Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
by andrei@krutsko.com

Похоже традиция делать машины по принципу "чем хуже и дороже, тем лучше" пришла и в Штутгарт.








Еще пару лет назад я было восторжено отзывался о возрождении марки. С поколениями X204, w212 мне почудилось что мерс вернулся к корням и наконец-то "звезда" стала похожа на настоящий классический мерс. Строгие формы, плавность хода, шумка, отличная подгонка и качество салона.... Но! золотая эра закончилась даже толком и не начавшись.






И вновь в серию пошли "обмылки", с жесткой и зубодробительной подвеской с кривыми салонами и зазорами. Опять возвращаются ранние 2000ее, когда мерс скалился в округлые биоформы с жестким провалом по качеству сборки....
















Вы кажете "а как же салоны", "а как же шумоизоляция"? Ну да по шумке вопросов нету, а вот салоны - уровень тойоты, с теми же небрежными деталями и браком в мелочах.













Похоже какому-то светлому и незамутненному гению влетела в голову классная идея "делать дешево и продавать дорого". Ребята похоже делают ставку не на потребительские качества, а на антураж и на понты. А в данном случае важно как раз цена и внешний вид - "чтобы демонстративно очень дорого и не как у всех". И мерс идет на поводу, тут все по канонам: много хрома на грани цыганщины и безвкусицы, вычурные нелепые и вызывающие формы, ну и обязательно огромная звезда в решетке, чтобы даже подслеповатая бабка Марья под подьездом уж точно не перепутала и узнала "дарагущий мерьседесь".


На лобовом слекле нету резинки по периметру как у дешман Kia Rio. А подвеска отбивает каждый позвонок, совсем как пережесткий Intiniti fx35... Только вот стоит мерс как два финика, и на сдачу еще и парочку солярисов до паркинга с мерсом доезжать от дома.












Если GLK (x204) или старую Е-шку (w212) покупали именно разумом, за совокупность потребительских свойств. И это был явный признак того, что человек чертовски разбирается в машинах и понимает, что он покупает зачем и почему. То с этим X253, а особенно с C253, ставка идет на эмоциональный порыв и стремительную покупку без подключения каких либо рациональных занудных рассуждений.





https://youtu.be/J9V3LTglmuM



Мерс снова закончился, ждем следующей десятилетки и редкого всплеска очередного короткого поколения настоящих мерсов.
Wednesday, May 10, 2017, 15:09
( 4.7 / 7 )

Авто, Тестдрайв, Mercedes
by andrei@krutsko.com





https://youtu.be/j6RpcNhJFew
Thursday, October 15, 2015, 08:29
( 4.4 / 7 )

Авто, Тестдрайв, Mercedes
by andrei@krutsko.com





https://youtu.be/zZpngV-UTPo



Добавить тут особенно нечего, разве что хочу скать что в отличие от w211 тут уже нету нашумевшей системы SBC и торможение реализуется более упрощенной системой ABR. Эффективность торможения может быть и не такая как была на w211, но зато нету внезапного выхода из строя по счетчику и попадания на хорошие деньги. SBC остался только на самые топовых машиных типа майбаха, но там она двоекратно дублируется ;)





Ну и вечером машина особенно хороша:












Tuesday, May 12, 2015, 14:09
( 4.8 / 5 )



1999-2019 © krt