Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Гаджеты, Радардетекторы
by andrei@krutsko.com

Сигнатурники появились уже достаточно давно, но в мои руки они попали лишь только недавно. Да многие проблемы уже известны, но все же было очень интересно лично проверить их в боевых условиях.

Тест будет не очень обширным, по сути проверям лишь две модели:

1. SUPRA Russian Edition DRS-SG177V
2. Neoline X-COP 7500S

Исключительно чтобы разбавить эту парочку и сделать тест немного веселее, до кучи к ним я выгреб с полки все что там нашел:

3. Старый классический Neoline X-COP 7500, но с актуальными базами по РБ
4. Мой актуальный РД с которым я езжу каждый день - Omni RS-500






Основные задачи теста будут следующие: мы проверим дальность детектирования по ручным радарам и стационарам, проверим скорость реакции и помехозащищенность. Все стандарно и ничего нового.





Первый и самый простой тест с которого хочу начать рассказ возник случайно, при проверке времени реации у нового неолайна-"S" была выясненна одна особенность. Давайте посмотрим вместе:


https://youtu.be/72YPuFqiq9s

Удивительно дело. 7500S начал выкидывать фокус еще не начав тест. Получилось так, что во всех режимах, кроме "турбо", он вчистую игнорировал "Искру".
Интересный момент тут в том, что в режиме турбо все его програмные сигнатурные фильтра отключены.
Выходит, что с фильтром сигнатур на столько перестарались, что "Искра" - один из самых известных и распространенных радаров, попал в блэклист.
Плохо! Но не будем делать выводов раньше времени. Быть может в режиме турбо он реабилитируется.




Скорость реакции:



https://youtu.be/LWiesbHxBds

Результаты:



В принципе ничего удивительного, за исключением сигнатурного Неолайна. Ожидалось что обработка сигнала займет время. И оно должно занять время если бы эта обработка была активирована. Поясню - в режиме "трасса" он "Искру" не видит, а в режиме "турбо" он работает напрямую без лишней процессорной обработки. Вот и результат.
В любом случае оставим это пока как есть. Быть может Неолайн это исправит и мы тест повторим. Хотя надежды мало, почти нет. Неолайн принципиально перестал исправлять все о чем я их просил, к сожалению.



Ручные радары:

Тут все достаточно просто. Проверим как подопытные работают по Искре и по Соколу на участке с прямой видимостью 4.6км.
7500S будем прогонять в режиме "трасса" и "турбо", а вдруг его прорвет. Может быть он просто уходит в защиту от перемощного сигнала. Посмотрим.


https://youtu.be/tlxFtG8yicw

Результаты:



Ну табличку особо коментировать и нечего. Супра пока показывает себя немного "глуховатой". При этом 177ая действительно сигнатурная и действительно определяет искру. В редком прозрении она ее задетектировала даже с 4.6км и именно как "ИС1". Новый неолайн кроме искры не видит еще и "Сокола" причем совсем во всех режимах. В режиме "трасса" он действительно игнорирует "Искру".





Стационарные радарные комплексы:

Прежде чем начинать этот тест, надо обязательно отметить, что "неолайн-S" обзавелся не только програмным фильтром сигнатур. Есть и еще одно существенное отличие его от старого 7500го. На выходе рупора у него появитлся усилитель сигнала! Примерно то что стоит в топовых стритштормах.
На тесте по ручным радарам это ему никак не помогло. На стационарах, фонящих в эфир 24/7 но очень слабым сигналом это должно его выручить.
Давайте посмотрим:


https://youtu.be/_Yqe4OlwxDo

Результаты:










Да! вот тут он отработал молодцом. Более чем двухкратное превосходство в режиме "турбо", правда чуть хуже простых РД в режиме "трасса".
Теперь понятно под что и как пилилась это новая модель. И какая была задумка у инженеров. Но стационары стационарами, но и про ручные излучатели забывать было нельзя, а про них забыли. Плохо.

Ну и надо отметить "Супру". Если по "кордону" (который сильно фонил в лицо) она еще выступила более менее. То все остальное она просто пропустила. Все же глуховата она получилась, совсем.




Помехозащищенность:

А теперь самый интересный тест. Можно ли с ними ездить в городе и дают ли преимущества эти новые технологии? Неолайн в режиме "трасса" опасен получить влет и "2 года пешком", можно лим с ним ездить в городе с улилителем и отключенным "Z-фильтром" помех?


https://youtu.be/78BImcGteqM

Чуда не произошло, "Супра" не так уж и тиха (хотя признаюсь все же тише остальных). Ну а сигнатурный неолайн в режиме "турбо" просто вынос мозга, ездить с ним невозможно. При чем добавлю от себя - даже на загородной дороге он реально возбуждается на птиц, мух и наверное даже комаров.




