Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Исследование ЦПГ, Peugeot
by andrei@krutsko.com




https://youtu.be/Phix1zONW7M


Эндоскопия проведена благодаря компании JProbe
https://jprobe.ru/produktsiya/38/161/
https://jprobe.ru/produktsiya/38/162/
Wednesday, August 14, 2019, 18:27
( 0 / 0 )

by andrei@krutsko.com

Признаюсь сразу, у меня абсолютно позитивное отношение к концерну PSA и к их продукции. Лет 10 назад я скатал одну из машин этого концерна, а точнее Ксантию с превосходным двигателем XUD9TE и с тех пор у меня только хорошие впечатления об этом производителе.
Попробовав их технику, огульно ругать я его просто не могу.

Может быть и есть у них достаточно спорные решения. Например их отношение к электрике я просто не понимаю.
Но в любом случае, "не смотря на" и "вопреки", у них можно выделить очень и очень удачные и надежные конструкции.
А есть и системы без слабых мест вообще.

У PSA одни из лучших легковых дизелй в мире (не путаем с Рено, у которых не дизеля а ведра, разве что M9R худо бедно поехал).
PSA всех уже более 10ти лет рвет на лоскуты в WRC.
Ну и их наработки с удовольствием используют японцы и британцы на своих машинах.




Сегодня у нас Peugeot 408:









Что говорить если практически эту же самую машину я уже обозревал. Точнее это был Citroen C4L

Все что можно было сказать про конструктивные особенности я уже отметил, тут все 1в1, особенно что касается двигателя, трансмиссии и ходовой части.




Но и отличия безусловно есть.

Во первых это более узкий проем багажника:






Во вторых это откровенно несуразный дизайн и экстерьер задней части машины:



Машина очень напоминает их древнюю иранскую поделку - пежо206седан. Ну точь в точь такое же недоразумение, только чуть больше и чуть выше.
Машина на столько диспропорциональна, что 16ые диски на ней выгладят как игрушечные 13ые колесики от самоката. Тот случай когда вместо того чтобы делать машину солиднее и серьезные, чтобы при формальном C-классе выглядеть на D-класс, они машинку сделали так что она тянет внешне не более чем на B+. Игрушечная она, не серьезная внешне.



Еще отличие от Citroen C4L в том, что тут немного другой салон и руль:






Кстати по рулю! вот тут есть одно на самом деле приятное отличие - Круиз ставится простым прикручиванием подругевого рычажка, в то же время на брате-C4седане для этого надо менять весь руль.




В остальном отличий практически нет. Машина очень схожи и ведут себя одинаково.







Забегая вперед скажу что в этот раз машина уже успела накрутить 42000км и кое что из проблем уже вылезло, но об этом смотрим на видео:



https://youtu.be/85Czw9PBld0
Friday, December 18, 2015, 12:43
( 4.5 / 8 )

Авто, Тестдрайв, Peugeot
by andrei@krutsko.com

Сегодня будет немного нестандартный тестдрайв. Я практически не буду лазить по салону, на самом деле все это уже давно известно и все про это рассказано уже не раз в сети во всех деталях, ничего нового я тут просто не покажу.

Сегодня основной упор будет на именно технические аспекты, и даже немного больше чем обычно.






http://youtu.be/UcB1p2uv5JQ







Но совсем без фотосессии нельзя. Так что несколько фотографий таки будет:

























Вообще говоря, про именно эту конкретную машину, то начинать надо конечно вот с этих материалов, крупнейшего белорусского информационного портала:


http://auto.onliner.by/2013/02/21/peugeot-3008/
http://auto.onliner.by/2014/08/04/peugeot-83/


Но на мой взгляд все эти материалы в первую очередь говорят как раз о качестве работы ОД в Минске. По сути, про машину там почти ничего и нет ;)
Поэтому я привожу их в конце.

И сказать от себя хочу следующее:
- Мелочи у PSA в гарантийный период вылазили всегда, и к этому надо просто быть готовым.
- Покраска у ОД конечно ни к черту, как и в целом подход к клиентам.
- Если вдуматься, то сам автомобиль тут не очень то и виноват и на вторичке эта машина довольно интересна.






Tuesday, January 27, 2015, 09:08
( 4 / 6 )



1999-2019 © krt