромобилей, опрошенных в рамках исследования, пришлось ждать завершения ремонта дольше , чем ожидалось (6% опрошенных водителей двигателей внутреннего сгорания).


...


Интересны и различия между разными марками автомобилей , о которых также говорится в исследовании : Согласно этому, электромобилям от Škoda, Audi и Opel пришлось бы бывать в мастерской гораздо чаще, чем электромобилям от Mercedes, BMW и Nissan. .











Прелесть, просто прелесть... Мало что они сами по себе капец как дороже, так еще и ломучее УГ.

Про "божественную Шкоду" вслух говорить даже стыдно.
Thursday, April 25, 2024, 12:21

Блог, Дом, Погода
by andrei@krutsko.com

Тепло... говорили они,
Солнышко... говорили они,
Шашлычный сезон... Ога.






Monday, April 22, 2024, 11:46

Авто, Mitsubishi Pajero Sport 3, Дизель, Диагностика, Эксплуатация
by andrei@krutsko.com

Автоподбор дизеля известная и сложная проблема. Кроме банальных толщины ЛКП, визуального осмотра кузова, зазоров, оценки работы подвески и прочего. Всегда сложно оценить состояние двигателя и его остаточный ресурс.



В ролике ниже постараюсь подсказать один из возможных вариантов оценки состояния двигателя на примере моего личного MPS3 (Mitsubishi Pajero Sport Gen.3)



https://youtu.be/CazOVpBvJMc


Пару полезных фоточек, для любителей теории заговора ;)
Средняя скорость, средний расход, включая долговременные.





Но это, как видно - чисто город. Такие вот, как и говорил, условия езды в последнее время. То, что было в ролике.


Ну и пару скриншотов, с наших семейных путешествий ранее этой зимой, когда уже были действительно трассовые пробеги





Saturday, April 20, 2024, 07:13

Авто, Mitsubishi Pajero Sport 3, CommonRail, Диагностика, Эксплуатация, Машины делать разучились, Теория ДВС
by andrei@krutsko.com

Сегодня речь пойдет про довольно не банальную проблему - толчки и пинки АКПП.
На самом деле АКПП может вести себя странно даже будучи полностью исправной.
И проблема может быть, не в автомате, а как ни странно - в моторе! Да, пинается коробка, но причиной может быть двигатель!

Почему и как? - в ролике ниже:




https://youtu.be/FGZF_PiQr54
Формат только для тех кто оформил расширенную подписку: YouTube Membership
(там же доступны полные "un-cut" версии роликов и другие эксклюзивные материалы, которые в последнее время публикуются только в таком формате: Members-only videos)


Как я упомянул в ролике, ранее я сталкивался с такими же проблемами, о чем уже писал у себя в блоге:

Если дизель по жаре тупит и не едет
Если дизель по жаре тупит и не едет. Продолжение.



Так же приведу статью с драйва с точно такой же проблемой на бензиновом корейце:


Как я поборол пинки, перегазовки АКПП A6MF1 P0741 (с) Alik87
KIA Sportage (3G)

