Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
by andrei@krutsko.com

Не совсем тестдрайв, просто поговорим что такое робот, как оно едет, как устроено и зачем оно вообще нужно.



https://youtu.be/vL_YnFdbvx4

Tuesday, March 14, 2017, 15:44
( 5 / 2 )

Авто, Ssangyong, Musso, Dacia, Kia, Renault, VW, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

В продолжение предыдущего материала : Offroad: Артикуляция. Паркет или Внедорожник?
Получилось доснять еще один сюжет, большое спасибо всем откликнувшимся ребятам!


https://youtu.be/U2L8EfJx80M

Сейчас получилось очень наглядно показать все то фундаментальное отличие паркета от внедорожника: чем важны артикуляции и почему никакие блокировки электронные не могут заменить хорошие хода подвесок.
Saturday, December 10, 2016, 12:54
( 4.7 / 7 )

Авто, Тестдрайв, Dacia, Renault, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

Постоянно на "женских форумах", как я их называю, выскакивают владельцы паркетов, которые пытаются всем (и главное - самим себе) показать и доказать что какой-либо заурядный паркетник способен на что-то серьезное вне дорог. Ну просто настоящий говнолаз, а не машина.
Бывает, даже вроде достойная машина из паркетов, но уж очень неприятна непробиваемость владельцев и чрезмерное "иконизирование" их приобретения.


В данном случае на одном из беларуских форумов мне устойчиво втирали что мол дастер способен ну практически на все. Что он ничем не хуже или даже лучше настоящих рамных машин.
Чушь конечно, но в таком случае единственная возможность - это показывать разницу наглядно. Никак иначе упрямцев не пробить.


Но, прежде чем перейдем к практике, пару тезизов:

1. У паркетника почти всегда недостаточная артикуляция (взаимное перекресчивание осей) по внедорожным меркам ее просто нет.
2. У паркетника не бывает (за редчайшим исключением) полноценных жестких блокировок, чтобы бороться с недостатком пункта1
3. Электронные имитации блокировок всегда затормаживают машину, имеют задержку в срабатывании, что приводит к потере хода/инерции.
4. Из-за пункта3 приходится ехать откровенно безбашенно, лететь на препятствие очень сильным ходом, ломая технику. (сегодня это проверять не будем)

Как это показать? - Ну я выбрал знакомый мне подьем, достаточно скользкий и с нарытыми "ступеньками" на верху.
Довольно крутой подьем + такие вот "ступеньки" и приводят к тому, что: 1. машина легко вывешивается, и 2. электронные системы, пытаясь помочь, сбивают скорость и останавливают движение.

Плавно и без серьезного разгона паркет такие подьемы, со ступеньками в конце, взять просто НЕ В СОСТОЯНИИ. Электронные имитации блокировок в таких случаях просто НЕ РАБОТАЮТ.
Проехать такие препятствия паркет может только ходом.



https://youtu.be/vVVaGGnJCY8


Это только самая простая и легкая часть эксперимента. И да - самая безобидная.

Надеюсь, получится подснять еще и вторую часть с более серьезными препятствиями: Мне бы хотелось еще показать как дастер едет по глубокой колее, как он себя ведет в по сильно раскисшему грунту или по рыхлому песку... в снегу, в тяжелом липком и мокром.

Думаю тут мы еще машину не повредим, так что вторая часть выглядит достаточно реальной и очень надеюсь мы ее подснимем скоро.



Ну и совсем было бы здорово показать слабые места: Что будет если словить в задний рычаг дастера пень. Интересно продемонстрировать как редуктора и ступицы набирают воду в бродах и выходят из строя. Спрыгнуть на дастере в раскорячку с бревенчатого мостика и показать как гнутся при этом пороги (рамы то нет). Показать как в глубоком снегу отрывается задний бампер, и что будет с геометрией если выдергивать хорошо всаженного дастера из липкой глины рывковым тросом.

Но... для третьей части и демонстрации надежности (а точнее ее отсутствия) нужен уж совершенно безбашенный владелец либо дилер, готовый на подвиги.

