Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Турбина, Машины делать разучились, Теория ДВС, Исследование ЦПГ
by andrei@krutsko.com


В перерыве между праздниками немного проговорим за теорию ДВС и основные современные моменты двигателестроения.


https://youtu.be/z1Po0OfmJVE


Monday, December 25, 2017, 16:08
( 4.4 / 7 )

Авто, Дизель, Эксплуатация, Турбина, Тестдрайв, Динамика, Skoda
by andrei@krutsko.com

Вопрос сегодня очень интересный и касается да - дизелей. Казалось бы, сегодня с дизеля при желании снимается не меньше лошадей чем с бензинового мотора. Но! что же на самом деле мешало это сделать раньше? Так уж плохи старые моторы, как об этом принято говорить? Так уж старые моторы не едут? И в чем был основной смысл перехода от распределительных или роторно-распределительных насосов на системы питания типа CommonRail?

Не буду тыкать пальцем кто и почему вынудил хоронить старые VE насосы, но на самом деле, снять с них те же современные 150-200л.с. которые снимаются с CR сегодня - оказывается не проблема совсем. И самое интересное то, что у распредительного VE насоса с изначальным расчетом на мощность 90-110л.с (1Z, ALH), по факту запаса по производительности хватает, чтобы вытягивать под 200л.с. Но да требуется небольшая доработка по железу.

Сегодня мы и вы будем проверять именно такой случай. Для начала давайте посмотрим как эта Октавия ехала когда-то давно (правда скажу, уже тогда в ней был небольшой буст, но исключительно програмный без вмешательства в механику)


https://youtu.be/Or3hD47dmog

Да, по паспорту она должна была ехать 0-100 за 13,3сек, но эти моторы были на столько благодарными для поднятия отдачи, что найти машину без буста небольшого было труднее чем напросится на личную встречу к президенту. Грубо говоря это был именно предел по программному тюнингу, и это было ерунда. Все возможности этого двигателя и блока, мотора того поколения это не раскрывает.

Когда мы делали этот ролик 3 года назад, уже тогда ребята громко кричали что это невозможно, что она не может ехать за 11сек, что должно быть 13 и не лучше, тем более вдвоем в салоне... интересно, что же интернет критеги и диванные Ыксперты скажут сегодня?


Да машина прошла через небольшие механические доработки. Но самое интересное, что все предрекали что она развалится не проехав и 100м.
Да в процессе постройки были неудачные эксперименты, но в итоге все взлетело. Машина ездит и уже давно.

Ну давайте все же глянем что может старый ваговский мотор из 2000хх


https://youtu.be/FneMdBjYnos



Вот так. На стенде старый древний мотор с распределительной VE аппаратурой показывает абсолютно равную мощность любому современному CR мотору того же литрового обьема.

Основное в этих всех работах - это переход на более производительные форсунки, через которые физически можно прокачать больше топлива. А так же переход на более производительную турбину.
Но более подробно все это вы можете почитать на драйв журнале владельца
https://www.drive2.ru/r/skoda/288230376152021766/


За поддержку в замере на стенде, спасибо - http://www.auto-diagnostic.by/


Monday, December 26, 2016, 12:19
( 0 / 0 )

by andrei@krutsko.com

Сделал себе такую штуку, и поднял давление до с 0.6бар до 0.7бар, разница есть.
Больше крутить не пробовал, пока не пробовал ;)




Thursday, May 9, 2013, 22:50
( 3.7 / 6 )



1999-2019 © krt