Ну и по традиции все результаты в виде общей таблички можно пересмотреть тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_lH8xjCSmXmkSr9llcDInVc9XS8RBpMtGdIA3FeMV0k

А общий ролик всего теста, доступен на моем канале:


https://youtu.be/dGEq4hCNhs0




Выводы


Не летит! Не летит совсем. Технология хоть и красива на бумаге, но сработала только у Эскорт-Макс и ему подобных.
На бюджетных китайско-кореско-тайваньских выкидышах это просто никак.
Либо тихо, медленно, долго и глухо. Либо пропуски, игнорирование и влет на штраф.
Детектор должен быть быстрым, стабильным и надежным, как АК-47. А тут получается некие франкенштейны: медленные, слепые, неуклюжие и просто нерабочие.

Не готова технология для масс маркета. Не готова.

Tuesday, September 12, 2017, 14:31
( 3.3 / 4 )

Авто, Гаджеты, Радардетекторы
by andrei@krutsko.com




https://youtu.be/QI8LlPJFwvU

Saturday, May 27, 2017, 11:08
( 4.7 / 17 )

Авто, Гаджеты, Радардетекторы
by andrei@krutsko.com

На тесте детектор беларуской разработки - Omni RS-500.






Да это именно "наш" детектор, который появился на свет стараниями http://antiradar.by.





Обещается максимально полная адаптация к условиям Республики Беларусь. Подпдержка всех радаров и стационаров, стоящих на вооружении. Самая полная и актуальная GPS -база точек камер по РБ и странам соседям. Ну и продвинутый интеллектуальный режим управления чувствительностью.

Все мы это проверим, но начнем именно с базового и фундаментального функционала любого детектора - работа радарной части





Это первая часть теста, где мы отключим влияние GPS: скорости и коррдинат, и проверим детекторы в сравнении только лишь при работе рупора и гетеродина.
В ближайшее время мы проведем так же и тест по логике работы GPS приемника, но это будет во второй части теста чуть позже.


Начнем со стационаров:



Кордон (в лицо):



https://youtu.be/rbrWf32P82k






Mesta 2200 (в спину):



https://youtu.be/njT9mEpNf7I






Multaradar SD580 (в спину):



https://youtu.be/0f91bzOTFYk





EHL-RSVS-700 (в лицо):

Это новый китайский комплекс, который у нас начали устанавливать повсеместно рядом с Кордоном. Фонит он очень сильно. Очень интересно тут даже не абсолютная дальность, а скорее то как работает гейгер и эффект приблежения по таким источникам сигнала.

Так что смотрим с оценкой гейгер-эффекта.


https://youtu.be/9x3aJY11O08






Если все свечти в одну табличку, то получим примерно такую картину:



Да, Omni получился не самым чувствительным детектором. Хотя, надо отметить - без пропусков. За счет скорости реакции, на Мульт он даже обошет Стритшторм. Видимо, стритам с ESP на процесснорную обработку уходит так много времени, что даже не самый обьективно чувствительный прибор реагирует быстрее.



Давайте попробуем оценить, как же себя ведет Omni RS-500 в городе. Как много он ловит помех.
И снова будем проверять без GPS (спутники глушим шифтером, чтобы исключить списки тихих зон). Все детекторы в режиме "трасса".


https://youtu.be/zNjVUkE9rYQ

Ну вот пазл и сложился.
Те метры которые Омни проигрывал по стационарам, он с лихвой отыгрывает в городе. Особенно на фоне Неолайна, который обьективно шумит в городе достаточно сильно. По Монако хочу отметить дополнительно - он очень сильно шумит в Х-диапазоне (что было хорошо видно в ролике по Кордону).





Давайте теперь перейдем к ручным радарам и мобильным засадам, которые у нас в Беларуси можно встретить.


Самый страшный зверь на наших дорогах - PoliScan M1HP:



https://youtu.be/5a_jGBcxijA

Да, и в самом деле адаптация под РБ заметна. Большинство полискана просто не видит, но у Омни получилось. Говорить про конкретные метры тут не очень уместно, так как установка лазера была крайне сложная. Но в любом случае это серьезный результат.




Тоже достаточно опасный прибор, который все еще стоит у нас (в РБ) на вооружении - Сокол (X-диапазон):

Мы специально выбрали место с НЕпрямой видимостью и трафиком, чтобы показать реальные условия, которые могут быть в городе или пригороде:


https://youtu.be/s_bFdtYcv_g



Вот тут, очевидно, прослеживается тенденция к сильному загрублению X-диапазона у большинства современных детекторов. По сути, многие актуальные модели видят сокол только в упор и в зоне прямой видимости, Это означает влет на штраф, хоть формально детектор и среагирует.
Что же касается Неолайна и Омни - они видят сокол действительно заранее, что дает шанс на реакцию при отраженном сигнале.




По остальным ручным радарам делать тест по дальности смысла мало. Проверим просто коротко работоспособность и реакцию. по радарам Бинар и Визир:


https://youtu.be/ObO40Caeseo

Думаю достаточно понять как именно работает и гейгер и как именно "читается" на слух выстрел у Омни. А он действительно читается.


По Бинару отработали все:


https://youtu.be/uxonPtc5swY

За исключением Монако, который странно реагировал при сильном сигнале.

