Выхлопная система SY Musso своими руками.. Andrei's Blog (Блог Андрея Крутько)
by root

Изготовление и замена последней банки выхлопной системы. Использована прямая труба 60мм и 6 ремонтных колен того же диаметра.

Прогнила задняя банка.
Ну вот что получилось:









И вечером уже покрашенное (извиняюсь опять телефоном)






На все 6 часов времени и 30уе на ремонтные трубы.
Ушел метр 60ки и 6 колен:







И вот все смонтировано на машине:









У меня дизель, - вообщее ничего не изменилось.
А, учитывая, что старая банка еще и позвякивала, то даже тише стало.

Идею как делать глушак я честно взял тут, особенно цвет понравился.

Оригинальный диаметр выхлопной трубы у муссо - 60мм, а это много, такой же только на бусах типа спринтера.
В принципе помимо ремонтных труб не вижу проблем взять любую похожую банку с буса и врезать, но имхо лишнее.

Еще как вариант, есть такое решение:
"Труба промежуточная Газ-2705 330210373 и труба приёмная 53-01-1203210-10 имеют все необходимые изгибы и диаметр, к самой банке удобнее приварить обычный 57 отвод. Час работы болгаркой и газом."


Очень похожий портальный переход моста есть у чирока, и по чироку вараинтов не так и много в каталогах:
Сatalogue Bosal - JEEP
Но мне что-то врезалось в память что там 50мм трубы, или я ошибаюсь - лучше это проверить, а на муссо 60мм


Что я точно уточнил, так то 60мм, как и у нас, трубы на спринтере, то есть есть смысл подобрать среднюю банку вот отсюда:
Сatalogue Bosal - Sprinter

Tuesday, September 28, 2010, 13:02


Back Next

1999-2024 © krt