Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Тестдрайв, Динамика
by andrei@krutsko.com

Большой семейный автобус ехал стабильно в диапазоне 9.57-9.63


0-100




и квотер




а в конце залочили только 1-2 передачи и выкрутили в отсечу вторую, вот что получилось, можно сказать что лучшее ;) но было прилично так спуск с горки




Ну и два ролика как это было





Monday, September 16, 2013, 22:50

Авто, Тестдрайв, Динамика
by andrei@krutsko.com

Octavia Tour 1,9TDI ALH 66 кВт (90лс)

попытка раз


попытка два


квотер





Thursday, September 12, 2013, 23:58

Авто, Тестдрайв, Dacia, Renault
by andrei@krutsko.com

Про эти машинки не писал только ленивый и слепой. Прошлись уже все и изучено уже все до мельчайший подробностей. Поэтому я просто постараюсь описать мои впечатления и отличия от других логанов.




По эргономике у логанов не изменилось ничего. Эргономика по-прежнему на твердую единицу по 10ти бальной шкале. Центральный тоннель с обратным углом наклона. Древняя 1дин магнитола, без намека на корректное вписывание в интерьер современного 2дин комбаина. Оранжевый "вырви глаз" дисплей БК с абсолютно непонятными показателями топлива и температуры. Длиннющая кулиса. Потерявшийся где-то глубоко, почти на полу ручник. И архаичные ручные регулировки зеркал из 80хх. Одним словом мрак и ужас. Вроде как конкуренты кругом обложили и просто рвут комплектациями и оснащением, но Логаны - крепкий оплот консерватизма и убогости салона.

Конкретно что плохо у Stepway, в отличие от других логанов и дастеров это водительское кресло задранное прям в самый потолок. Ощущение что в салон поставили табуретку. Опустить нельзя никак. В принципе ноги конечно не висят, и потолок я не уперся, но при такой посадке меня лично начинает качать вправо-влево.
На задний ряд за собой залез, места впритык, упираюсь и коленями и головой. Спинка вертикальная.


Но, как говорят журналисты, стоит начать движение как все это забывается. Оранжевый экран БК был ловко перекрыт рулем. Направление обдува было решено не трогать вообще, чтобы не расстраиваться еще больше. Остался только автомобиль и дорога, раздражители были минимизированы.

Первое что хочется проверить на логане это конечно потрястись по грейдеру по ямам и ухабам. То что все логаны пробить невозможно и подвеска сьедает даже ямы для камаза было понятно и сразу, интереснее как едет относительно других логанов именно степвей.
Если сравнить ощущения от простого логана (я ранее ездил только на дорестайле) то степвей конечно жестче, его по-прежнему пробить нереально, НО! разница есть и он чуть более упругий. При этом, несмотря на лифт подвески, крены даже меньше.
По сравнению с дастером? - А вот на дастер очень похоже по работе подвески.
Рулевое странное, с одной стороны я бы не сказал что руль легкий. Руль как раз довольно тяжелый, но! обратная связь ловится с трудом. Она есть и машина едет правильно, но ощущение дороги и направления колес очень приглушенное и размазанное. Повторюсь, на парковке одним пальцем руль не покрутишь, что для меня странно, делали бы уж легкий руль сразу.
На скорости "ноль" есть, но особенной уверенности все равно нет и тут уже играет база и трансмиссия. Старый 4ст автомат уже на 100ке загоняет мотор в 3т.об., быстрее уже мотор начинает откровенно надоедать шумом. На дороге после 110км/ч машина уже становится немного нервная. Подруливаний она еще не требует, но на отработке неровностей она немного пытается соскочить с траектории. А на 120ти ее уже откровенно сдувает фурами и руль уже приходится держать. Вообще комфортная крейсерская скорость для нее - до 100км/ч. Быстрее, и машина начнет утомлять.

Автомат. Да нормально! Я заметил только переключение 1-2 и все. Остальные - только по тахометру. Автомат не самый скорострельный, но очень понятный. Он отлично управляется педалью, его можно легко заставить скинуть или повысить передачу одной правой ногой. В отличие от первых дастеров - наклейка соответствует положению селектора, хоть какой-то косяк исправили, уже приятно ;) Хороший ГТ-автомат, после роботов прям приятно ехать. На старте ему надо мгновение чтобы замкнуться, но не более чем на других.

Динамика. Хм.


В машине двое, + комплект колес в багажнике. Лучшее было 14.5.
Вот так вот. Причем это автомат и особо тут не накосячишь с переключением. Welcome to the real world.



