Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Ssangyong, Musso, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

Спонтанно, после сложного рабочего дня выбрались в карьер под Стайками. Ближе к концу праздника подьехало еще 2 экипажа, но я, к сожалению успел только поздороваться (жаль, выбачайце, але ж не было шмат вольнага часу)


Пока несколько фото, а видео ряд выложу как смонтирую





https://youtu.be/9I91b3ApQo8




















Кстати вот разведка, днем ранее, машина в трассовом положении, просто для оценки трудности песков (камера ворует "градус")


https://youtu.be/IqkW6mVNsdQ


Сегодняшее видео чуть позже...

Wednesday, April 29, 2015, 23:12

by andrei@krutsko.com




https://youtu.be/EFc642U-gBE


Спасибо ДрайвМоторс официальному дилеру Nissan: http://www.nissan-belarus.by/
Tuesday, April 28, 2015, 11:56

by andrei@krutsko.com




Я уже задавал вопрос у себя на форуме и даже на драйве почему это произошло, но версий так и не было толковых.
Многие быстро сообразили "что не так?", но "почему?" - ответа так и не было.

ДА! на латунной шестерне срезало зубья.
Но почему?
Она крутится всегда при обычном движении на ЗП. Все разомкнуто и едем только на задней оси = есть вращение и ноль нагрузки в хабе.
Когда же хаб подключен, она вообще статична и неподвижна, даже нету вращения относительно ведущей шестерни, хаб же замкнут!!!
Так как ее сьело?

Долго не доходили руки пересыпать и восстановить, лебедка сильно расслабляет в этом плане ;) Вот, к счастью, выдались свободные выходные и чудо таки случилось, машина была отремонтирована.

Но главный вопрос: что же случилось? Почему?



Логика у меня такая:

В паре ведомая шестерня-латунная шестерня если и есть нагрузки, то должна быть выработка. Если там мало смазки, то должны быть задиры. Так вот их НЕТ. На фото выше все отлично видно - идеальное зеркало да обоих плоскостях.
Это точно не закусывание при вращении. Но тогда почему?

Когда я случайно разобрал хаб, я обнаружил что все упало и лежало на сальнике, а ведомая шестерня просто уперлась в выступающую часть ступицы (иначе бы сальник просто выдавило. Значит есть сила которая прижимает ведущую шестерню в сторону ступицы.
Единственное, что может создавать такой вектор силы это полуось!

Дальше проще. Я начал искать в каких случаях есть подвижность у полуоси в торцевом направлении. Разумеется, мгновенно было проверено что с ней происходит при максимальном сжатии и вывешивании: двигается ли хвост полуоси со шлицами относительно ступицы?
Так вот! При вывешенном положении относительно состояния покоя, хвост уходил внутрь ступицы на 3мм, и это у меня еще все в стоке, и не порезано ничего, и шаровые не перекинуты ;)

Тут же вспомнилось что осенью я решил глянуть хабы перед очередным выездом и делал это именно на статичной машине и колеса не вывешивал. Я точно вкинул по колечку, странно что меня это тогда не удивило ;)
Потом было много покатушек, причем по карьеру я скакал иногда очень жестко. Плюс я не всегда притормаживаю на лежачих полицейских и тоже колеса могут резко падать вниз после проезда. Тут же не важно включен хаб или разомкнут, торцевой удар будет всегда, и даже при разомкнутом хабе он вреднее.


Не пережимайте хабы! Делайте все регулировки на вывешенных колесах!





https://youtu.be/U0634higxsM




Ну и пробный заезд для проверки:


https://youtu.be/A529ko_qbcY



Monday, April 27, 2015, 10:47

by andrei@krutsko.com



Обсуждаем фактическую работу программы гарантии для машин из РФ в РБ от компании-импортера "Автопалас-М"





https://youtu.be/IOi226Q-UJA
Friday, April 24, 2015, 08:22

Авто, Тестдрайв, VW
by andrei@krutsko.com






https://youtu.be/-eXlkngytd4
Wednesday, April 22, 2015, 11:47

by andrei@krutsko.com



Встреча состоялась, ответы на основные вопросы получены.



https://youtu.be/WHjafrM2OQE


Ну что еще надо отметить это оказалось за рамками видео:

1. Если совместить ТО и прохождение осмотра то можно сэкономить 400-500тбр на пересекающихся работах, если они есть.
2. Если вынуждено провести работу по машине за пределами РБ, то договор аннулировать никто не будет.
Sunday, April 19, 2015, 09:32

Авто, Тестдрайв, VW
by andrei@krutsko.com

При всей моей нелюбви к концерну ВАГ, сегодня на тесте та машина, которую я осознанно и уверенно рекомендую к приобретению.







Я могу часами рассказывать про коробки ДСГ (DQ200, DQ250, DQ500), можно прочитать лекцию на тему "почему стучит CFNA", попытаться разобраться в природе масложора на TSI, или поговорить на тему пьезо, каплепадения и ремонтопригодности.
Но в данном случае - двигатель CLJA, коробка 09M, которая как раз рассчитана на момент 450Нм (она же - Aisin TF-61SN / 62SN) и сказать плохого тут просто нельзя, да и нечего.







Инженеры на ваге наверное неделями отпаивали отдел маркетинга, чтобы пропихнуть в серию двигатель CLJA,... или может продажники были отвлечены очередным порше, новым Ку7 или ламбо и просто прохлопали вспышку. Но, слава яйцам, мотор увидел конвейер и пошел в серию. Я даже где-то слышал краем уха такую версию, что руководитель подразделения маркетинга пренебрежительно относится к дизельному топливу и убежден что "трахтора" это машины для колхозников и нищебродов, а с них и так взять нечего, поэтому то шаловливые ручки по выжиманию сверхприбыили сюда просто глубоко не влазили.








Конечно определенные запрограммированные зоны разрушения тут есть. Но об этом подробнее на видео. Все не так страшно как с бензомоторами и решается меньшей кровью. Главное четко понимать, что все это неизбежная реальность. Для тех же, кто любит играть в рулетку "мне повезет", рекомендую узнать, что нужно для попадания в программу "куланц".








Одна проблема у машины - она дизельная. Действительно, для многих и многих это серьезный психологический барьер, перешагнуть через который иногда нереально трудно. Для кого-то это звук и вибрации на ХХ, кто-то панически не приемлет вечно грязных и вонючих топливозаправочных пистолетов на АЗС. Все это есть и все это так.

Более того, если у вас хоть на секунду есть сомнения по поводу дизеля - лучше отказаться! Поверьте, если вам хоть на мгновение кажется, что это не ваше - все, сразу нет. Дизель это исключительно для тех кто понимает. Для технически грамотных водителей.

Если вы до сих пор думаете, что дизеля зимой не заводятся, что нужно обязательно заливать какой-то там антигель, и что на дизеле надо чаще менять масло - дизель это точно не ваша машина.
Точно не ваша. Намучаетесь и проклянете все на свете!
Откажитесь! Купите лучше бензиновую Мазду CX5, CR-V, или что-то из Ниссанов/Инфинити... ну или тот же бензиновый Форестер, который кстати едет местами даже лучше Тигуана.






https://youtu.be/kgmo6i-gMG4
Friday, April 17, 2015, 09:27


Back Next

1999-2024 © krt