Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Mazda, Suzuki, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

#Touareg_НЕедет_Challenge. Откровенно издеваемся на машинками :)




https://youtu.be/QfMbU3M6Zcc



Но вот если нету разницы, то зачем платить больше (цы) старая_тв_реклама :))))
Wednesday, January 23, 2019, 17:38
( 5 / 1 )

Авто, Тестдрайв, Suzuki
by andrei@krutsko.com



С выходом новой витары было очень интересно что же будет с оригинальным sx4, на базе которого она сделана. Как они собираются разводить модели, которые по сути играют в одном классе.

Те же моторы, те же трансмисии. Как при этом не создать внутренеей конкуренции? За счет чего и как Сузуки собирается разводить эти модели.



На днях у нас презентовали новый Sx4 и мне представилась возможность по свежим следам проехать и проверить самому в чем же разница






И разница нашлась :)




https://youtu.be/nPTWauKY8EM




Wednesday, November 16, 2016, 11:13
( 4.5 / 4 )

by andrei@krutsko.com

Новая витарка.

Из официального прессрелиза:

Suzuki Vitara версия S – это новая комплектация уже известного на рынке кроссовера Vitara. Автомобиль первым в линейке Suzuki получил новый двигатель BOOSTERJET объемом 1,4 л с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. Турбодвигатель BOOSTERJET мощностью 140 л.с., пятисекционная решетка радиатора, навеянная дизайном концепт-кара iV-4, броские красные элементы в интерьере – все это демонстрирует резвый и стремительный характер Suzuki Vitara S, который подарит новые яркие впечатления от управления автомобилем!





Много было уже разговором что Витарка уже совсем не Витарка, а какое-то недоразумение. На самом деле в этом есть часть правды, но толко часть. Да это совсем другой автомобиль и это так. Но! в современных реалиях это далеко не худшая машина. От Витары у нее есть немного экстерьера, общий стиль очень похож на последние формы. При этом сегодняшняя витарка куда больше нацелена на ее главную аудиторию, на прекрасную поливинку - на наших женщин!

Ведь что греха таить, Сузуки всегда покупали дамы, и всегда любили за компактность, за вполне стильный внешний вид и за удобство передвижения в городе. То что в Сузуки отрезали то машины все то что девушкам не нужно и предложили максимум именно для городких перемещений, то почему это плохо?
Да, фанатам марки хотелось бы видеть там и демультипликатор, и нормальные редуктора, но девушкам это просто не надо!

Я думаю в Сузуки еще воскресят классическую Витару с каким-нибудь рестайлингом, и она еще вернется в их линейку. В конце то концов Джимник пока еще в строю. Но сейчас компания пытается поправить свое положение и расширить реализацию платформы sx4 новой формой кузова.




https://youtu.be/ZmRX40wsOTw



Кстати, ребята!! А отпишите в коментариях, кто знает. Кто из конкурентов едет 0-100 за 8.12сек или рядом?

Спасибо компании ООО "РедМоторс" - официальному дилеру Suzuki в РБ, за предоставленный автомобиль.
http://suzuki-belarus.by/vitara-s.html

Monday, September 19, 2016, 12:14
( 0 / 0 )

Авто, Тестдрайв, Suzuki
by andrei@krutsko.com

На что только не пойдут производители чтобы вскочить в поезд модной паркетной истерии. Рынок автомобилей суров. Хочешь не хочешь, а приходится идти на поводу у толпы. А иначе - попилят поделят, обанкротят, а остатки продадут китайцам.

Сузуки всегда был маленьким производителем. У них никогда не было серьезных мощностей, чтобы делать широкую линейку модельного ряда, проводить частые модернизации и внедрять кто-то прорывное и инновационное. Эти ребята всегда брали своей скрупулезностью и педантичностью. Если они что-то и проектировали, то делали это предельно хорошо и точно.

Вот только в современном мире, надежные и крепкие машины это зло. В свое время 2ой гольф и 3ий пассат чуть не разорили фольксваген. Машины не ломались, ездили очень хорошо и долго, как результат - новые не покупались и заводы стояли. С точки зрения маркетинга, VW Golf2 - худшая машина всех времен. Начнешь делать гольфы и через десять лет - банкрот.