Ну и в целом, картина по ручным радарам в одной табличке выглядит вот так:





Тест с Бинаром подтолкнул провести проверку: как быстро реагируют детекторы на сигнал. Поэтому, работоспособность по Искре совместим с проверкой скорости реакции:


https://youtu.be/K3WSz5ROa7Y

Как видим, не все приборы рабоют одинаково быстро и хорошо:



Тест подтвердил странное поведение Монако. По сути, эти первые три пика не воспринимаются как угроза на слух. Он точно также себя ведет и по помехам. Реально время понимания уровня сигнала у Монако это 1сек200мс. Просто целая вечность.
StreetStorm STR-9540EX GL подтвердил общую заторможенность ESP подхода, когда долгие полсекунды информация обрабатывается процессором.
Неолайн, по-прежнему коротко "пикает" перед полной шкалой, но общее время при этом все равно лучше Стрита.

Что же касается Омни, то тут все прям ну очень круто. Не думаю это Валентайн или Эскорт смогут среагировать так же быстро. Вот почему он такой "понятный" и комфортный для восприятия на слух.



Результаты первой части теста "радарная часть" в одной таблице: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FTw2MX3i6_OY9AmcVPuvTcAu7_aXx-6JAySNy_OXK6w




Выводы:


По радарной части Omni RS-500 получился, безусловно, не самым дальнобойным детектором, но определенно достаточно тихим и главное быстрым. Время реакции на прохождение сигнала удивило - на уровне топ-класса (Escort, Valentine). По ручным растрелам дает драгоценные мгновения на реакцию.

Да это не самый дальнобойный детектор по малошумящим стационарам. Его уровень это +/- Silverstone Monaco. Ни до Стритштормов с ESP, ни до старого и заброшенного Неолайна он не дотягивает. Но! надо отметить, что и пропусков не было. Все что предлагалось Омни отрабатывал..

При этом еще раз сильные стороны:
1. RS-500 действительно разрабатывался для РБ. Один из немногих, кто более менее уверенно работает по лазерному PoliScan M1HP в лицо.
2. Детектор делался с учетом того что в РБ по-прежнему есть и эксплуатирутеся Сокол в X-диапазоне. Omni работает по нему! и работает не только зоне в прямой видимости.
3. Омни очень быстрый - не тупит по полсекунды и более. Нету никаких програмных задержек на обработку и анализ сигнала. Очень ценно при встрече с "живым гаишником в кустах", который старается подпустить по-ближе и не фонит в эфир по чем зря.


Итого: Сбалансированный и тихий прибор в городе, в котором нету проблем и нету никаких недочетов в именно радарной части. Все работает. Работает быстро, четко, стабильно как и должно работать.
Monday, March 6, 2017, 14:56
( 3.2 / 42 )

Авто, Гаджеты, Радардетекторы
by andrei@krutsko.com

Давненько я не тестировал радар-детекторов (или антирадаров как многие их ошибочно называют). И вот пришло время погонять свежие модельки.




Участники

1. Playme Quick
2. Inspector Cenmax W3 ST
3. SilverStone F1 Monaco

Неолайн оценивать не будем, он принимает участие только лишь как референс эталон чтобы можно было сравнивать относительно с другими моими тестами, где он тоже принимал участие.


Тест получился довольно объемный. И честно говоря занял почти месяц. Приходилось сначала ездить с устройствами самому, чтобы понять их суть, потом ловить камеры просто для себя проверять, потом повторно заезжать уже на запись. Сложно долго и муторно. И все ради пары фраз в конце в выводах.

Условно весь тест можно разбить на следующие разделы:


1. Тест на ручные радары
....а. Сокол
....б. Искра
2. Тест на стационары
....а. Multaradar SD580 (в спину)
....б. Кордон (в спину)
....в. Mesta2000 (в спину)
3. Тест на лазер - PoliScan M1HP
4. Тест на индикацию GPS извещений по стационарам
5. Тест на помехоустойчивость
....а. в городе (ул. Притыцкого)
....б. на МКАД (р-н пос. Ждановичи)
6. Выводы




Разумеется все детекторы имели самые актуальные прошивки на момент проведения теста.


Начнем с самого простого, теста - ручные радары. Тест уже давно потерял актуальность так как с ручными радарами научились бороться уже все. Но есть разница в деталях обработки сигнала. Ну и - "Сокол", как же без него. давно снятый с производства радар, но еще полным ходом эксплуатирующийся на просторах Республики Беларусь. Многие на диапазон "Х" откровенно забили, либо игнорируя его, либо сильна понижая в нем чувствительность.



Мы не будем проводить тест, как это делают многие другие издания на 800м, так как на расстоянии в 800м определить радар можно даже на утюг.
Попробуем проверить и показать именно разницу, а она будет только на приличной дистанции в не менее чем 2-3-4км. Детектор топ-уровня видят Искру вообще за 15км, так что даже наши 4.6км и то не серьезно.

Тест проводится последовательно, начиная от проверки на работоспособность "в упор", и постепенно отьезжая до максимальной дистанции .

