Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Ssangyong, Musso, Dacia, Kia, Renault, VW, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

В продолжение предыдущего материала : Offroad: Артикуляция. Паркет или Внедорожник?
Получилось доснять еще один сюжет, большое спасибо всем откликнувшимся ребятам!


https://youtu.be/U2L8EfJx80M

Сейчас получилось очень наглядно показать все то фундаментальное отличие паркета от внедорожника: чем важны артикуляции и почему никакие блокировки электронные не могут заменить хорошие хода подвесок.
Saturday, December 10, 2016, 12:54
( 4.7 / 7 )

Авто, Тестдрайв, Dacia, Renault, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

Постоянно на "женских форумах", как я их называю, выскакивают владельцы паркетов, которые пытаются всем (и главное - самим себе) показать и доказать что какой-либо заурядный паркетник способен на что-то серьезное вне дорог. Ну просто настоящий говнолаз, а не машина.
Бывает, даже вроде достойная машина из паркетов, но уж очень неприятна непробиваемость владельцев и чрезмерное "иконизирование" их приобретения.


В данном случае на одном из беларуских форумов мне устойчиво втирали что мол дастер способен ну практически на все. Что он ничем не хуже или даже лучше настоящих рамных машин.
Чушь конечно, но в таком случае единственная возможность - это показывать разницу наглядно. Никак иначе упрямцев не пробить.


Но, прежде чем перейдем к практике, пару тезизов:

1. У паркетника почти всегда недостаточная артикуляция (взаимное перекресчивание осей) по внедорожным меркам ее просто нет.
2. У паркетника не бывает (за редчайшим исключением) полноценных жестких блокировок, чтобы бороться с недостатком пункта1
3. Электронные имитации блокировок всегда затормаживают машину, имеют задержку в срабатывании, что приводит к потере хода/инерции.
4. Из-за пункта3 приходится ехать откровенно безбашенно, лететь на препятствие очень сильным ходом, ломая технику. (сегодня это проверять не будем)

Как это показать? - Ну я выбрал знакомый мне подьем, достаточно скользкий и с нарытыми "ступеньками" на верху.
Довольно крутой подьем + такие вот "ступеньки" и приводят к тому, что: 1. машина легко вывешивается, и 2. электронные системы, пытаясь помочь, сбивают скорость и останавливают движение.

Плавно и без серьезного разгона паркет такие подьемы, со ступеньками в конце, взять просто НЕ В СОСТОЯНИИ. Электронные имитации блокировок в таких случаях просто НЕ РАБОТАЮТ.
Проехать такие препятствия паркет может только ходом.



https://youtu.be/vVVaGGnJCY8


Это только самая простая и легкая часть эксперимента. И да - самая безобидная.

Надеюсь, получится подснять еще и вторую часть с более серьезными препятствиями: Мне бы хотелось еще показать как дастер едет по глубокой колее, как он себя ведет в по сильно раскисшему грунту или по рыхлому песку... в снегу, в тяжелом липком и мокром.

Думаю тут мы еще машину не повредим, так что вторая часть выглядит достаточно реальной и очень надеюсь мы ее подснимем скоро.



Ну и совсем было бы здорово показать слабые места: Что будет если словить в задний рычаг дастера пень. Интересно продемонстрировать как редуктора и ступицы набирают воду в бродах и выходят из строя. Спрыгнуть на дастере в раскорячку с бревенчатого мостика и показать как гнутся при этом пороги (рамы то нет). Показать как в глубоком снегу отрывается задний бампер, и что будет с геометрией если выдергивать хорошо всаженного дастера из липкой глины рывковым тросом.

Но... для третьей части и демонстрации надежности (а точнее ее отсутствия) нужен уж совершенно безбашенный владелец либо дилер, готовый на подвиги.

Так что, если готовы помочь с машиной, а может быть показать мне наглядно что дастеру (или вашему паркетнику) это все пофиг - буду рад, пишите в почту :)
Friday, December 2, 2016, 00:54
( 3.8 / 6 )

Авто, Тестдрайв, Dacia, Nissan, Renault
by andrei@krutsko.com

Презентую совместную работу с творческим дуэтом видеографов C&B - http://cb2.by





Прошу всех активно высказываться по новому формату либо в коментариях к ролику, либо в коментах к этой записи в блоге, либо на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewforum.php?f=5


Смотрим:


https://youtu.be/Nx7H_RebbT0
Monday, June 27, 2016, 10:56
( 5 / 2 )

