Отпуск с прокатной Peugeot 208. Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
Авто, Тестдрайв, Peugeot, Отдых, Зарубежье, Испания
by andrei@krutsko.com

У меня уже был тест этой машинки, я тогда провел с ней пару дней.
https://youtu.be/AHhRTbPCEZA

Это была новая машина, условия теста как всегда очень сжатые, эмоции концентрированные, но в любом случае еще тогда мне пыжик очень понравился.


Именно поэтому при выборе прокатной машинки на отпуск, я именно на нее и смотрел.

Почему не что-то большее?
Ну тут все просто:
1. за все надо платить, а размер авто это дорого,
2. планировались поездки по горным серпантинам и большая/широкая/высокая машина - худший вариант

В итоге минимально достаточный аппарат для 4х + багаж: Peugeot 208 1.2 PureTech100 8EAT.



Хотелось бы конечно чуть бодрее, но версии GT на 130 сил просто не было.









Надо дополнить тот первый обзор и поделиться эмоциями двух недель с этим забавным хэтчем.

Первое и главное - общее мнение об этой машинке точно осталось положительное. Это все тот же комфортный, не жесткий, не табуретистый, абсолютно универсальный и правильный европейский хэтч. На всем протяжении и на всех дорогах я получал удовольствие от того как это шасси едет. Однозначно могу сказать что все было отлично и по автобанам и по горным серпантинам и по узким улочкам испанского острова. (ну или почти :) )


Теперь ближе к тонким ньюансам:

1. Мотор откровенно детонит в зоне 2000-2500 и это очень заметно на 3х цилиндрах. Было местами очень жарко, коробка норовит уронить обороты ниже, воткнуть передачу выше и четкое слышное даже ухом дзын-дзын-дзын-дзын при нажатии на педаль. В итоге сначала левый лепесток вниз и только потом газ. (и да на баке была огромная наклейка 95+, а я еще и залил потом 98го до полного)



При этом! Климатическая установка на 5 баллов. Мгновенно продувается салон, ехать в жару - никаких вопросов.




2. По приборке и по "парящим цифрам". Вау эффект прошел и все же хотелось бы больше информации. Мне мало. Например я так и не нашел как дублировать навигацию андроид авто на приборке (или меня уже мой сивик разбаловал?)





3. Небольшой недостаток который я могу отметить - старстоп и настройка ранней блокировки ГТ чуть ли не на первой передаче. ОНО ДЕРГАЕТ. Прям надоело. Хорошо хоть коробка адаптивная, сброс помог и на второй день уже было не так напряжно. А потом еще пару дней было выше +35ти и стартстоп по такой жаре деактивируется сам. Поэтому проблема постепенно ушла


4. Еще из недостатков - чуть все же легкий руль. На скоростях 130 при сильном ветре пустота руля не то что нужно для комфорта. И это именно не настройка усилителя, это именно поведение шасси. Можно затяжелить ЭУР искусственно, но обратной связи больше не появится, а тут именно обраточки хотелось бы. Хотя на серпантинах было очень даже норм при этом.


Ну и чуть чуть коротенький ролик про местные дорожки из семейного архива:


https://youtu.be/dTVRcELuvvk







ЗЫ И да, мы отлично в него помещались! вчетвером!!! со всем багажом прям легко :) Удобная все же машинка и для таких мест - то что надо.
Thursday, July 14, 2022, 13:56


Back Next

1999-2022 © krt