Кстати про багажник!



Четыре своих колеса, сиденья в штаном положении, никто их не складывал. Да полка поднята, но все влезло и крышка закрывается с запасом. Неплохо и достаточно.




Выводы:

Это зимняя машина на каждый день по городу! Вот именно так! Зимой такой лифтованный в пластике сандеро, да еще и на автомате - ДА ТО ЧТО НУЖНО. Дурная динамика не нужна, ее просто негде и не на чем реализовать. В две педали на автомате он выгребет из любого сугроба. Машинка легкая! Можно хоть на руках вынести. Просвета хватит по любой колее из любого двора выскочить, А после того как вместе со снегом сойдет и асфальт, то никаких проблем скакать по яминам, особо не выбирая траекторию ;)
Дачнику/рыбаку конечно багажник будет маловат откровенно. А вот именно зимой в городе - то что надо!
Ну и он просто красивее обычного сандеро, а кирпичеобразным, рубленным логаном нечего и сравнивать.


UPDATED:
Ну и продублирую типичные логановские проблемы, которые надо устранять и "прикладывать руки", все это есть у всех логанов/дастеров/сандеро/степвеев, много претензий именно к впуску двигателя:
1. забор воздуха не с улицы, а изнутри - соотв горячий идет на впуск,
2. гофра впуска сомнительная, пластик, возможно без слива воды, но надо глянуть резонатор,
3. в авторевью нашли косяк с неплотным воздушным фильтром - закидывает пыль и съедает поршневую,
4. корректор фар на тросиках,
5. необходимо до устанавливать уплотнитель между капотом и "телевизором", иначе после зимы закинет солью все подкапотное и все сгноит там.
Thursday, September 12, 2013, 09:55

by andrei@krutsko.com

Не так давно удалось поездить на новом Kia Rio в максимальной комплектации с мотором 1.6л.
На этот раз на тесте та же машина но уже в базовой версии "Комфорт" с мотором 1.4л. Так называемая комплектация "барабан".

Итак, сразу осмотрим что же изменилось снаружи. Я долго пытался найти максимум отличий, но реально нашел только отсутствие противотуманок, отсутствие повторителей в зеркалах и штампованные диски с колпаками:



Все остальное на месте: повторители в крыльях, хром на решетке, зеркала и ручки в цвет кузова и так далее. Если бегло глянуть то снаружи только заглушки противотуманок явно "палят" дешевку.


А вот по салону отличия режут глаз сразу:





На центральной консоли нету ничего вообще.
Вместо аудиосистемы - заглушка, вместо консоли климата - две крутелки да полторы кнопки. Даа... бедненько.
Тоннель тоже абсолютно пуст: кулиса, ручник да несколько выштамповок под стаканчики и бутылочки. Разумеется никаких органайзеров и тем более подлокотников.
Руль, как видно, тоже с заглушками и никаких управлений в этом "барабане" нету.
Приборка заметна опустела: стрелочки проще, БК переехал вниз колодца спидометра, пропала температура, вместо нее модная нынче "синяя" лампочка, зато справа прям огромный такой указатель уровня топлива. Кстати он на столько большой, что даже видно как стрелка вниз ползет - пугает.
На БК 8.3л, это чисто городской расход со средней 26км/ч за первые 100км в режиме обкатки.

Что есть:
1. Есть кондей! что очень хорошо,
2. Есть полноценный БК: трип, расход средний/мгновенный, средняя скорость, время в пути, температура, эко режим,
3. Есть передние стеклоподьемники,
4. Есть электрозеркала, разумеется с подогревом,
5. Есть АБС,
6. Есть две подушки безопасности.

Ну и все.

Руль - только вверх/вниз. Сидушка - вверх/вниз, наклон и взад вперед. Козырьки с зеркалами, но без подсветки.


Вернемся на улицу.