Проверяем:



https://youtu.be/KMbk25uakQs


https://youtu.be/cYrWtsvHweA


https://youtu.be/699AynvI81I


https://youtu.be/oAa0JdiLQJ0


https://youtu.be/vFYYy539lx8


https://youtu.be/p2bfuQJI5ms


Очень трудно сразу воспринимать информацию с видео, поэтому все было сведено в табличку:





Что хочется прокомментировать тут. Ну, как я говорил очень хорошо видна тенденция загрубления Х диапазона, и если нормальный детектор уверенно или чуть менее надежно видит сокол уже за 2км, то многие уже с 1км показывают лишь половину шкалы.
Чем это может обернутся в реальной жизни? При одиночных выстрелах сотрудника ГАИ/ДПС дальний выстрел можно просто пропустить, близки выстрел расценить как помеху из-за слабого уровня сигнала, а следующий выстрел уже будет фактическим замером без шансов оттормозиться.
Формально и Монако и Синмакс Сокол "взяли", но в реальности это очень слабые шансы уйти от штрафа.
Касательно странного поведения на выстрелы "в упор". Не все хорошо было и у ПлейМи и у Неолайна. Это плохо. Так вы можете пропустить выстрел сотрудника ГАИ/ДПС, стоя не далеко от него на светофоре (например замер потока поворачивающего налево). В дальнейшем, на зеленый, можно успеть разогнаться на штраф.

Что же касается Искры, то с большего все выступили на хорошо и отлично, за исключением двух моментов - СильверСтоун реагировал на выстрел "с нарастанием", а это время - драгоценное время реакции. Прибор должен мгновенно озвучивать сильный сигнал! Наростание это путаница, трудно понять быстро это помехи или надо вставать на педаль тормоза. Аналогично недочет был и у PlayMe, но менее выраженный. Он пару зад делал короткий "пик" в К1 и потом быстро выскакивал в К6. Не так критично как Монако, его реакцию прочитать на слух легче.




Следующий тест - стационарные камеры:



https://youtu.be/bHIN_MUFZXQ


https://youtu.be/ksjEL2xHCRA


https://youtu.be/MHxB19OustQ


Ну и сразу проверим и Лазер - PoliScan M1HP


https://youtu.be/8pUKrXhEVZE


Результаты аналогично:








И в виде таблицы:





Тут мои комментарии нужны в меньшей мере. Все наглядно понятно и так. Из трех детекторов Playme Quick, Inspector Cenmax W3 ST, SilverStone F1 Monaco действительно на отлично не выступил просто никто. Более менее можно выделить только Playme Quick и SilverStone F1 Monaco, но как видите у одного плохо с Кордоном, у другого плохо с Мультом. Неолайн оценивать не будем, он принимает участие только лишь как референс эталон чтобы можно было сравнивать относительно с другими моими тестами, где он тоже принимал участие.
Что же Inspector Cenmax W3 ST - просто прибор с низкой чувствительностью. Без пропусков, но просто слабо.


Про ЛАЗЕР в лице PoliScan M1HP



Тут надо сказать отдельно. Все дело в том что данный тест изначально был проверкой на сам факт "берет/не берет" так как дистанция ну очень сильно зависит от расположения на дороге, погоды, осадков, даже от пыли на стекле. Результаты на столько различные от заезда к заеду, что уверенно говорить что неолайн и синмакс в3 лучше - нельзя, в другой заезд они уже могу быть худшими. Принципиально тут лишь то, что они его детектируют.
Буквоедам же оставим цифры, дадим шанс для жарких споров "чей детектор лучше".




Вроде с детекторированием почти все, но давайте проверим еще и индикацию.


Индикация на стационары по GSP:



https://youtu.be/1hm0y5yDb80


Как мы видим, есть недочеты. Идеально индикация проработана только у PlayMe Quick.









Ну и одна из самых важных характеристик любого детектора - помехоустойчивость.


Давайте сразу же посмотрим как наши подопытные работают в разных условиях:




https://youtu.be/JhtgCRX-cVg


https://youtu.be/Kf69d4-nZGE


Все предыдущие результаты наглядно подтверждаются и в работе с помехами. Inspector Cenmax W3 ST по тестам был наиболее "глухим" прибором, и это как нельзя лучше ощущалось и в городе. Меньше чувствительность = всегда меньше помех. SilverStone F1 Monaco тоже был не плох, если не брать странную реакцию на МКАД.
Да, Playme Quick прибор достаточно шумный, но если оценивать и брать во внимание его иногда немного лучший результат по стационарным камерам, то понятно что попытка заставить его ловить камеры и привела к некоорой лишней шумности в городе. С ним надо ездить в "умных режимах" чтобы прибор автоматически понижал чувствительность по скорости.

По помехозащищенности Плейми напомнил ShoMe 900, который я тестировал ранее (http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry150209-140430), так же есть помехи и всплески на максимум и так же требует активной работы электронных систем и помошников.




Выводы:

Из трех детекторов: 1. Playme Quick, 2. Inspector Cenmax W3 ST, 3. SilverStone F1 Monaco выделить какой-то один я просто не могу. Все трое имеют свои определенные проблемы и требуют доработки. Playme Quick нуждается в доработках по помехозащищенности. SilverStone F1 Monaco необходимо решать проблему с плавным нарастанием по Искре и с пропуском Кордона. Inspector Cenmax W3 ST - просто слабеньки по чувствительности прибор, и не думаю что там что-то можно поменять.
Если вы выбирайте между этими моделями - решайте сами что вам важнее из параметров, я же лично свою рекомендацию не могу дать никому.



