Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)

Category: Исследование ЦПГ


Исследование ЦПГ: K24Z3 170ткм (Honda Accord)
Исследование ЦПГ: 1.5T EcoBoost (Ford Focus)
Исследование ЦПГ: Лада Гранта, 11183, 170ткм
Исследование ЦПГ: Peugeot 307, EW10a, 260ткм
Исследование ЦПГ: Ford Focus 2.0 35ткм, XQDA
Исследование ЦПГ: Solaris G4FC развалился катализатор на 120ткм
Исследование ЦПГ: Два Hyundai Elantra 1.8 G4NB
Исследование ЦПГ: Toyota RAV4 2.0 (2003, 420ткм)
Исследование ЦПГ: Seat Ibiza 1.2bzg (2008my, 100ткм)
Исследование ЦПГ: Geely X7 2.0 (10ткм)
Приборы для эндоскопии моторов
Исследование ЦПГ: Geely Atlas 2.4 (14ткм)
Исследование ЦПГ: И снова CWVA(B)
Исследование ЦПГ: Mazda 3, 2.0l, с пробегом 240ткм
Исследование ЦПГ: Живой 1.2TSI (CBZB) с пробегом 148ткм
Исследование ЦПГ: Skoda Fabia 1.2l CGPA 112ткм
Мои автомобили: ЦПГ Solaris на 70ткм + сравнение с Rio
Тенденции развития ДВС. Часть1 - Облегчение ЦПГ
Исследование ЦПГ: Мотор QR25DE (Nissan 2.5l)
Тестдрайв: Lada Vesta 1.8 AMT, Мотор 21179
Исследование ЦПГ: Мотор G4KD c пробегом 230ткм
Исследование ЦПГ: Audi A6, 2.8 V6 (193лс, AQD) 550ткм
Исследование ЦПГ: Моторы G4KD(NA) ч2. Пробеги ~100ткм
Исследование ЦПГ: Мотор CWVA на Skoda Yeti, 30000км
Исследование ЦПГ: Моторы 4B12 и G4KE
Исследование ЦПГ: Моторы G4KD(NA) ч1. Пробеги до 60ткм.
Первые осмотры G4KD(N) пошли! Регистрируемся все желающие кто хочет узнать что же происходит у них с машиной
Исследование ЦПГ: Мотор G4HG 1.1l на Hyundai i10
Исследование ЦПГ: Kia Ceed 1.6 G4FG, 89т.км
Исследование ЦПГ: VW Passat B3, 1.8 (RP) Mono-Jetronic, 1990г.в., 447ткм
Исследование ЦПГ: VW Passat B7 2.5l (CBTA), 100ткм
Исследование ЦПГ: Audi Allroad 2.7 V6 BiTurbo, 200т.км, 2003г.в.
Исследование ЦПГ: Hyundai ix35 2.0 MPI (G4KD), 58000km
Исследование ЦПГ: VW Passat B6, 2.0FSI (BVY)
Исследование ЦПГ: Mazda 6 2.0 (P5-VPS), SkyActive
Исследование ЦПГ: Nissan Almera Classic 1.6, QG16DE
Исследование ЦПГ: Peugeot 408, EC5(TU5), 37000км, 2013my
Исследование ЦПГ: Hyundai Solaris 1.6, 6AT, 38000km
Исследование ЦПГ: Skoda Rapid 1.4tsi, CAXA, 40ткм
Исследование ЦПГ: Skoda Rapid c 1.6 CFNA после 25ткм
Мои автомобили: Состояние ЦПГ Соляриса после 30ткм.


1999-2022 © krt