Вот и судзуки на этом чуть не прокололась. Они реально стояли на грани банкротсва, выпуская при этом отличные автомобили! В конце 90хх, начале 2000хх они просто пошли по рукам. Сначала GM, потом VAG. Но вроде отмахались.

А все дело в том что все их автомобили - это неломучие, выверенные и надежные изделия. Машины которые трудно сломать даже если бросать на ядреные бомбы.

При этом! что удивительно! Сузуки не были серой Тойотой, они еще и умудрялась как-то делать не просто скучные и унылые неломучие тележки, но они постоянно вылавливали на рынке что-то, и выпускали нечто, что больше не делал никто другой.

Взять гранд витарку - ни у кого не было и нету до сих пор полноценной раздатки с демультипликатором в классе компакт паркета.
Взять свифта - соотношение мощность/масса лучшее в классе + идеальная управляемость. (кстати именно свифт спорт первая прокатная машина на ньбурге, и на ней там реально интересно, несмотря на всего лишь 1.6л мотор).
Кизаши - один из самых красивых авто в Д классе, и при этом с полным приводом и неплохим 2.4л мотором в базе.

Смотрю я на sx4 и одно слово - ну хитрецы. Взять обычный хэтч Це-класса и продать его как паркетник это могли сделать только они.
Опять в Сузуки нашли что-то уникальное и тут же вбросили на рынок эту кость.

Правда, одно хочу сказать - первый вброс получился не очень. Видимо сказалась то, что на момент вывода первого поколения Sx4 у руля стояли боссы из GM.

Похоже они откровенно рейдерствовали и топили японцев. Так что первый Sx4 был предельно убог. В нем было мало места, за руль было невозможно уместиться если только вы не коренной житель островов. А подвеска больше напоминала спорткар, чем городскую повозку для девочек.

Текущее поколение это совсем другая машина. Ну совсем ничего общего. Сразу видно, что если ребятам из Хамамацу дать свободу - из рук выйдет нечто идеальное, что не стыдно поставить в палату мер и весов. Актуальный Sx4 это мягкий, комфортный, тихий автомобиль. По прежнему быстрый, легкий, не слишком сложный и как всегда невероятно надежный. И главное - регулировки посадки на столько широкие, что я со своими 190см роста поначалу раскрутив все регуляторы положений в край - просто потерялся где-то в уголочке. И это при том что в машине обычно ездит хрупкая девушка, и ей за рулем не менее удобно.

Да, вот это работа над ошибками! Вот бы так VW взялся свои косяки исправлять.




https://youtu.be/n8xYQMNxn0Q



Но! Но уроки жизни и грань банкротства видимо не прошли мимо. Поэтому ребята из Suzuki просто решили покрить машину акварелькой в один слой. Делать барахло из подвески или сознательно прослаблять моторы им видимо стыдно. Вот они и решили - будем красить машины акварелькой в пол-слоя и заодно вместо ГУР воткнем руль от детского электрокара, а чуть что скажем что это все экологи виноваты.

Friday, May 6, 2016, 11:53
( 4.6 / 5 )

Авто, Тестдрайв, Suzuki, Внедорожные покатушки
Monday, March 2, 2015, 08:07
( 4.7 / 7 )

by andrei@krutsko.com

SGV, всего три буквы, а как много в них смысла.
Кто-то, услышав эту аббревиатуру и ухом не поведет, кто-то одобрительно кивнет, а есть и такие, кто тут же полезет с распросами: "а мотор там 3.2 или рядная 4ка"?

Да! речь про машину ;)

Конечно же это "витарка", или, как кто-то говорит - даже NSGV, чтобы нарочито подчеркнуть что это именно новая машина, с чистого листа.






Надо ли что-то рассказывать про нее и как-то по-особенному представлять? Я думаю что нет.
Еще пару лет назад это была сверхпопулярная машинка на рынке, пока ее не начали вытеснять одноразовые, но очень красивые и модные безделушки и прочие эвоки.