PS Неолайн обсуждать не стоит, он устарел и заброшен, его софт отстал и производитель от него уже давно отвернулся. Он принимал участие в тесте просто как эталон как отправная точка относительно других моих тестов (http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?category=502). Раньше я его рекомендовал даже к покупке, но полное отсутсвие развития его убивает. Более того, он перестал поддерживать АКТУАЛЬНЫЕ точки камер по Республике Беларусь. При обновлении, карты сейчас доступны только из открытых источников - еще один гвоздь в крышку гроба неолайна.



Результаты в виде единого файла с данными: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VwHTF958bgVAaHZBQLaQGpleAJ5RhfJ6nZWiH1jabNo


Тест в виде единого обзора:


https://youtu.be/0JSJX1xU-xE





Все радар-детекторы предоставлены магазином http://shop.antiradar.by
Thursday, August 18, 2016, 14:25
( 5 / 2 )

by andrei@krutsko.com

Компания стритшторм на рынке детекторов известна очень давно.
Впервые я с ней познакомился на примере детекторов 9030.
Сегодня на тесте две более актуальных модельки, предоставленные давним партнером блога, магазином - shop.antiradar.by

1. StreetStorm STR-9540EX

и в пару к нему

2. StreetStorm STR-9550EX





Основная задача сегодня конечно же проверить 40ый стрит.

А 9550 представляет интерес, так как после предыдущего моего проезда с ним, представитель внес ряд изменений и обещал исправить работу прибора.


Посмотрим.



Ну внешний вид конечно же различается очень сильно.





Совершенно разный формфактор. Экран, размеры.


Модель 9550 уже относится к самой последней линейке: 9550, 9750, 9950. Отличия в том что 9550 это самый простой детектор с прямой обработкой сигнала сразу после гетеродина. В моделях 9750 и 9950 после гетеродина имеется дополнительный усилитель сигнала. Проверяя ранее модель Street Storm STR-9550EX мне категорически не понравилась работа такой связки. Все дело в том, что усиливалось абсолютно все (процессор то стоит после), любой источник сигнала: и помехи и радары и стационары. То есть, он мог выдать полную шкалу на далекую заправку за углом, а на Кордона в спину еле еле набрать полшкалы.
Глупо спорить, что усилитель поднимает возможности по детектированию совсем слабого сигнала = увеличивает дальность. Но! где высокая чувствительность, там же рядом вылазит и большее число помех. И видимо что-то тут пошло не так и с таким рупором как у моделей 9950/9750/9550 получается больше вреда, чем пользы.

Модель StreeStorm STR-9540EX это более старая модель. Она оснащена немного иным рупором, хотя усиление сигнала у нее так же присутствует. Я понимаю что разумнее было бы ее сравнивать с 9750/9950, но тем не менее попробуем оценить по памяти и сравнить с 9950 и предыдущего теста, тем более что референс РД остался тот же.

Итого задачи теста:

1. Познакомиться с моделью StreeStorm STR-9540EX, оценить ее чувствительность, помехоустойчивость. Попробовать сравнить с предыдущим тестом Street Storm STR-9950EX

2. Выяснить, удалось ли с новой прошивкой исправить проблемы Street Storm STR-9550EX. Как поменялась информативность прибора после отключения голоса.





Поехали, стационары:


Multaradar SD580


https://youtu.be/zQpFoOuinv0






Mesta2000


https://youtu.be/TM6yYPBcI88






Кордон


https://youtu.be/gOMjRWTFq2k





Пожалуйста, не пугайтесь таких показателей у младшей и менее чувствительной модели 9550. Это РД для города. ему простительно так работать по камерам в спину.
Главное то, что он их НЕ ПРОПУСКАЕТ! Пускай с задержкой, пускай позже, но точно, четко обрабатывает все.
Надо понимать, что стационары должны работать по GPS, базами точек!
Случай, когда появилась новая камера и ее еще нету в списке - редкость и это актуально для тех кто ездит очень много и много за городом.

То есть еще раз - для городского РД показательно что нету пропусков!

Что же касается 9540 - Молодцом. Уверенно обошел "референс модель". Сразу четко видно что в сравнении с этим же самым неолайном 7500, моделька Street Storm STR-9950EX выступила явно ХУЖЕ.




