Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Hyundai Solaris, Автоспорт, Time-attack, Трек-день
by andrei@krutsko.com

Соревнования прошли, пускай и любительский кубок-покатуха... пора собирать камни... :)


Что мы имеем:
1. Телеметрия тренировки c Сергем Борисовым (спасибо ему большое за помощь, подсказки и обучение) = красные линии
2. Телеметрия Вячеслава Алексеева на быстрой калине = синие линии
3. Моя телеметрия = зеленые линии


Давайте анализировать :)




T1. Сразу начнем с поворота где есть две принципиально разные траектории

Скорость на прямой примерно рядом за небольшим +-



В повороте разница большая. Я еду быстрее, на 10кмч быстрее при этом сильно расширяясь, и да это вроде как "ехать лишнее расстояние"



Выход




К повороту Т2 ситуация примерно такая:





Как видим у прохождения первого поворота две траектории, обе примерно одинаковые по итогу.


Далее ничего интересного нету, просто едем одинаково, а вот начиная со связки Т5-Т6 и растет все самое интересное.
Тут снова куча вариантов.
1. Вячеслав Алексеев на Калине заходит быстро и широко, занося сильно больше и пытаясь ехать весь Т6 на 3ей передаче
2. Я же, по совету Борисова, пытаюсь осаживать чуть сильнее, входить на второй, и надо в дуге подтыкать третью в середине "улитки" = Т6 (как и сам Сергей и исполняет)

Получается вот так:





Да, Ефим Гантмахер советует ехать шире и на третьей. С одной стороны это проще с переключением и последующей дестабизицией и отлавливанием машины.
Но! засадить в торможении с первой змейки на 10кмч быстрее и уйти широко - очень на тоненького, можно и прибраться. Я все же пробую сильнее осаживать и ехать узко на второй.


В любом случае место сложное, не простое и тут лежит много времени и место для ошибки. И вот то место где я собственно и "просрал" весь круг.



Я не смог воткнуть третью в этой дуге, в самой улитке. а это прям НАДО ИСПОЛНЯТЬ! Прям четко видно что я долблю вторую в отсечке, а когда уже должно быть 100+км/ч. Вот оно как и откуда самое глобальное отставание и ошибка.


На верху на позднем спрыге с поребрика я немного отыграл, но глобально это ничего не решило.



Траектории тут могут быть чуть разные.



Скорость входа в бенкинг неплохая, но глобально это уже ничего не решает. Круг проигран на ошибке с передачей в улитке.




Едем близко, скорость входа в одной и той же точке.




Вот такой разбор. Думаю 1:53 я проехать смогу. Надо работать с исполнением: с ногами, руками и мозгами. Проблема только в этом.



Wednesday, August 28, 2019, 12:59
( 0 / 0 )


Back Next

1999-2019 © krt