Тестдрайв: Ford Explorer 5, 3.5 V6, Limited+, 2014my. Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by andrei@krutsko.com

Зацепив в своих обзорах уже и Toyota Highlander и Infiniti QX60 (JX) и новый Nissan Pathfinder, отказаться от теста 7ми местного нового Ford Explorer я уже просто не мог.






Это не менее знаковый авто в этом классе и во многом этот автомобиль интереснее и лучше конкурентов. В чем то немного хуже. Но именно по потребительским качествам и по удобству в салоне - это точно один из лучших вариантов: тут нету кривых зазоров, тут отличная нехрипящая музыка, тут глубокие ниши и низкий пол для ног на втором ряду, тут нетормозящая мультимедиа.
Электроприводам и трансформациям третьего ряда может позавидовать мой домашний диван. Можно часами стоять и смотреть как крутятся и складываются сидушки в багажнике. Мэджик.



Места не так много, как хотелось бы, но все же он чуть короче. Средний ряд чуть чуть недотягивает. Он точно лучше чем у Инфинити/Ниссана, за счет того что пол низкий, но простор вперед слабоват и нельзя отодвинуть диван назад (или я не нашел)


Машина интересная еще и тем что это настоящий американец. Технически все очень правильно и по-американски просто. Да, при этом более технологические и сложные моторы показывают заметно меньший расход, но в этом и суть американской школы - им всегда было немного плевать на экономичность, главное чтобы вваливало и сердито рычало. А это ееесть :) Она именно вваливает и сердито урчит. При чем! делается это так немного расхлябанно с легким презрением к происходящему, как бы одной левой, без надрыва но с огоньком.

Американский дух у машины есть, точно есть!

Все конкуренты они какие-то очень уж академически выверенные, вылизанные, слащавые. Тойота зациклена на эффективности, на правильности. Инфинити и ниссан на технологиях и на попытках дать драйв и управляемость, при чем местами уж слишком все собрано упруго и скучно.

А эксплорер это такой слегка расхлябанный хулиган, с ленцой, но способный красиво себя подать если надо.





https://youtu.be/ShM3e11IlnU
Tuesday, September 01, 2015, 10:33


Back Next

1999-2024 © krt