Как я уже отметил. Камеры должны быть обработаны по GPS.
Проверка работы GPS индикации


https://youtu.be/v8yox6P-82Q


А вот тут бяда у 9540.
Если у 9950 все красиво и канонически верно, то вот 9540 запорол какую-то ерунду с индикацией стационаров.
Нет, так работать нельзя. Предполагается мьют жать чтобы заткнуть его? Или как? Скинуть скорость уже недостаточно? Надо обязательно смотреть глазами на детектор, отвлекаться от движения, от потока, от стопов, чтобы выяснить уже достаточно сбросил или еще нет? Или это можно настроить и это я рукожоп? :)





Но раз у нас на тесте есть "городской РД", то давайте посмотрим как они работают по самому страшному зверю в городе - Арена


https://youtu.be/vn2XQwqE-tg




А тут все прям хорошо. 9540 выступил отлично, с гейгером с индикацией, с хорошим звуком (почти). 9550 ожидаемо ближе для более приглушенного детектора. Никто не провалился, Максимум можно предъявить 9550му - это слабенький гейгер.
Должен был он максимум показать.
Но все равно, за 400м можно оттормозиться хоть с первой космической, звук более менее внятный.
Действительно, отключение голоса сильно прибавило ему (9550) в информативности



Чем еще часто пугают в городе? Правильно - ручными радарами!
Искру мы гонять не буем, все там хорошо. Даже с коротким импульсом справляются все стриты.
Более того, такой мощный источник сигнала, как искра/бинар можно запеленговать чуть ли не за 15км.
Не интересно!


Проверим как они работают с таким радаром ГАИ как "Визир":

Дальность замерять нету смысла, на прямой видимости это тоже километры.
Попробуем оценить близкий выстрел "в лоб", хороша ли индикация, быстро ли реагирует детектор, есть ли шанс в потоке "подставить нагоняющего рядом/сзади". То есть стоим рядом, близко к радару. Смотрим, слушаем, и думаем: успеем ли стать на тормоз или нет?



https://youtu.be/UV3iIGGozgA


Мда. У обоих стритов полезла ерунда какая-то.

9540, так прекрасно выступивший по стационарам внезапно начал раздражать своим ритуальным двойным "би-бик". Меня этот "пик" перед сработкой выбешивал еще во времена вистлеров, лет 10 назад. Почему нельзя было сразу выдать 4-5ур? и полную панику? зачем это "би-бик"?
Я согласен что это меньшее из зол. Если бы он решил бы мне рассказать стишок "обнаружен полицейский радар, к-диапазон", он бы сразу в мусорку полетел, хоть без этой китайщины, уже хорошо, но "би-бик" ЗАЧЕМ? Ведь и 9550 и неолайн7500 такого не делают!


Что же касается 9550, то я по-началу как-то и не сильно расстроился. Ну 1ур, ну может быть, он же городской!
Я решил проверить ближе.


https://youtu.be/ecWHQantwZ4

И все оказалось еще хуже.

Стало все понятно. Именно эту задержку так сильно и маскировали под голосовым "проговариванием".
Голос убрали, стало лучше, но вылезла проблема куда серьезнее.

Он просто ТОРМОЗИТ!!! Да, он ну очень долгое думает чтобы пикнуть хоть что-то. И это еще пол беды! Обнаружив сигнал, а надо сказать с 50м это сильный сигнал, он сначала дал мне проехать почти 30м, потом сказал 1ур, и только потом, медленно и плавно довел индикацию до максимума. То есть в релаьной жизни он пикнут на 1ур когда инспектор уже радостный будет выбегать на дорогу, размахивая полосатой палкой, а пищать на полную шкалу начнет когда я буду ему документы протягивать.
Веселенькая перспектива.

Хорошо конечно что убрали голос, но это была лишь вершина айсберга. Увы. Производителю 9550 надо еще "пилить и пилить".
Хотя, изначально по индикации и по общей работе 9550 мне понравился куда больше, и первую неделю я даже было начал говорить что он прям хорош. Пока не вылезла эта "особенность работы". При чем, именно по "Визир"

Давно я уже не встречал работы с нарастанием по выстрелу "в упор". Был уверен что такого уже давно никто не допускает.




Но пойдем дальше. Оценим помехоустойчивость



https://youtu.be/_YsGVOzdIb8


Опять вполне закономерный результат. Количество помех практически прямо пропорционально чувствительности.
Отдельно надо сказать про Х диапазон.
Как я уже проверял ранее, 9550 гарантированно и отлично работает по Соколу, видимо это имеет определенную связь. В регионах, где Сокола уже нет Х можно отключить. Это лучше, чем иметь "сильно приглушенный" Х, когда даже в упор РД (как например супра 68) еле еле выходит на середину шкалы, или вовсе пропускает Сокол.

В остальном расклады пропорциональны: 9540 шумит немногим больше, 9550 сильно тише, за исключением Х (который можно выключить, если Сокола нет)
Ну и никто не отменял возможности использования "умных" режимов, когда изначальную картину по помехам можно немного улучшить.
Впрочем, это примерно одинаковые возможности для всех, с привязкой к спутникам, скорости, базам ложняков.


Что в сухом остатке?

1. Имеем 9550, который еще "пилить и пилить"

2. Имеем 9540, с отличным гейгер эффектом:


https://youtu.be/VwTWeHLxYAo

Но с двумя небольшими проблемами:


https://youtu.be/Lt558xnnDjc





Выводы такие:

1. StreeStorm STR-9540EX - достойная модель. Есть 2 недочета, раздражающих, но НЕ критичных. При наличии крепких нервов, можно брать даже в таком варианте. Вот только не смог проверить на Сокол.