Багажник на месте. Шумка не пропала в базе, ручка тоже есть, даже подсветку не стали в целях экономии убирать:





После Поло Седан и Рапид интересно глянуть что-же у Рио с задней подвеской:





Двигатель:





Он тут обьемом 1.4л, все простенько но все на месте и довольно доступно. Тот же воздушный фильтр не имеет проблем как у логанов/дастеров и забор проработан куда более аккуратно. То есть, Рио от пыли умирать не будет как поделки румынского автопрома.
А вот чем Рио проигрывает немцам, тем же Поло Седан и Рапиду, так это отсутствием защиты снизу. Только ветроотбойник, чтобы снизить завихрения и удержать низкий расход топлива.
Из подкапотного дыры вниз сияют, а поддон больше напоминает причал для булыжников и бордюров.
Переборка моторного отсека голая, только сверху узенькая полоска шумки - так и чешутся руки проклеить ;)

Работает он очень хорошо. Тихо, только слышно как форсунки топливо отсекают, приятно даже:



Вот что еще хотел заснять так это двери. Я просто под впечатлением как закрываются двери в Рио. Можно даже сказать что звук дверей это почти Е-класс (прислушайтесь, еще и мотор заведен):



Прям молодцы ребята из Киа, их двойной уплотнитель решает ;)
Поло Седан и Рапид хлопают дверями как дешевенькие консервные банки.



Что плохо:


Претензии по салону: подушка водительского кресла такая же короткая, ноги натурально висят, как ни регулируй.
Претензии по ездовым характеристикам: в городе руль еще не плох, даже какая никакая обратная связь прощупывается, но на скорости выше 80-90км/ч само шасси никакое. На прямой он постоянно требует корректировки и подруливания. На скорости машина нервная и утомительная.
По посадке за рулем и по поведению на дороге все так же плохо, как и у топовой версии с 1.6 мотором.




Что хорошо:

За 15к имеем приличный внешний вид, две подушки, кондей, АБС, полноценный БК, передние подьемники и электрозеркала, безнаддувный простой и надежный двигатель.


Если бы только настройки электроусилителя поправили, был бы отличный вариант. А так - только под город.


Вот такой вот он, Киа Рио "барабан" за 15000$ ;) А красненький ему идет ;)
Thursday, August 29, 2013, 21:54

Разное, Из сети
by andrei@krutsko.com

"Вот если бы можно было у нас встать на "абонентское обслуживание" у адвоката, я бы не преминул в таком случае набрать номер адвоката и сказать: "У тебя доверенность моя на мелкие дела есть, через пару часов вышлю ролик с видеорегистратора, выкати этому дятлу иск за моральный ущерб, потерянное время, упущенную выгоду, свои услуги мне и всё что придумаешь"." (c) SergKz

никто в Минске подработать не хочет?
Tuesday, August 27, 2013, 18:12

Отдых, Зарубежье, Черногория
by andrei@krutsko.com

Отдохнули семьей.





Фотоотчет на пикассе




Краткое описание поездки:

Туда ехали: минск-домачево-краков (остановка, аквапарк, зоопарк) - брно - вена - загреб - сплит - вргорац- дубровник - тиват - будва
минск-краков = 9ч
кравок-будва = 16ч

Назад ехали: будва-тиват-дубровник-вргорац-сплит-загреб-вена-брно (остановка)-варшава-домачево-минск
будва-брно = 14ч
брно-минск = 12ч

По дорогам, да много платного, но это автобаны!

Например Польша была платная только A4, но можно 140км/ч разрешенных, я ехал 160км/ч, назад ехали по А1 - плату на ней не брали, но и дорога была куда более загружена, хотя ехать можно было 130-120-100км/ч (я ехал почти везде +20).
По остальным странам везде было 130км/ч лимит, но ехал +10км/ч.
Автобаны заканчивались только на стыке стран, переход словения-хорватия со словенской стороны пару км двухполоска.
Кусочек Австрии-Чехии - аналогично.
Автобан чехии D1 до Брно не понравился, местами жесткая бетонка с серьезными стыками, но в целом все ок и дороги Европы оставили отличное впечатление.

Единственный очень плохой был участок только один - возле Вргораца в Хорватии, там заканчивается автобан, недострой и пришлось и туда и назад километров с 20-30 покрутить по серпантинчикам, но потом выехали на нормальную дорогу вдоль побережья и последние 200км без особых проблем. Да, это уже не автобан конечно, но в режиме 60-90 вполне ехалось вдоль побережья.

По виньеткам. В Австрии, Чехии, Словении:
Австрия + Словения 23.3е
Чехия 18е (Чехию в одну сторону забыл, но назад купили)
Кстати в Чехии на обратной дороге шел 140км/ч, нас нагнал как стоячих полицай на октавии, без люстры, встал перед нами, замедлился, минуту так проехал и потом ушел на обочину, видимо смотрели есть вьетка или нет, но не останавливали, ничего.