Авто, Тестдрайв, Динамика, Dacia, Renault
by andrei@krutsko.com

На этот раз просто обзор





И минимум фотографий салона, что не попало в кадр:

































Monday, September 22, 2014, 12:27
( 2.5 / 2 )

Авто, Тестдрайв, Dacia, Renault
by andrei@krutsko.com

Да еще рожу конька
Ростом только в три вершка,
На спине с двумя горбами
Да с аршинными ушами.
Двух коней, коль хошь, продай,
Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой
-
Пётр Ершов. Сказка Конёк-Горбунок



Даа... вот так вот.
Какой бы он ни был дастер, какие бы косяки там не лезли букетами, а попал он очень в точку в нашем регионе. За Дастера готовы порвать на британский флаг и ругать его просто опасно даже ;)

Машинка маленькая, двери нязграбные от логана1, арки непропорционально раздуты, и большие удивленные фары... ну конек-горбунок, ни дать ни взять.













По цене и по характеристикам он конечно выстрелил. Нива уже всех порядком достала, постоянные вибрации и вой раздатки, неуклюжее поведение на асфальте. Увидеть представителя прекрасного пола за рулем нивы, можно только совсем в дикой глуши. Про УАЗы и говорить нечего.

А тут раз и настоящий паркетник с совершенно легковыми повадками (ну почти) с легкой и при этом непробиваемой подвеской, которая способна прощать все. Ну просто дайте два.

Вообщем трудно критиковать машину, которая пришлась к сердцу большинства, но! но тем не менее будет попробовать ;)






Пару лет назад я обозревал уже дастера, при чем! то же с мотором 2.0, тоже на автомате! но тогда еще на переднем приводе.
Сегодня дастер в Люксе (то есть в максималке), и, наконец, с полным приводом и ЕСП.






Ну и что же у нас изменилось по машине за это время? Исправил ли что-то производитель за это время?

НЕТ!


Все классические косяки все на своих местах:


1. На месте остались торчащие петли капота:







2. На месте кривые стыки кузовных панелей и криво лежащий герметик:











3. Все так же не прикрыт и не защищен порожек в багажнике:









Но есть и положительные моменты, что я увидел нового, так это новый забор воздуха:



Сейчас сделан кожух и воздух дастер забирает коробом за фарой. Напомню ранее было вот так. Это уже хорошо.



Ну и самый главный элемент новизны это конечно муфта полного привода на автомате:








По салону, интерьеру и эргономике:




Вот тут мои самые главные претензии ко всем логанам: УБЕРИТЕ ВЫ ЭТУ ОГРОМНУЮ ПАЛКУ-МЕШАЛКУ И СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ КОНСОЛИ.





Ну вот ну более менее же.
Да, ощущаешь, что идейно сидишь в Б-классе, ну или в Б+, ну и черт с ним. Но вот этот косяк, когда надо выламывать руку, чтобы крутануть направление обдува, это что? Разве это нормально?
Даже весьма солидная мультимедийная система просто потерялась на фоне это феерического ужаса с анти-эргономикой.


Ну и вырвиглазный экран БК:



Кто-нибудь! Обьясните в рено, что или делаем желтым вообще всю подсветку, или желтый это сигнал ошибки и, традиционно, ассоциируется с Check-Engine.

Хорошо хоть руль перекрывает этот ужас и можно изолироваться на какое-то время и не пугаться.



На самом деле ничего и не измелось тут, Да добавили кнопку ESP, рядом с кнопкой партроника и все.






Багажник:

Небольшенький конечно, для рыбака/дачника так откровенно слаб.









Ну и опять старый косяк без изменений - шторка. Даже комментировать не хочу ;)




По двигателю небольшие изменения есть, как я выше заметил - в основном с забором воздуха, хорошая доработка:









Да, как и ранее не хватает уплотнителя - колхозим от двери газели.





По ощущениям за рулем, по повадкам машины, по управляемости: в целом конечно очень близко к тому что и было, ну или чуть чуть все же Дастер стал жестче.
Крены остались, легкая расхлябаннаять как и ранее присутсвует.
Предел комфорта на трассе 90-100км/ч, макс 120км/ч но уже с надрывом ощутимым.
Рулевое очень тугое и закусывает, обратная связь есть, на трассе неплохо до 90-100.
Только вот в городе и на парковке ГУРа не хватает.
Ну и шумно, шумно. Надо машину делать.