2. StreeStorm STR-9550EX - что-то исправили, голос отключили, на первый взгляд было красиво, и я почти начал его хвалить. Но! вылезла просто огромная беда с радаром "Визир" и общей заторможенностью на выстрелы в упор.



PS: Спасибо магазин shop.antiradar.by, за предоставленные детекторы на длительный тест.
Tuesday, November 17, 2015, 10:41
( 4 / 3 )

Авто, Гаджеты, Радардетекторы
by andrei@krutsko.com

Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX




Совсем недавно мне удалось протестировать топовую версию Стритшторма (STR-9950EX GL) и он меня откровенно расстроил.
Куча помех, куча паники на ровном месте. Непонятные всплески сразу на максимум. Помехи в тех местах, где помех не регистрирует ни один другой детектор.





Поэтому, когда удалось проверить младшую версию, я уже изначально был настроен скептически.
Да, Streetstorm STR-9550EX, со старта шел в проигрышной позиции и заочно был приговорен к полному провалу.
Ну право, чего ждать от младшей модели, если старшая - откровенная сырая и бестолковая "кукушка", которая только болтает без толку все время и вызывает только одно желание: быстрее ее выкинуть в окно.

Тест начался изначально с негатива.






Но случилось странное! После первых дней, слово "удивлен" - это было не то слово.
В итоге с 9550м я проездил месяц!





Об этом ниже, а пока давайте рассмотрим саму предметную область. То, как он собственно работает по радарам.
Ведь это же основная функция РД, ну или мне так всегда казалось.




Начнем, пожалуй, со стационаров.



"Мульт", "Кордон", "Места2000":



https://youtu.be/DT3CjBjaJMg


Да, сложно. Да, по мультам в нем есть базы и GPS. Но у нас в РБ мульты растут как грибы после дождя, и, какое-то время, пока базы не устаканятся, хорошо бы ловить их и радарной частью.











Уже тут можно задуматься.

Сравнивая с 9950, относительно "референсного" и "условно безимянного" детектора, младший 9550 выдает дистанцию как минимум не худшую или сравнимую со старшим 9950.
Сигнатурная детекция сработала уже по факту, и сработала только при сильном и четком сигнале в лицо.

Конечно же все опять хуже референсного РД, который выступает лишь в роли отправной точки, но это не важно.
Важно, что 9550 работал одинаково стабильно, хоть и часто лишь по факту или с малой дистанцией.




Стационары стационарами, их можно и нужно отрабатывать по GPS, как я уже сказал выше, но есть же и мобильные засады!

У нас главный и сложный противник это мобильная Места1200:



https://youtu.be/8AJPe5lnDtE





Опять сильное ощущение "дежавю". Опять сравнимо, а то может даже и лучше, чем более дорогая старшая модель.


Разумеется, у нас применяется и активно использует и полискан. Как мы видели в прошлом тесте, кроме джамера остальные средства скорее бессполезны. Берется он либо никак, либо только по факту. Поэтому просто смотрим прошлый тест с 9950.


Ну вот так по стационарам и мобильным.

Провален тут разве что только мульт в спину, хотя... а кто его берет в спину стабильно и надежно?
В остальном, в принципе - достойный уровень "середнячка".




Пойдем дальше.


Ручные РД они все еще в ходу. Сегодня, в современных реалиях, тестировать на дальность обнаружения ручных уже смысла мало.
Будет это 5км или 6км дистанции - толку и информативности нет. Один черт, ГАИ уже куда хитрее чем 10-15лет назад и научились "подпускать ближе".
С ручными РД важнее не дальность, а скорее сам факт отсутствия пропусков.


Самое простое - "Бинар" (на базе Искры, то есть считаем и Искра в "плюсик"):



https://youtu.be/NPrseeHGNIQ


Отличная реакция, если не считать этот жудкий тормоз и ту вечность ожидания, пока эта бездарная робо-тетка проговорит свою ритуальную мантру.
После этого теста я специально потом замерял:
- А что, если бы не было этой дурости и говнокитайщины с проговариванием? А что, если бы РД запищал мгновенно на максимум?
- Это дало бы 1.5сек!!! Или на скорости 90км/ч - это 30м... или при торможении (если не считать время перенести ногу на педаль тормоза), то 1.5сек запаса реакции!!!
А это можно сбросить легко по 100км/ч до 40км/ч.




Теперь сложнее. "Визир".
Вроде бы должно быть все куда проще. Визир зверушка простая и давно известная. Только вот тут обнаружилась проблемка:



https://youtu.be/CY4xomZFKmI


Если "другой" детектор, хоть и выдал вначале коротенький "пик" а потом все равно дал максимум, то, я не понял, что это было со Стритштормом?
При выстреле в упор, то что он делал - непонятно. Как-то вяло медленно и невнятно он рос до середины шкалы.
И мало того, выдавал сигнал 9550ый предельно заторможено. В итоге так и не выдал максимум вообще.

Беда.

Позже я начал присматриваться к его реакции и заметил, что на дистроники оно тоже реагирует с задержкой, очень медленно увеличивая индикацию:



https://youtu.be/krhx9KL-wpU


Такая реакция, это, пожалуй, вторая штука которая разочаровала.