В Хорватии виньеток покупать не надо, оплата по факту, на вьезде берешь тикет, на выезде оплачиваешь сколько проехал.
Примерно за два участка вышло под 35е (или чуть больше)
Но! в Хорватии блин дорога! класс и шикарнейшие тоннели. Единственный участок через всю страну, 480км - я проехал ниразу не снизив скорость ниже 110 (в тоннелях лимит 100, остальное 130)... ну или в самом конце, где стойка автобана там было понижение, но тут же и выезд.
Тоннели, я впечатлен, самый длинный что-то около 6км!!! (надо погуглить чтобы точно сказать)

Цена топлива в Чехии и Польше = 1.35е.
В Австрии и Ховатии = 1.5е.
В Черногории = 1.29е.
В Словении не знаю, пролетел не заметив.
Заправлялся только в Черногории, Чехии и Польше, а Хорватию, Словению и Автрию проскочил так.
Топливо пробовал и супер всякий шеловский и просто дизель и какой-то экто в черногории, разницы вообще никакой с нашим не заметил.

Итого получилось 5200км всего пробега.
Только дорога туда 2300, и назад 2200, и остальное накрутили по месту.




Несколько фотографий с дороги:


Польша




Чехия




Где-то проезжая Вену




Словения





Хорватия




Виньетки



Monday, August 19, 2013, 18:13

Авто, Тестдрайв, Skoda
by andrei@krutsko.com

Новая Шкода Рапид.






Мне всегда импонировал этот автопроизводитель. Я очень трепетно отношусть к Октавии, а Суперб так вообще считаю одним из самых интересных автомобилей на сегодняшний день. Поэтому договорившись провести тест-драйв Рапида, я очень переживал и боялся за любимую марку. Было бы обидно, если подведет и уронит имидж. Полез в сеть, искать что же такого плохого успели накопать первые счастливые владельцы. А ничего нету, машины пошли в продажу только лишь пару месяцев назад и кроме как впечатлений по поводу сверхнизкого расхода и восторженных отчетах о первых 2-3ткм, больше в сети ничего нету. Мда, отсутствие информации это хуже всего.







Так получилось, что поездка началась с выезда из дачного кооператива. Сразу пришлось ехать по ямам и по хорошей такой, гравейке-грейдеру в состоянии классической стиральной доски. И во что скажу - быстро ехать на ней не хочется. Подвеска ощущается как классическая собранная ваговская. Первое что приходит в голову это подвеска Турана – ну вот 1в1, местами чуть жестко, но все время очень упруго, энергоемко, собранно и без пробоев. По гравейке едем аккуратно, подход «больше скорость – меньше ям» не для рапида.

Сразу на гравейке попробовал оценить как работает задняя подвеска. Напомню, подвеска задняя у платформы PQ25 – полунезависимая балка. Было интересно, как она отработает по ухабистой дороге. Машину раскачать удалось очень легко – буквально со второго движения рулем. Тут же начало откровенно закидывать корму и ЕСП стало похрустывать задними тормозами. Да, не многорычажка, и очень чувствуется, что перед у машины легкий – обычно скользить наружу начинает именно передок на тяжелых машинах, а корму закидывает только на сброс газа. Рапид же начал вилять хвостом и вилять практически сразу. Как по мне, так это даже интереснее и проще в понимании и управлении. В целом, благодаря тому, что моторчик очень маленький и легкий, а зад полузависимая балка – машина имеет легкую избыточную поворачиваемость. Вообще веселенько едет.
Обратная связь на руле мне понравилась по ощущениям как обычный ГУР с хорошим четким нулем, никакой «пустоты» нету нигде.


Выехали на дорогу класса Р. Сразу педаль в пол. Таки оно Едет! 1.2л, внутри два хомяка по 100кг, а оно едет. 120 набрали просто мгновенно и легко, и без малейшего надрыва. Мотор в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов крутится абсолютно равномерно, нигде не проваливаясь и не затухая. Я не мог поверить – машина разгоняется примерно как 120ти сильный 2хлитровый Д-класс. Разгон по динамике абсолютно такой же как у какой-нибудь средней Мазды 6 2.0л (не скайактив), или Ниссан Примьеры 2.0л. Вот честное слово – на эту массу с этим мотором, по ощущениям, машина едет как седан Д-класса лошадей на 120.



По мотору вот что еще надо сказать. Якобы заявлено, что он едет с 1500об, нет, не едет! Едет он с 1800об минимум. При этом никакого турбоподхвата или турбоямы нету и близко. Он просто не реагирует на педаль на 1500об, а после 1800об начинает просыпаться и раскручиваться. Крутиться без пинка и без какого-то там турбоподхвата, просто ровно начинает крутиться. Если кто ездил на опелевских экотеках – вот примерно как опель начинает ехать с 2500об, так эта жужжалочка начинает ехать с 1800об. Турбина не ощущается вообще никак, по повадкам мотор – опять же ощущается как обычный двухлитровый атмосферник с гибким фазораспределением. Едет и снизу, и крутится до самых верхов.

