Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
by andrei@krutsko.com

Я редко критикую чужую работу, особенно если это делает крупнейший портал страны. Я не стал разносить их откровенно пустой и предельно не информативный обзор масел (хотя это отлично сделал Сергей Смирнов)

Но, извините, в этот раз удержаться просто не смог :) На столько не компетентный и не профессиональный материал и результат опубликован.

https://auto.onliner.by/2019/11/02/razbor-149




Да речь про "якобы тест" и "якобы шин".



Начну с того, что я уже многократно сам проделывал такие тесты и многократно проверял именно на таких покрытиях поведение автомобиля, к примеру дам ссылку на наиболее полный последний подобный тест Народный тест зимних шин 2016/2017: Когда переобувать колеса? и даже лучше вот тут Тест зимних шин 2015/2016. Сухой асфальт. +6гр. Торможение 50-5.

Можете бегло пробежаться по всем трем публикациям и удивиться, на сколько разные результаты.
Как же так? Спросите. Почему это уважаемый портал все перевернул с ног на голову?

Давайте разбираться :)

В тесте, проводимом Александр Тумаром и Юрием Красновым, изучались шина Kama Euro 236 размерностью 185/65-R15 против HI FLY Win-Turi 212 размерностью 215/60-R17
Выглядят они вот так:





Да, и не 505 (как они написали в тексте) а именно Euro 236 см картинку внимательно

Соответственно на совершенно разных автомобилях.


Тест проводился у них при помощи VBOX Sport, но :) смотрим как он был закреплен
Это тоже важно, ниже скажу почему. :)



Итак вводные данные закончены, теперь давайте смотреть на детали

1. В тесте онлайнера постоянно сильно скачут результаты замеров. Организаторы теста удивляются: "что происходит?". Тем не менее, ситуацию можно охарактеризовать очень просто - "техника в руках дикаря". VBOX Sport просто НЕЛЬЗЯ крепить так. Для корректной работы всех внутренних сенсоров, алгоритмов и расчетов ускорений он должен быть закреплен строго параллельно дороге а не вертикально!!!

2. При наличии подогрева лобовика, часто сигнал со спутника проходит с большой задержкой. Мы это ловили регулярно и прибор закреплять надо либо со внешней антенной на крыше либо на боковой форточке (а лучше на заднем стекле авто, для корректной работы акселерометра). Мы это ловили например тут и выглядело в результатах разница вот так на Ford Mondeo 4

3. В своих тестах я много раз приглашал очень разные машины на разных шинах. И, если говорить именно про разные машины, то часто сильное влияние оказывала работа системы ABS, которая в разных автомобилях могла иначе вмешиваться в процесс торможения и различия бывали в поведении электроники радикальные. Примером может служить мой тест 2013года, когда одна и таже шина Michelin Xi2 показала на разных машинах радикально различные результаты -> http://andrei.krutsko.com/blog/images/tyres-test/2013/run2/result-20131128.jpg

4. Чтобы избежать влияния тормозных систем различных авто, жесткости их подвесок, мы всегда в тестах для наглядности стараемся одну и ту же машину прогонять на зиме и на лете (у машины есть два комплекта шин сразу на дисках), как мы это делали в 2015м и в 2016м

5. Ну и, как дополнил Слава в комментариях, условия теста получились радикально различными, начинали они по изморози и инею с летней резиной, а с зимней закончили по лужам :)




Да во всех тестах бывало так что на разных машинах в разных условиях можно найти попарно шины/машины, когда зима на одной машине оказывается лучше чем лето на другой, да так бывает... но общая картина выглядит совсем иначе.






PS самое интересное, что после такого теста ничего не понятно, может и был чистый лед, но на льду летняя резина должна проигрывать не 2-3-5м, а 20-30-50м... странно все это, очень странно :)
Saturday, November 2, 2019, 12:45
( 0 / 0 )


Back Next

1999-2019 © krt