Ну чтож, начнем.Букф будет много. На пробеге 89000 км. случилась неприятность. с 5-6 появилась небольшая перегазовка. Катался катался, перегазовка все чаще стала и более заметнее. Решился на замену масла. Купил 8 литров и двумя частичными заменами, сменил(с интервалом 1000 км). Перегазовки так и остались. Поехал к сервисмену по АКПП, прокатился посмотрел диагностику, была внутренняя ошибка P0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии. То есть частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту). Сервисник сказал похоже мозги (гидроблок) мудят. Нужно попробовать перекинуть с рабочей машины.
В городе нашел единственный гидроблок на разборе, без какой либо истории. Замена гидроблока не составила труда, да бы инфы полно на просторах. Прикупив прокладку крышки АКПП. Поехал в гараж на замену, ушло на все про все со сливом снятием заменой и заливом до нормы около 1.5 часов. Заменил гидроблок . Поехал. Поведение такое же(((.
Поехал снова в сервис, сделали сброс адаптации — не помогло, ну говорит если не помогло (во многих случаях читал помогало) значит надо вскрывать коробку и смотреть что внутри происходит, но сначала съезди к официалам и попроси обновить прошивку коробки и двигателя. Поехал к официалам, нашли обновление залили- не помогло. Приехал домой, начал искать инфу по инету, в чем может причина. Особо нигде ничего нет, у всех обходилось заменой гидроблока или заменой трансмиссионной жидкости. Где то на каком то форуме увидел что дело может быть в мозгах. Но пока на них и не думал. Решился на снятие дефектовку коробки(так как шла ошибка на Гидротрансформатор- бублик). Оставил, на следующий день звонит мастер и говорит, в коробке все как новое, единственное облетел пакет фрикционов 2-6. Лучше заменить, раз залезли. Вскрыли бублик- все ОК. Показали чашку дифференциала, износ был 50%. Если хочешь меняй, не хочешь можем забить смазкой и ездий до срезания шлицов окончательно. Решил заменить. Заказал за 6900, на след день отвез.По пути проверили всю проводку от АКПП до мозгов. Перекинули внутреннюю проводку АКПП с другой машины, датчик температуры поменял на новый, заменил масляный фильтр в АКПП, по коробке внутри перебрали всю.ТО есть претензий к ней быть не может.Собрали обратно все. Пинки усилились, перегазовки на всех передачах. Стало все намного хуже.Ездил к официалам на диагностику разводили руками говорили меняй коробку, никто тебе её норм не сделает. Ага цена новой от 455000 рублей, а контракт это лотерея.
Возможно все таки дело в гидроблоке подумал я. Раз с разбора гидроблок без истории(но я его им вернул как и договаривались, если не поможет), решился на покупку нового, так как промывка ремонт особо не поможет, и спецов в Уфе нет. Минимальный ценник от 37000 руб. Увидел на авито что продают новый за 20000, но в Норильске. Списался договорились об отправке.Прилетел в Уфу за 3 дня. Так же сам поменял. Поведение не поменялось! Бл…ть орнул я. И выставил свой старый гидроблок на абум за 19000 руб. Забрали в другой регион за 2 дня. Поставили и машину там у чувака поехала сразу (вроде Киа оптима 2.0).
Мозги кипят, машина пинается. пол лета просрано, далеко на этом не уедешь. Мою проблему озвучили на форумах АКПП шников, никто не сталкивался, один написал, вскрывайте мозги, возможно там сырость или какой то дефект на плате. Вскрыл сам, все чисто сухо, дефектов нет. А мозги на них сдвоенные коробка и двигатель в одной коробке. Надумывал скинуть это ведро уже в трейд ин. и взять что то из VAG. так как по вагу проблем не знал особо, все было решаемо. В последний раз решился через знакомого поехать к официалам и продиагностировать. Он попробовал откатить прошивку АКПП к заводской. Проблема не решилась. Ну все думаю.надо продавать, сколько времени убито. Приехал домой. Подумал может дело в запаске, фаре, педали, руле. Свечах зажигания.
Открутил свечи а они все в каком то лаковом кольце.и зазоры разные. Почитал про свечи, типа кольцо коронное это норма для свечей в колодцах. Открыл сервиску, свечи меняны 17000 км назад на оригинал- но почему то NGK. Ну все последнее что я в тебе поменяю-свечи.потом Авито или трейд ин. Заказал забрал, закрутил.Кстати тоже NGK оказались, ну и по. как говориться. Завел поехал, вроде пинает, а вроде нет. Сбросил Адаптацию АКПП(так как она уже адаптировалась к этой вечной дро4ке и пинкам). Решил выехать на прямую и без камер, светофоров и всякой нечисти. Дать ей просрат.ся . Паркуюсь, сброс адаптации. Разгон 1-2-3-4-5-6 пинков нет, остановка, заново с кик дауна уже. 1-2-3-4-5-6 Ни пинков не перегазовок. Ошибок нет, разогнал до 160- дальше страшно, на повышенную пониженную никаких нареканий- как вариатор. О чудо!Корейского гав… прома. Дело было в свечах, которые на диагностике не показывали никаких пропусков. Неужели в этом Движке не предусмотрен какой то датчик, который бы показывал что свеча пробивает или еще какие косяки как на VAG.Из за разницы оборотов между двигателем и коробкой ругался бублик. А дело было в свечах, которые проехали всего 17К. Это была самая дорогая и нервная замена свечей, около 30 к на разбор, замена дифа, фильтров, датчиков, сальников и т.д. по мелочи!
Всем ровных дорог, кто дочитал до конца. Надеюсь это кому то поможет.Все фото ниже мои на последнем фото 3Д развал. Откатал уже 1500 км.Полет нормальный

Saturday, April 13, 2024, 10:07


Back Next

1999-2024 © krt