Забегая вперед, еще одно важное наблюдение – у меня НЕ получилось резко тронутся с места, провернув колеса. Мотор просто захлебнулся. То ли его придержала электроника, то ли сказалось, что педаль сцепления берет в самом верху, и я к ней не успел привыкнуть, то ли обьем мотора маловат – не знаю. Я попытался просто накачать турбинку до 2000об и резко стартануть – не получилось. Он сначала было прыгнул вперед, немного провернув колеса, но тут же клюнул носом и потух, пришлось переключаться, в итоге 100ку набрал только за 11сек.

По дороге класса Р – Рапид шел очень хорошо. Уверенная скорость была на уровне 120км/ч. Машина отлично держится на волнах классического асфальта глубинки РБ, шкода не прыгает, ее не качает сильно из стороны в сторону – просто едет и едет. По обгонам я немного не понял как это лучше делать. Сначала я пытался понижать на ступень вниз, до 4ой, потом пробовал просто на 5ой – никакой разницы я не заметил. Что самое интересное, оно даже на 6ой разгоняется! Мотор тянет и тянет, крутится одинаково бодренько, что на 4ой что на 5ой.
Далее была М1, и тут уже можно было вволю втопить и оценить работу шасси на высоких скоростях. Вспоминая поло-седан, машина должна отлично держать дорогу. Да! Для Б-класса рапид прыгнул выше головы. До 140км/ч машина идет просто отлично, ее не сдувает, она не рыскает – она просто едет туда куда надо и не требует никакого участия водителя. После 140 чуть чуть появляется рыскание и начинает шуметь ветер. Выше этой скорости ехать не комфортно.
Нашли фуру, прошли - Шкоду от фуры не сдуло! Чуть качнуло, но совершенно не страшно.
Да, на трассе Рапиду большой и жирный зачет!


Поехали в город.

Все нормально. Мотор тихий. Кондей на 2ке замораживает сопли. К слову вентиляторы с включенным кондеем на малой скорости движения воют громче двигателя. И вообще мотора в салоне не слышно. Переборка звукоизолирована хорошо.
Да и по шумоизоляции в целом – хорошо. Разве что традиционно слышны камни в арках! Но что важно – аэродинамика в Рапиде проработана! и даже отлично проработана – ветер начинает шуметь только после 120ти! А ощутимо надоедать только после 140км/ч. Рио по ветру был шумнее! В Рапиде на 120ти можно разговаривать шепотом.

Что немного раздражало – педаль сцепления. Ну слишком высоко. Мне не понравилось. По пробкам будет трудно. Плюс коробка шестиступка, - обьективно переключаться надо чаще, либо ехать в режиме 1-2-5. Хот опять же трасса – на трассе 6ст это уже плюс! Кулису короткоходной назвать не могу, ход кулисы скорее средний. Радует, что довольно четко отщелкивает передачи.


Салон. Урра – водительская сидушка имеет длинную подушку! Класс – наконец ноги не висят.



Хорошо, да и все остальное на месте, но очень скучно. Классический «практиш-квадратиш-гут». Музыка так себе, низы совсем не низы, их нет, а те что есть откровенно бубнят. Верхи и середина звучат вполне сносно, но не цепляют. Поворотнички как и все ваги услужливо моргают 3 раза от легкого нажатия. Приборка строгая, глаз не вырывает и не раздражает. Порадовала «жабская лампочка», рекомендующая какую передачу стоить подтыкать чтобы экономить. Далее по панели – все в доступности, все правильно, крутелки обдува, магнитола и воздуховоды на своих местах.




Зеркала эл.регулируются. Подьемники поднимают и опускают… нет, стоп! Стеклоподъемники!
Вот стеклоподьмникам – два балла. Стеклоподьемники стоят по кругу, а с водительского места есть кнопки только для передних стекол.



Почему при всех подьемниках по кругу нельзя спереди опустить задние стекла? Кто это придумал? За это надо расстреливать. Человек, который заказывает подьемники по кругу, ожидает! что он может в жару открыть все и проверить, не выходя из машины, а тут нельзя? А если ребенок подловит момент, когда они не заблокированы и нажмет? Что? Останавливаться, выходить и закрывать? Серьезный минус! Так не правильно.