Еще конечно в этот раз я попробовал проверить кузов на кручение - да, слабо и дверь задняя перестала нормально закрываться, а задние боковые стали щелкать с двойным ударом.


Мы померяли 0-100, паспорт у нее 10.4, а проехали за 13.6. Хотя, на самом деле мотор везет довольно хорошо, и я склонен считать, что я на тесте совсем уж сильно жалел коробку и чтобы проехать близко к паспорту надо стартовать агрессивнее.

И расход получился вот такой:




Ну да ладно, смотрите все сами:



http://youtu.be/hiWonCyoqfg


Спасибо пользователю онлайнера - _NiKiToS_ за предоставленный личный автомобиль.

Wednesday, June 11, 2014, 21:16
( 0 / 0 )

Авто, Тестдрайв, Dacia, Renault
by andrei@krutsko.com

Про эти машинки не писал только ленивый и слепой. Прошлись уже все и изучено уже все до мельчайший подробностей. Поэтому я просто постараюсь описать мои впечатления и отличия от других логанов.




По эргономике у логанов не изменилось ничего. Эргономика по-прежнему на твердую единицу по 10ти бальной шкале. Центральный тоннель с обратным углом наклона. Древняя 1дин магнитола, без намека на корректное вписывание в интерьер современного 2дин комбаина. Оранжевый "вырви глаз" дисплей БК с абсолютно непонятными показателями топлива и температуры. Длиннющая кулиса. Потерявшийся где-то глубоко, почти на полу ручник. И архаичные ручные регулировки зеркал из 80хх. Одним словом мрак и ужас. Вроде как конкуренты кругом обложили и просто рвут комплектациями и оснащением, но Логаны - крепкий оплот консерватизма и убогости салона.

Конкретно что плохо у Stepway, в отличие от других логанов и дастеров это водительское кресло задранное прям в самый потолок. Ощущение что в салон поставили табуретку. Опустить нельзя никак. В принципе ноги конечно не висят, и потолок я не уперся, но при такой посадке меня лично начинает качать вправо-влево.
На задний ряд за собой залез, места впритык, упираюсь и коленями и головой. Спинка вертикальная.


Но, как говорят журналисты, стоит начать движение как все это забывается. Оранжевый экран БК был ловко перекрыт рулем. Направление обдува было решено не трогать вообще, чтобы не расстраиваться еще больше. Остался только автомобиль и дорога, раздражители были минимизированы.

Первое что хочется проверить на логане это конечно потрястись по грейдеру по ямам и ухабам. То что все логаны пробить невозможно и подвеска сьедает даже ямы для камаза было понятно и сразу, интереснее как едет относительно других логанов именно степвей.
Если сравнить ощущения от простого логана (я ранее ездил только на дорестайле) то степвей конечно жестче, его по-прежнему пробить нереально, НО! разница есть и он чуть более упругий. При этом, несмотря на лифт подвески, крены даже меньше.
По сравнению с дастером? - А вот на дастер очень похоже по работе подвески.
Рулевое странное, с одной стороны я бы не сказал что руль легкий. Руль как раз довольно тяжелый, но! обратная связь ловится с трудом. Она есть и машина едет правильно, но ощущение дороги и направления колес очень приглушенное и размазанное. Повторюсь, на парковке одним пальцем руль не покрутишь, что для меня странно, делали бы уж легкий руль сразу.
На скорости "ноль" есть, но особенной уверенности все равно нет и тут уже играет база и трансмиссия. Старый 4ст автомат уже на 100ке загоняет мотор в 3т.об., быстрее уже мотор начинает откровенно надоедать шумом. На дороге после 110км/ч машина уже становится немного нервная. Подруливаний она еще не требует, но на отработке неровностей она немного пытается соскочить с траектории. А на 120ти ее уже откровенно сдувает фурами и руль уже приходится держать. Вообще комфортная крейсерская скорость для нее - до 100км/ч. Быстрее, и машина начнет утомлять.

Автомат. Да нормально! Я заметил только переключение 1-2 и все. Остальные - только по тахометру. Автомат не самый скорострельный, но очень понятный. Он отлично управляется педалью, его можно легко заставить скинуть или повысить передачу одной правой ногой. В отличие от первых дастеров - наклейка соответствует положению селектора, хоть какой-то косяк исправили, уже приятно ;) Хороший ГТ-автомат, после роботов прям приятно ехать. На старте ему надо мгновение чтобы замкнуться, но не более чем на других.

Динамика. Хм.


