Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Тестдрайв, Dacia, Renault
by andrei@krutsko.com

Про эти машинки не писал только ленивый и слепой. Прошлись уже все и изучено уже все до мельчайший подробностей. Поэтому я просто постараюсь описать мои впечатления и отличия от других логанов.




По эргономике у логанов не изменилось ничего. Эргономика по-прежнему на твердую единицу по 10ти бальной шкале. Центральный тоннель с обратным углом наклона. Древняя 1дин магнитола, без намека на корректное вписывание в интерьер современного 2дин комбаина. Оранжевый "вырви глаз" дисплей БК с абсолютно непонятными показателями топлива и температуры. Длиннющая кулиса. Потерявшийся где-то глубоко, почти на полу ручник. И архаичные ручные регулировки зеркал из 80хх. Одним словом мрак и ужас. Вроде как конкуренты кругом обложили и просто рвут комплектациями и оснащением, но Логаны - крепкий оплот консерватизма и убогости салона.

Конкретно что плохо у Stepway, в отличие от других логанов и дастеров это водительское кресло задранное прям в самый потолок. Ощущение что в салон поставили табуретку. Опустить нельзя никак. В принципе ноги конечно не висят, и потолок я не уперся, но при такой посадке меня лично начинает качать вправо-влево.
На задний ряд за собой залез, места впритык, упираюсь и коленями и головой. Спинка вертикальная.


Но, как говорят журналисты, стоит начать движение как все это забывается. Оранжевый экран БК был ловко перекрыт рулем. Направление обдува было решено не трогать вообще, чтобы не расстраиваться еще больше. Остался только автомобиль и дорога, раздражители были минимизированы.

Первое что хочется проверить на логане это конечно потрястись по грейдеру по ямам и ухабам. То что все логаны пробить невозможно и подвеска сьедает даже ямы для камаза было понятно и сразу, интереснее как едет относительно других логанов именно степвей.
Если сравнить ощущения от простого логана (я ранее ездил только на дорестайле) то степвей конечно жестче, его по-прежнему пробить нереально, НО! разница есть и он чуть более упругий. При этом, несмотря на лифт подвески, крены даже меньше.
По сравнению с дастером? - А вот на дастер очень похоже по работе подвески.
Рулевое странное, с одной стороны я бы не сказал что руль легкий. Руль как раз довольно тяжелый, но! обратная связь ловится с трудом. Она есть и машина едет правильно, но ощущение дороги и направления колес очень приглушенное и размазанное. Повторюсь, на парковке одним пальцем руль не покрутишь, что для меня странно, делали бы уж легкий руль сразу.
На скорости "ноль" есть, но особенной уверенности все равно нет и тут уже играет база и трансмиссия. Старый 4ст автомат уже на 100ке загоняет мотор в 3т.об., быстрее уже мотор начинает откровенно надоедать шумом. На дороге после 110км/ч машина уже становится немного нервная. Подруливаний она еще не требует, но на отработке неровностей она немного пытается соскочить с траектории. А на 120ти ее уже откровенно сдувает фурами и руль уже приходится держать. Вообще комфортная крейсерская скорость для нее - до 100км/ч. Быстрее, и машина начнет утомлять.

Автомат. Да нормально! Я заметил только переключение 1-2 и все. Остальные - только по тахометру. Автомат не самый скорострельный, но очень понятный. Он отлично управляется педалью, его можно легко заставить скинуть или повысить передачу одной правой ногой. В отличие от первых дастеров - наклейка соответствует положению селектора, хоть какой-то косяк исправили, уже приятно ;) Хороший ГТ-автомат, после роботов прям приятно ехать. На старте ему надо мгновение чтобы замкнуться, но не более чем на других.

Динамика. Хм.


В машине двое, + комплект колес в багажнике. Лучшее было 14.5.
Вот так вот. Причем это автомат и особо тут не накосячишь с переключением. Welcome to the real world.



Кстати про багажник!



Четыре своих колеса, сиденья в штаном положении, никто их не складывал. Да полка поднята, но все влезло и крышка закрывается с запасом. Неплохо и достаточно.




Выводы:

Это зимняя машина на каждый день по городу! Вот именно так! Зимой такой лифтованный в пластике сандеро, да еще и на автомате - ДА ТО ЧТО НУЖНО. Дурная динамика не нужна, ее просто негде и не на чем реализовать. В две педали на автомате он выгребет из любого сугроба. Машинка легкая! Можно хоть на руках вынести. Просвета хватит по любой колее из любого двора выскочить, А после того как вместе со снегом сойдет и асфальт, то никаких проблем скакать по яминам, особо не выбирая траекторию ;)
Дачнику/рыбаку конечно багажник будет маловат откровенно. А вот именно зимой в городе - то что надо!
Ну и он просто красивее обычного сандеро, а кирпичеобразным, рубленным логаном нечего и сравнивать.


UPDATED:
Ну и продублирую типичные логановские проблемы, которые надо устранять и "прикладывать руки", все это есть у всех логанов/дастеров/сандеро/степвеев, много претензий именно к впуску двигателя:
1. забор воздуха не с улицы, а изнутри - соотв горячий идет на впуск,
2. гофра впуска сомнительная, пластик, возможно без слива воды, но надо глянуть резонатор,
3. в авторевью нашли косяк с неплотным воздушным фильтром - закидывает пыль и съедает поршневую,
4. корректор фар на тросиках,
5. необходимо до устанавливать уплотнитель между капотом и "телевизором", иначе после зимы закинет солью все подкапотное и все сгноит там.
Thursday, September 12, 2013, 09:55
( 3.6 / 7 )


Back Next

1999-2019 © krt