Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Тестдрайв, Динамика, Acura
by andrei@krutsko.com

Что-то в последнее время я совсем обленился и перестал писать тексты, но вот на этот раз было немного больше времени не только изучить автомобиль, но немного его по фотографировать, а после - переосмыслить все снятое и смонтированное.





Если честно, автомобиль во многом хорош. Нет, правда хорош,.. почти во всем,.. ну или скажу так - с технической стороны.
Но вот нет в жизни счастья и такое ощущение, что внешний вид рисовали тоже инженеры, при чем основным инструментом, видимо, были линейка и карандаш, а любимой формой - острый и равносторонний треугольник.


Дизайн конечно на любителя и это еще мягко говоря:













По дизайну интерьера претензий уже меньше.

Мотоциклетные колодцы приборов:



Довольно аккуратная центральная часть с россыпью кнопок:




Единственно что меня не очень устроило это кнопочное регулирование климата, а не "крутелками". Как по мне так последнее значительно удобнее, но это мелочи.
Вообще визуально и на фото - очень даже неплохо все внутри.

Что НЕ понравилось от интерьера так это тактильные ощущения.
Дешево, но не на Акуру это все, не тянет, кнопок много и они дешево наживаются, очень по-китайски. Пластик просто тактильно дешев. Скрытые полости не отделаны.
Вообще, в этом классе все ниши должны иметь коврики, чтобы мелочевка внутри не издавала звуков - тут этого нет, просто нет.

Но, опять же, функционально все на уровне. Электро регулировки почти всего, с памятью:



Ну разве что руль надо тянуть на себя руками, но зато диапазон его перемещений нереально огромен. Это первая машина, где я не вытягивал руль на себя до предела. Только на этой акуре мне даже захотелось его немного задвинуть назад, класс ;)



Под капотом ну просто вопиющее безобразие для этого класса автомобилей - опять нету пневмоупор:



В разгаре борьбы с температурой и перегревом, жертвой пала защита от пыли/грязи. Она тут просто отсутствует как явление.

Даже снизу видно что иногда машине может быть очень жарко:





Ну и сзади, дверь багажника надо открывать руками, хотя знаю что в последнем актуальном поколении этот недочет исправили и у заднее двери таки появился свой привод.






Но все же давайте про сам автомобиль.
Да все равно хорош. Как бы я не выискивал в нем минусы, но именно сочетание двигателя, трансмиссии и настроек ходовой части они великолепны. Вот прям так - великолепны.
Они не боролись за рекордную геометрию, какие-то "бумажные" углы вьездов/сьездов, не старались превратить машину в нечто "сразу все и везде и при этом никак".

Acura RDX это машина которая предпочитает быть а не казаться. Это именно целевой, узкий инструмент, который не очень универсален, но при этом в своей дисциплине он чертовски хорош.


http://youtu.be/6V1zx5cm__Q



Monday, November 17, 2014, 12:37
( 4.2 / 5 )



1999-2019 © krt