В машине двое, + комплект колес в багажнике. Лучшее было 14.5.
Вот так вот. Причем это автомат и особо тут не накосячишь с переключением. Welcome to the real world.



Кстати про багажник!



Четыре своих колеса, сиденья в штаном положении, никто их не складывал. Да полка поднята, но все влезло и крышка закрывается с запасом. Неплохо и достаточно.




Выводы:

Это зимняя машина на каждый день по городу! Вот именно так! Зимой такой лифтованный в пластике сандеро, да еще и на автомате - ДА ТО ЧТО НУЖНО. Дурная динамика не нужна, ее просто негде и не на чем реализовать. В две педали на автомате он выгребет из любого сугроба. Машинка легкая! Можно хоть на руках вынести. Просвета хватит по любой колее из любого двора выскочить, А после того как вместе со снегом сойдет и асфальт, то никаких проблем скакать по яминам, особо не выбирая траекторию ;)
Дачнику/рыбаку конечно багажник будет маловат откровенно. А вот именно зимой в городе - то что надо!
Ну и он просто красивее обычного сандеро, а кирпичеобразным, рубленным логаном нечего и сравнивать.


UPDATED:
Ну и продублирую типичные логановские проблемы, которые надо устранять и "прикладывать руки", все это есть у всех логанов/дастеров/сандеро/степвеев, много претензий именно к впуску двигателя:
1. забор воздуха не с улицы, а изнутри - соотв горячий идет на впуск,
2. гофра впуска сомнительная, пластик, возможно без слива воды, но надо глянуть резонатор,
3. в авторевью нашли косяк с неплотным воздушным фильтром - закидывает пыль и съедает поршневую,
4. корректор фар на тросиках,
5. необходимо до устанавливать уплотнитель между капотом и "телевизором", иначе после зимы закинет солью все подкапотное и все сгноит там.
Thursday, September 12, 2013, 09:55
( 3.6 / 7 )

Авто, Тестдрайв, Dacia, Renault
by andrei@krutsko.com

Встретились мы с уважаемым punksnotdead (Сергей) forum.onliner.by и покатались на его новеньком дастере, за что ему отдельное спасибо.
Дастер еще обкатку не прошел поэтому динамику машины оценивать даже и не пытались.

Значит по моим ощущениям за рулем - мне очень сильно вспомнился сразу почему-то трейтий гольф, но уже дома возник другой образ - первый тушкан (hyundai tucson он же второй kia sportage) примерно такой же пластик панели, примерно такой же "барабанистый" и во многом впечаления за рулем похожи в итоге были, разве что дастер мягче по ямам едет, тушкан откровенно козлил. ;)

На ходу машина оказалось на удивление комфортной, специально проехали по разбитой гравейной дороге, с ямами, потом покатались по лежачим полицейским, сделали небольшой круг по разбитой филимонова - подвеска действительно работает по таким дорогам очень хорошо, вполне мягко, нет ощущения табуретки и никакой козлистости нету с в помине - тут жирный зачет (причем комплектация с атоматом, а, значит, недопривод, а значит сзади балка и барабаны).






Потом попытался сделать переставку, сразу скажу дастер не испугал, не провалился и вообще вполне четко шел за рулем, но! опять вспомнился тушкан, очень сильно ощущалось как резко подломился стабилизатор и машина упала на противоположный борт, в принципе это уже становится нормальным для такого класса паркетников, но где-то, для новичка в экстренной ситуации может и напугать, потому как при обычном движении стабилизатор отлично держит будку и машину не качает, но при превышении определенного усилия подламывается сильно и резко... Еще раз повторю нынче это нормально, почти у всех также он себя ведет.

Заехали одним колесом на каменюку, проверили артикуляцию и вывесили заднее колесо.
На глаз артикуляция под 30см, что неплохо на самом деле, при это салон не скрипел пока машина была вывешена, да и двери открылись и закрылись (привет хонде).
И вообще, относительно легко заехала на камень и сьехала, это при том что недопривод.

По мотору и по коробке... Коробас работает отлично, его просто незаметно, а это главная похвала коробасу. Плюс это всеже ГТ, а в таком классе уже массово торчат везде вариаторы, и старый добрый ГТ еще и поискать надо.
Да, коробка потенциально геморная, сделана она на базе не самой удачной коробки, но в любом случае, никаких сцеплений, никаких двухмассовых маховиков и прочей дури, что на самом деле оч даже и неплохо.
Мотор, тяжело составить мнение, на обкатке был, не давили, но что заметил - некая пульсирущая вибрация, накатывающая волнами как бы, странное ощущение, на моем саабе дизельном в салоне релаьно вибраций меньше, и не шума а именно вибраций, те, которые опой ощущаешь...