Ну и на десерт - самый страшный зверь в наших краях, которого нынче пропускают очень многие:


"Сокол":



https://youtu.be/rH-Mog4AeA4


Вот тут, хоть и было в конце замечание, но вот неплохо!
Возможно, таки пропуск именно короткого импульса сокола имеет место. В любом случае, это более менее уже работа. Хоть и не 100%.
Возможно в реальной эксплуатации он его будет брать стабильнее.
Шанс "перегрузки" рупора и ухода в защиту нельзя отрицать, может быть это и было в данном случае.

Полную шкалу Х по соколу он выдает и это уже хорошо. У многих других "хитрецов"-производителей детекторы по соколу так задушены в погоне за помехозащищенностью, что со 100м дают лишь половину, а то и треть шкалы. В реальной жизни это приведет к игнорированию таких невнятных сработок и к попаданию на штраф.
Стритшторм молодцы что не зарезали "Сокол".





По радарам пожалуй все.



Теперь вернемся к тому, что я сказал в самом начале - Таки он меня немного зацепил.

И знаете почему? - 9550 нереально ТИХИЙ! в городе он раза в два тише того самого "референсного" детектора с которым я в последнее время все сравниваю.

У него нету внезапных вспесков на ровном месте, он не истерит на каждый столб. Я ездил в месяц в режиме трасса по городу с установленным порогом сработки 30км/ч (больше нельзя, наши бойцы полосатой палки ой как любят постоять под временными 40ками).

Реально РД очень тихий и очень комфортный. Он приемлемо (пускай и не супер), но видит стационары и мобильные камеры. Работает по Бинару/Искре, работает по Соколу!!! Чуть странно по Визиру, но я верю, что это исправимо. То есть, именно как баланс качеств - ну вот прям отлично.
Мог бы быть отличный РД для города и для невысоких скоростей на трассе.


Могло бы быть отлично, если бы не одна проблема. Проблема из-за которой мне хотелось выкинуть старший 9950 почти сразу, и проблема из-за которой 9550 никогда не станет детектором N1 у меня в машине:

Да, эта дурацкая робо-тетка. Эта та бага, которая ставит полный крест на возможности использования этого детектора. Может где-то это и прикольная "переделка-свистелка" для выставок, но в реальной жизни это полный отстой.
Украсть у пользователя 1.5сек реакции может только полный рукожоп и дилетант, который совершенно некомпетентен в радар-детекторах.

Прибор, результат которого должен быть максимально быстрым и максимально "ярким" и понятным ну никак не имеет права воровать и потребителя время и подставлять его под штраф, не давая ни малейшего шанса успеть оттормозиться.

Из-за этой голосовой дряни, все это семейство детекторов не более чем пафосный GPS-информатор. А радарную часть на нем лучше вообще отключать, чтобы не стоять в пробке/на светофоре и не слушать это ритуальное и бестолковое "ку-ку" каждые пару минут с поводом и без, как на этом видео ниже:


https://youtu.be/Y3JA3Sihlqc







Выводы:


Детектор мог бы быть отличной и красивой покупкой, но лишь в сослагательном наклонении. Реально перспективный и хороший детектор. С отличным гейгер-эффектом, с интересным экраном, с хорошим качеством изготовления, с интересной тональностью звука (достаточно резкой, что хорошо).

Мог бы стать убийцей рынка, но не станет.

В той форме что есть сейчас - детектор покупать откровенно нельзя.
Выкинутые деньги, толку от него не более чем от программы на смарте с картами камер. Все остальное, какие бы не имело отличные задатки, все убито вноль лишь одной бездарностью - задержкой в реакции на сигнал, спрятанной за этими "разговорами".

Если бы производитель мог сделать мгновенную реакцию, уверен, что он бы ее сделал!
Но он не может! процессор нуждается в этой "форе" и в этой паузе для возможности обработать сигнал и "подумать!"...

Фраза выше про рукожопов, это лишь эмоция, эмоция из-за того, что оно одной стороны очень здорово, с приближением, без помех, с детекцией сигнатур, но с другой стороны - полный заторможенный отстой.

Одно что я скажу - 9550 однозначно лучше 9950го. Дальнобойность у обоих практически та же, зато у 9550 помех в разы меньше и непонятных сработок и всплесков просто нету. Если уж так хочется купить что-то из стритштормов - покупайте лучше 9550ый.



Детектор предоставлен магазином: shop.antiradar.by
Sunday, May 17, 2015, 00:51
( 4.8 / 4 )

by andrei@krutsko.com

Ответ - нет!




https://youtu.be/TaFs_VQERAc



На фотке была скорость 1в1 с показаниями GPS. На тормоз я встал мгновенно с первого же "пика!" какая бы не была мгновенная реакция, все равно прибор снимает скорость быстрее.

Ну и "бойцы" молодцом. Подпустили предельно близко, хоть они и "светили" в эфир ранее, но я не придал этому значения - расслабился, и шел в наглую, без спонсора.


Sunday, April 5, 2015, 18:42
( 3 / 2 )


Next

1999-2019 © krt