Сзади места вагон для ног и нету для головы, вот только тут почувствовал, что таки класс Б. До сидушки, сам за собой, кулак от колена до спинки, а вот откинувшись на кресле – головой уперся в крышу. Из удобств, сзади нету ничего. Только между передними креслами два подстаканника.

Багажник – уууу. Вот это багажник.






Высоко откидывающаяся крышка лифтбэка только усиливает ощущение. Да Шкода в своем фирменном стиле. Багажники ее лифтбэков всегда были что надо. А тут и размер запредельный и проем погрузочный образцово показательный.

Но сразу два минуса.
Первый – задняя полка перекрывает весь обзор назад – ну нихрена не видно.



Без парктроника ездить будет трудно.


По второму минусу не прошелся только ленивый – в борьбе за багажник пружины ушли далеко вниз к самой дороге.



Я бы сильно не переживал зимой – проползет! днище плоское и все выступающее закрыто пластиком, да и во многих машинах рычаги висят не сильно то и выше. Вот чтобы я переживал – это то, что эти чашки быстро отпескоструит, и обдерет о камни и бордюры, и, через пару зим, они прогниют насквозь и отвалятся. Вот это, на мой взгляд, реальная перспектива и потенциальная проблема. Строжайше залить жирно антикором в надцать слоев и постоянно подмазывать и контролировать.

По днищу вообще – в борьбе за расход топлива аэродинамику днища проработали серьезно. Все что могло торчать – прикрыли пластиком, даже колеса имеют спереди мини-спойлера, боролись за каждые сто грамм топлива. Вопрос только - как этот пластик покажет себя зимой. Если якорить не будет – выживет. Если будет обрываться – серьезная статья расходов.





Плавно подошли к расходу. По М1 я увидел цифры 4.2-5л. Средний за последние 200км был 6л. За время моего отжига, с динамичными разгонами, с прохватами по М1 на высокой скорости, с экспериментами с обгонами на разных передачах - расход я получил за поезду 7.1л. Да, прям как дизель.



Что еще заметил – интересное решение с рейлингами. Поперечины подразумевается крепить под кромкой крыши в дверном проеме. Сэкономили.





Подкапотное неплохо, все на месте. Разве что опять арок нету, только пластиковые подкрылки – порвать и вся соль полетит внутрь и сгноит подкапотное.




Двери закрываются дешево, как дешевый таз, звук подкачал. В Рио двери закрывали благороднее.



Ну и несколько сравнительных фоток размеров машины:



Тройка на глаз видно, что имеет чуть больше базу, но салон меньше.



Лачетти на глаз имеет сравнимую базу, салон меньше, но багажник выглядит большим (только вот по факту внутри все не так)



Выводы:

Да мотор действительно едет, да салон просторный, да такое сочетание багажника+лифтбэка это лучшее, что есть вообще на рынке. Но! Мотор пугает проблемами с цепями, масложором и ресурсом в целом. По салону внутри скучно, зачем так жестко экономить на подьемниках? Да еще и база без кондея! А с кондеем все же, я считаю дорого. Но зато много моторов на выбор.
Что касается выбора, то если бы я выбирал между Поло-Седан и Шкода Рапид – однозначно Шкода. Платформа таже, но Шкода получилась точно лучше! Да и выбор моторов больше. И! самое главное! Пока еще у нас – сборка НЕ РФ.

Брал бы 1.2tsi? – уже и не знаю. Еще недавно я бы сказал категоричное нет – проблемный мотор. Но проехался и задумался, ведь едет и едет экономично очень. А может быть дизель? С мотором косяков у дизеля нету, но надо тестить как едет, и что у там дизеля со звуко- и вибро- изоляцией.

Если бы выбирал между Рапид и Рио/Солярис. То тут понятно первое, что решает, это внешний вид. Рапид строгий и не такой вульгарный. Но если отбросить, то по оснащению Рио лучше, как минимум, потому что кондей в базе. А еще у Рио моторы проще и значительно надежнее. Но Рапид лучше едет по трассе на высоких скоростях, меньше шумит ветер, и Рапид имеет более удобные сидушки! Итого получается что под город и под пробки – Рио, а если больше под езду надальня и по трассам – Рапид.
Вот как-то так.


Дополнено:

На состояние 23/02/2014 фичу со стеклоподьемниками исправили!

вот и исправили

Monday, July 08, 2013, 21:33


Back Next

1999-2024 © krt