По шуму вообще - не так уж страшно, учитывая что шумки нету как явления, да и это решается относительно просто и недорого, чуть шумят задние арки, но не больше чем у всех.

По эргономике, тут конечно больное место... Ну для начала все стандарное что уже все заметили: отрицательный наклон центральной стойки торпеды, непонятная футуристическая мешалка=кулиса, перекочевавшая из рыно19, плюс еще все отметили - нарисовали буквы селектора абы как, я бы себе уже давно заказал бы наклейку нормальную и наклеил бы наверх чтобы было понятно куда автомат включен.
Задний диван из детсада младшей группы, хотя сам за собой сел и еще и с запасом, еще сзади какой-то странный тоннель сзади, низкий и с острыми гранями.
Теперь спереди - очень мне было трудно усесться за рулем, подушка у сидушки передней короткая, руль поднимается только вверхвниз, вытянуть нельзя, руль в удобном положении перекрывает приборку, приходится поднимать выше в неудобное положение (росту у меня 190), проехали всего чуть чуть, но как-то раздражал желтый инфодисплэй, то ли слишком ярко, то ли слишком ядовито, но постоянно хотелось его выключить нахрен - отвлекал.
В целом сидушка, хоть и коротка, и сразу показалось маленькой, но потом я оценил боковую поддержку, это было удобно, мне понравилось.

Странным показались дефлекторы лобового стекла, ух, чтобы оно не потело осенью по дождям.




Дальше я пошел искать на чем сэкономили, нашел и понял - боролись за каждый доллар.
Очень удивили тросики на корректора фар, прикольно блин, неужели моторчики дороже?







Расстроил забор перегретого воздуха из-под капота, во всех машинах сделан кожух чтобы горячий воздух не попадал и, чтобы сосало из-под фары, более того на все паркетах, (и не только) на впуске было матерчатое колено влагоулавливающее, тут гофра до воздушника все пластик.





Удивил гермет кузовной висящий кусками и в скрытых полостях метал "волнами".





Лючек безобака обсмаковали уже все, хотя если крепко засесть, то из такого лючка можно соорудить шикарный шуфель ;)
Что еще прикололо в лючке, так то, что пробка с замком, хотя на самом лючке таки предусмотрено ухо под электро, видимо тоже в последний момент подсчитали что дораха центральный электро еще и на лючек вешать.




Спереди радиаторы открыты всем камням, просится туда сетка металлическая.




В багажнике надо думать и как-то прикрывать голое ребро кузова - зацарапается и зацветет после первой же зимы, хотя очень порадовало наличие ручки закрывать багажник изнутри.




Обьем багажника примерно как у тушкана, примерно как у среднего гольф-класса.
Чего очень будет не хватать, так это отдельно открывающегося стекла в задней двери.
У недоприводного запаска (полноценная) по днищем, у полноприводного - в багажнике.
Прикуривателя в багажнике нету, кармашков нету, ток лючек был какой-то стойки в багажнике чуть крадут ширину, но не критично.



Мое резюме - машина интересная и денег стоит однозначно.
Отличный вариант купить девочке ездить по городу возить детей в сады, в школы, машина будет на голову лучше всяких ASX, джуков и прочих маркетинговых выкидышей, потому как тоже самое только за честные деньги.
Для мужицкого полу - только если для человека среднего роста.
Купить машину большому толстому дядьке? - скорее нет, за рулем будет неудобно.
Для дачника? - стремный вариант, багажника таки не много, хотя может и ничего будет, но для дачника было бы разумнее купить логан в универсале, и фиг с ним что недопривод.
Как первая машина в семью - вполне даже вариант, только вот опять, если папа не как я, под 190 ;)
Ну и ездить на дастере за 1ткм и дальше таки не стоит - будет утомлять, не для этого машина.


Да и еще, сам владелец, Сергей, указал еще на такие мелкие огрехи как - бликующие хромированные окантовки дефлекторов, бликующий дефлектор лобового, аэродинамика закидывающая мошкару на лобовое и грязь на двери, так же была продемонстрирована фирменная сопля стекающей омывайки из-за того что дворники полностью не перекрывают друг друга.
Sunday, May 27, 2012, 22:24
( 0 / 0 )



1999-2019 © krt