Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Тестдрайв, VW
by andrei@krutsko.com

Сухо, сжато и без лишних слов.


https://youtu.be/EaLVsfGWKiQ


ЗЫ прошу прощения за некоторые косяки с камерами.
Thursday, June 27, 2019, 16:58
( 0 / 0 )

Авто, Subaru, VW, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

Продолжаем толсто-внедорожно троллить туарег :)))





https://youtu.be/XHsnBAm-vLw

Friday, January 18, 2019, 11:42
( 5 / 1 )

Авто, Тестдрайв, Nissan, VW, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

Продолжаем троллить, сегодня в #Touareg_НЕедет_Challenge у нас Nissan X-Trail gen2




https://youtu.be/Ir_VKafvB6k

Wednesday, January 16, 2019, 11:38
( 5 / 1 )

Авто, Тестдрайв, Mitsubishi, VW
by andrei@krutsko.com

По следам предыдущего заезда в снег на туареге, решили попробовать там же на настоящих машинах для снежных препятствий и направлений.

#Touareg_НЕедет_Challenge




https://youtu.be/3xdmLjhvB2U



Monday, January 14, 2019, 12:03
( 5 / 1 )

Авто, Тестдрайв, VW
by andrei@krutsko.com

Я уже и мечтать забыл что любимый автопроизводитель выпустит хороший автомобиль. Все что выходило до этого, начиная с 2000хх было откровенным ширпотребом и выбиванием денег из доверчивых автолюбителей. Разве что фаетон был хорош и сильно недооценен.

Похоже планеты все же сошлись в парад, а гдето на северном полюсе икнул белый медведь. ВАГ таки повернулся к потребителю лицом и сделал действительно чтото достойное. Без показухи, без этих дурацких "инженерных вызовов". Просто создав наконец добротную машину, направив весь инженерный и конструкторский гений не на вредительство, а на действительно нужный и востребованный функционал.

Да, цена получилась конечно немалая, но хотя бы понятно за что.



https://youtu.be/hXQeaV6H97k



Что из косяков? Ну разве что пластик местами уж слишком консервативен, но и все на этом.


Tuesday, January 8, 2019, 20:40
( 5 / 2 )

Авто, Исследование ЦПГ, Skoda, VW
by andrei@krutsko.com

Давно не было группы VAG на канале. Но если ты не идешь к ВАГу, то ВАГ идет к тебе. Похоже, от стучащих и жрущих масло моторов спрятаться просто некуда да и невозможно.

Сегодня два мотора.
Один просто классический CWVA потребляющий масло в режиме двухтактного мопеда. Даром что шильдик на капоте "импортный", все равно пламенное сердце не далеко ушло от мокика "Рига".
Второй - не классический случай, но тем не менее. Стучащий поршнями CWVA. Прям в стиле предыдущего убогого CFNA, с тем же характерным до блеска отбитым жаровым поясом.



https://youtu.be/e8Wnc7VmrZE


Вот я думаю, а почему бы сразу в бак масло не добавлять? Так будет явно проще контролировать пропорции и легче следить... К чему эти ритуальные еженедельные лазания в мотор в подкапотное? Зачем это шамантство со щупом?.. Сразу поллитрушку на бак ухнул и голова не болит.
Кто имеет доступ к светлым умам концерна? - Надо им закинуть мысль!
Sunday, November 18, 2018, 22:45
( 4.8 / 5 )

by andrei@krutsko.com


https://youtu.be/GY_lWeDrFeI


Соответственно рецепт как же эксплуатировать машину, чтобы ее состояние на пробеге в 148ткм было не хуже:


1. Замена масла по моточасам, не более 200-250мч для нагруженного бензомотора.
2. Никаких ни в коем случае (при любых морозах) длительных прогревов на ХХ (никаких холостых на холодную)!!! Греть машину надо обязательно! но делать это надо с нагрузкой В ДВИЖЕНИИ!!! чтобы не смывать на ХХ масляную пленку со стенок ЦПГ и не задирать поршневую группу. Греть современный бензомотор стоя на месте на ХХ строго НЕЛЬЗЯ.
3. Своевременное обслуживание, замена той же цепи не дожидаясь ее обрыва.





Tuesday, August 21, 2018, 16:39
( 0 / 0 )


Next

1999-2019 © krt