Да, витарку просто сьели....
Может они слишком консервативно подошли и переоценили рынок, может быть им просто не позволяли выходить на него более активно, я не знаю...
Вообще там история весьма запутанная. Начиная с 1998г GM, проводя активную политику по расширению влияния, в рамках инвестиций на внешние рынки, оказывал очень сильное влияние на японцев, по кусочку откусывая долю и выкупая пакеты акций. Они вытягивали из них все что могли, все технологии и наработки, что были. Создали несколько своих автомобилей на украденных платформах. Но, как только наступил критический момент - тут же выбросили на улицу, как балласт из корзины воздушного шара.
Управленцам из Хамамацу пришлось в спешном порядке выискивать оборотные средства, по сути в 2006м компания пыталась выкупать саму себя. Возможно именно это и привело к тому, что все развитие модельного ряда было полностью заморожено.
Радует одно, в отличие от Сааба, оказавшегося в точно такой ситуации - японцы выплыли. Да. они оказались на рынке с устаревшими салонами, моторами, коробками, но в состоянии по-прежнему что-то продавать и развиваться.
В 2009г им даже удалось войти в альянс с концерном VAG. Казалось бы, все должно было взорваться и экспоненциально взлететь, но "что-то пошло не так". Ваг не влил ничего. Более того, где-то к началу 10хх даже наметился разлад и глава японской компании Осаму Судзуки с досадой как-то даже обронил фразу, что Suzuki "не получила ничего из того что хотела от технологий Volkswagen", предложенных в рамках альянса. VAG и Suzuki так и не начали ни единого совместного проекта после заключения совместного договора. Доходило дело даже до разбирательств и взаимных претензий. В 2011г они разбежались.

Как нибудь расскажу про это подробнее, но вернемся к Гранд Витаре....




Все что я говорил выше очень отчетливо ощущается в салоне:














Да неплохо для середины 2000х, но сегодня такое уже такое не взлетит. Понятно почему продажи машины остановились.

Технически там все здорово и правильно. И такое количество железа не может стоить "2 копейки", но чтобы продавать машину дорого в этом классе не достаточно только лишь "потенциала" и "запаса прочности". Минимальных набор современных технологий нужен и в салоне.
Поставь сюда пяток камер как в РэнджРоверах, здоровенный iPad на всю консоль, как в Tesla, возможно подогревы/климат для заднего ряда и она бы снова "заиграла".

Но увы, "денех.нет" и видимо вливать что-то в современный салон ресурсов просто небыло. Они в свое время ограничились минимальным рестайлингом, выкинули поворотники на зеркала, что-то подизайнили в бампере и решетке и на большее их не хватило. Хотя нет, вру! Они по прежнему дорабатывали в вылизывали техническую сторону и усилили немного раздатку!



Кстати по раздатке:



И задний редуктор:





С такой схемой не страшно "во все тяжкие". Сломать тут что-то нереально трудно. Только одно меня смущает - почему они не засунули раздатку в салон, как это реализовано на дефендере? Ведь это бы очень сильно пошло бы в плюс ее геометрии. Странно. Видимо я что-то или чего-то не знаю и не понимаю.


У любой медали две стороны, и такая серьезная конструкция это и одновременно серьезный минус. Не просто же так 99% паркета сегодня идут исключительно с электронной муфтой, совмещенной с задним редуктором. Ведь все опять упирается в развесовку, в центр тяжести, да и в банальную общую массу автомобиля.
Если говорить про управляемость и массовость то стреднестатистической домохозяйке за глаза хватит халдекса на задней оси, и она никогда и не поймет что привод у нее никакой не постоянный а подключаемый умной электроникой, да ей это и не надо.

Наша СГВ это всегда был нишевый продукт. Хотя в 2000х девочки ее покупали очень охотно, и чуть ли не больше чем "рафик". И в октябре 2014г компания Suzuki обьявила что эта машина снята с производства и ее больше не будет.
Увы ;(







http://youtu.be/S0n3TCMeVgc







PS: Спасибо владельцу за предоставленный шанс прикоснуться к истории, его журнал на драйве: http://www.drive2.ru/r/suzuki/1109398/

PPS: В ближайшие дни будет часть2 - тест на бездорожье :)
Thursday, February 26, 2015, 09:45
( 4.6 / 8 )



1999-2019 © krt