Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Ssangyong, Musso, Эксплуатация
by andrei@krutsko.com




Wednesday, July 17, 2019, 17:22
( 0 / 0 )

Авто, Ssangyong, Musso, Эксплуатация, Антикор
by andrei@krutsko.com









Friday, July 12, 2019, 19:32
( 0 / 0 )

by andrei@krutsko.com

Данный ролик снят по мотивам извесного материала Евгения Травникова, в котором он по чем свет ругает систему рециркуляции. Я не склонен к таким паническим и радикальным мерам и предпочитаю во всем разобраться и досконально изучить.

Об этом и ролик ниже:


https://youtu.be/B1GSUAP02l0




Tuesday, April 18, 2017, 18:44
( 5 / 1 )

Авто, Дизель, Качество топлива, CommonRail, Диагностика, Эксплуатация
by andrei@krutsko.com

Дошли руки продолжить рассказ про дизеля, в первой части я постарался уделить больше внимания некоторым базовым понятиям: как ездить, почему такая экономичность, чуть затронуть ЕГР, сажевый фильтр.

В новой лекции будет больше про проблемы, про то во что уперлись современные дизельные моторы и как с этим жить.

Смотрим:



https://youtu.be/OqbLQ9RNlUo

Saturday, March 4, 2017, 16:43
( 4.5 / 4 )

Авто, Эксплуатация, Теория ДВС
by andrei@krutsko.com

С бензином куда проще, но тоже есть свои особенности.



https://youtu.be/nmhiu-AUFVU
Wednesday, January 11, 2017, 11:06
( 0 / 0 )

Авто, Дизель, Качество топлива, Эксплуатация, DPF
by andrei@krutsko.com

Краткое содержание предыдущих роликов по теме:

Подготовка предкамерного дизеля к Зиме https://youtu.be/pStBwsJlmwk

Подготовка CR-дизеля к Зиме https://youtu.be/MfUqVHd4xWg

Прогрев исправного дизеля CommonRail в мороз https://www.youtube.com/watch?v=mz7OpmtrfBI

Предкамерный дизель, мороз -20, заводка и прогрев https://www.youtube.com/watch?v=lE1iSifDyYk




https://youtu.be/PaeZHN981Fw



Ну и немного полезных ссылок, о которых шла речь в ролике:

Белорусское cообщество "Взаимопомощь на дорогах" http://vk.com/auto7region

Road Helper : https://play.google.com/store/apps/details?id=by.shophunter.roadhunterapp

Zello PTT Walkie Talkie : https://play.google.com/store/apps/details?id=com.loudtalks
Monday, January 9, 2017, 21:07
( 0 / 0 )

Авто, Дизель, Эксплуатация, Турбина, Тестдрайв, Динамика, Skoda
by andrei@krutsko.com

Вопрос сегодня очень интересный и касается да - дизелей. Казалось бы, сегодня с дизеля при желании снимается не меньше лошадей чем с бензинового мотора. Но! что же на самом деле мешало это сделать раньше? Так уж плохи старые моторы, как об этом принято говорить? Так уж старые моторы не едут? И в чем был основной смысл перехода от распределительных или роторно-распределительных насосов на системы питания типа CommonRail?

Не буду тыкать пальцем кто и почему вынудил хоронить старые VE насосы, но на самом деле, снять с них те же современные 150-200л.с. которые снимаются с CR сегодня - оказывается не проблема совсем. И самое интересное то, что у распредительного VE насоса с изначальным расчетом на мощность 90-110л.с (1Z, ALH), по факту запаса по производительности хватает, чтобы вытягивать под 200л.с. Но да требуется небольшая доработка по железу.

Сегодня мы и вы будем проверять именно такой случай. Для начала давайте посмотрим как эта Октавия ехала когда-то давно (правда скажу, уже тогда в ней был небольшой буст, но исключительно програмный без вмешательства в механику)


https://youtu.be/Or3hD47dmog

Да, по паспорту она должна была ехать 0-100 за 13,3сек, но эти моторы были на столько благодарными для поднятия отдачи, что найти машину без буста небольшого было труднее чем напросится на личную встречу к президенту. Грубо говоря это был именно предел по программному тюнингу, и это было ерунда. Все возможности этого двигателя и блока, мотора того поколения это не раскрывает.

Когда мы делали этот ролик 3 года назад, уже тогда ребята громко кричали что это невозможно, что она не может ехать за 11сек, что должно быть 13 и не лучше, тем более вдвоем в салоне... интересно, что же интернет критеги и диванные Ыксперты скажут сегодня?


Да машина прошла через небольшие механические доработки. Но самое интересное, что все предрекали что она развалится не проехав и 100м.
Да в процессе постройки были неудачные эксперименты, но в итоге все взлетело. Машина ездит и уже давно.

Ну давайте все же глянем что может старый ваговский мотор из 2000хх


https://youtu.be/FneMdBjYnos



Вот так. На стенде старый древний мотор с распределительной VE аппаратурой показывает абсолютно равную мощность любому современному CR мотору того же литрового обьема.

Основное в этих всех работах - это переход на более производительные форсунки, через которые физически можно прокачать больше топлива. А так же переход на более производительную турбину.
Но более подробно все это вы можете почитать на драйв журнале владельца
https://www.drive2.ru/r/skoda/288230376152021766/


За поддержку в замере на стенде, спасибо - http://www.auto-diagnostic.by/


Monday, December 26, 2016, 12:19
( 0 / 0 )


Next

1999-2019 © krt