Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Ssangyong, Musso, Эксплуатация, Антикор
by andrei@krutsko.com









Friday, July 12, 2019, 19:32
( 0 / 0 )

Авто, Ssangyong, Musso, Антикор
by andrei@krutsko.com







Sunday, July 7, 2019, 11:07
( 0 / 0 )

Авто, Ssangyong, Musso, Антикор
by andrei@krutsko.com

Мда, машины не коньяк, с возрастом лучше не становятся :(












Ну что - болгарская электропила в ход. Но наверное уже не сам, слишком тут уже ювелирно сложно и нужны более ровные руки.
Thursday, July 4, 2019, 16:13
( 0 / 0 )

by andrei@krutsko.com

Мы много делали опытов и снимали роликов на эту тему, напомню пару предыдущих статей про ржавчину:

Тест: Антикор, часть 2
Сравнение : Krown T40 VS Настоящий антикор (после зимы)
Тест: Антикор, часть1
Hyundai Solaris - Антикор



Специально эту тему сильно не мониторю, но подписчики скинули очень забавный тест канадца Fobwall, примерно схожий с тем что делали мы.




Рекомендую ознакомиться. В тесте нету битумных составов, зато есть активно продвигаемый у нас Krown T40 ^)



https://youtu.be/HcIdDlJF3TE



https://youtu.be/5aHjX_f_aJM



https://youtu.be/r63rii8xm88


На мой взгляд весьма близко с тем что делали мы. И да отличная идея заклеивать скотчем и оставлять голую пластину необработанного металла!!! в след раз так и сделаю (если буду повторять)



PS а пластину с кольцевой таки кто-то спер :(((


Saturday, January 19, 2019, 13:14
( 5 / 2 )

by andrei@krutsko.com

Ранее я уже делал подробное описание некоторых составов, вот в этом тесте Тест: Антикор, часть1
Но в первой части мы опирались в основном на канадский опыт. И проводили в основном летние эксперименты на стойкость к механическим воздействиям.

И я тогда согласился что смываемость водой и песком не самый веский аргумент, и надо проводить натурные испытание по отношению к нашим реагентам.


Ну что ж... реагентов сегодня уже предостаточно и опыты были продолжены в боевых зимних условиях.


Предварительно была подготовлена пластинка из кузовной панели автомобиля



Обработана она была составами:
1. Krown T40
2. Dinitrol ML
3. Mercason 1
3. Mercason 4S




И просто была вынесена и закреплена да обочине нашей минской КАД. (да у нас тоже есть МКАД)




В таком состоянии я ее там оставил, без вмешательств на несколько недель, периодически наведываясь подснять прогресс и провести наблюдения


https://youtu.be/KbFTA9eEqVE




Да, получилось вот так:






Не скажу что я удивился, но с другой стороны мой эксперимент полностью подтвердил опыт канадских исследователей, у которых антикор Krown T40 сдался точно так же за месяц.




... to be continue
Friday, December 28, 2018, 13:13
( 5 / 2 )

Авто, Ssangyong, Musso, Антикор
by andrei@krutsko.com

Если кто уже подзабыл, то одна из моих машин: Ssangyong Musso.
Автомобиль давно уже не новый, аж 1998г.в. При чем по дорогам Республики Беларусь он уже бегает почти 10лет.

За это время местами вылез натуральный "кариес".
И вот этой осенью эта проблема настолько начала раздражать, что пришлось таки потратить немного времени и сил на борьбу с ржавчиной.












Ролик получился не очень качественным, по той причине что во время проведения работ отвлекаться на камеру просто некогда. Снималось налетами, поздно, при плохом освещении. Не судите строго. Но надеюсь суть процесса ясна.



https://youtu.be/PEGeMeMp0M8



Итого по списку работ:

1. Демонтаж всео навесного: крылья, пластик, листва.
2. Демонтаж выхлопной, бака, части топливной и тормозной системы
3. Пескоструй 2/3 днища (за исключением моторного отсека) и 2/3 рамы (там же).
4. Демонтаж порогов, и арок (просто обрезано болгаркой)
5. Демонтаж и замера поврежденых ржой элементов, вваривание латок в кузов
6. Холодная гальваника + эпоксидный грунт
7. Раптор
8. Антикор скрытах полостей + антикор днища. Использовалось 3 различных компонента.
9. Замена С/Б рычагов заденй подвески
10. Замена топливной магистрали
11. Замена тормозных магистралей
12. Ревизия тормозов, смазка и разработка направляющих с заменой манжет.
13. Чистка бака
14. Сбока навесного в обратном порядке

Tuesday, November 22, 2016, 11:33
( 4.3 / 4 )

Авто, Антикор, Машины делать разучились, Тестдрайв
by andrei@krutsko.com

В последнее время очень много приходит вопросов о том что "вот у кого-то получилось больше, лучше", "как ты меряешь краску?", "почему так мало?".

Я думаю пришло время подробно рассказать что на самом деле происходит при замере и как можно обмануть, показав красивые цифры и скрыть реальность.




https://youtu.be/sOfTIIrrCWo


Да, как видно, простор для творчества тут просто огромный. При желании на машине, где краски просто нет, намеривается легко 180-200мкм. Реально же там будет 60-80мкм.

Кроме всего прочего, в дополнение, хочу отменить.
Я всегда меряю наиболее УЯЗВИМЫМЕ места ЛКП.

Такие как:

1. Крылья,
2. Кромка крыши,
3. Кромка крышки капота,
4. Багажник
5. Факультатично могу померять низ дверей.


Замеры всегда проводятся только на идеальной плоскости без изгибов поверхности и без пыли/грязи.
Задачи обмануть или преукрасить у меня небыло и нет.

Намерять меньше чем есть на самом деле можно толкьо при одном условии - сбита калибровка, но это легко проверяется тарированной, калибровочной пластиной, что я иногда показываю на видео и почти всегда показываю владельцам машин перед сьемкой видео и иногда в процессе.
Friday, August 12, 2016, 13:59
( 5 / 2 )


Next

1999-2019 © krt