Так что, если готовы помочь с машиной, а может быть показать мне наглядно что дастеру (или вашему паркетнику) это все пофиг - буду рад, пишите в почту :)
Friday, December 2, 2016, 00:54
( 3.8 / 6 )

Авто, Тестдрайв, Renault
by andrei@krutsko.com

Семейство логанов и Дачии мне не нравились никогда. Я это особо и не скрывал.

Особенно сильно я расстроился с выходом логан2. Были надежды на то что машину исправят, что она станет лучше, но по факту получилось так что не изменилось ничего. Все худшее осталось - и не очень хорошие повадки на дороге и невнятно тяжелый руль.

Главные проблемы тогда никуда не пропали. Машина ехала так же плохо как и все логаны до нее. В логан2 изменили только лишь "бантики" и ничего не по существу.




С Каптюром я боялся, что будет тоже самое, что возьмум снова все худшее и прилепят к хорошей идее для удешевления.





И вот тут меня ждал небольшой сюрприз.

Я ОШИБСЯ!

Да то что машина дешевая заметно сразу, как только мы садимся в салон. Да, кое что плохое из логанов перекочевало и сюда и за некоторые эргономические решения по-прежнему руки надо отбивать сильно.
Но! принципиально стало лучше рулевое! А это важнее кривых и слепых кнопок. Уж не знаю, что они в ГУР поменяли, но такого перетяжелого руля как на Дастерах я тут не заметил.
Руль даже не плох, подвеска перестала быть валкой и страшной. И вообще, на ходу машина даже радовала и уж точно не раздражала.

Для любителей "бантиков" и так же прочих "перделок-свистелок" хочу отметить космическую приборку в стиле магана-РС. Красиво, и говорит по-русски.


https://youtu.be/o-DsQ1EWN78

Вообщем я готовился к худшему, а вышло на уверенное "хорошо".
Наверное поэтому он мне и понравился. Я ожидал несколкьо иной машины и мои ожидания не оправдались, машина оказалась лучше.

И более того! в некоторых вещах она будет даже лучше чем Джук. Уж как на мой вкус так точно!




Все заметили, что в очередной раз за машиной и тестом пришлось ехать в Смоленск. Вот странное дело, наши дилеры на столько ленивы, что их прям надо упрашивать чуть ли на коленях "ну дайте машинку, ну пжааалста"... а приезжаешь к нашим братьям-смолянам и "пожалуйста протестируйте", "вот вам еще скидочка", и вот еще и новая "акция для граждан РБ".
Да конечно вы можете меня пинать за рекламу, но тот случай когда мне ну ни разу не стыдно. Такой подход и отношение я всегда прорекламирую с большим удовольствием.

Так что ребят - кто хочет и смотрит на Рено - в Смоленск. И по наличию у них нету таких зверских ограничений, и бонусы и подарки всегда, и на ТО скидка - 10% всем. Говорите что хотите, но блин такие вещи я рекламирую с чистой совестью! - ПРЕМЬЕР АВТО. Официальный дилер Renault в Смоленске. http://www.renault-smolensk.ru/cars/kaptur/ рад видеть всех белорусов у себя.

И при прохождении ТО всем гражданам РБ безусловно скида на ТО - 10% и это правда!
Monday, August 15, 2016, 21:17
( 4.5 / 2 )

Авто, Тестдрайв, Dacia, Nissan, Renault
by andrei@krutsko.com

Презентую совместную работу с творческим дуэтом видеографов C&B - http://cb2.by





Прошу всех активно высказываться по новому формату либо в коментариях к ролику, либо в коментах к этой записи в блоге, либо на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewforum.php?f=5


Смотрим:


https://youtu.be/Nx7H_RebbT0
Monday, June 27, 2016, 10:56
( 5 / 2 )

by andrei@krutsko.com



https://youtu.be/KDpOZePwbv0
Monday, March 23, 2015, 08:24
( 5 / 1 )

Авто, Тестдрайв, Динамика, Dacia, Renault
by andrei@krutsko.com

На этот раз просто обзор





И минимум фотографий салона, что не попало в кадр:

































Monday, September 22, 2014, 12:27
( 2.5 / 2 )


Back Next

1999-2019 © krt