Main - andrei.krutsko.com / Blog / Forum / Про самое главное и часто спрашиваемое / Поддержать проект
Авто, Машины делать разучились, Внедорожное, Внедорожные покатушки
by andrei@krutsko.com

Давно Леонид ничего не выпускал, а тут выдал вполне годный и толковый материал. Как говорится, подпишусь под каждым словом



https://youtu.be/yqAJSCAx6z0

Tuesday, September 24, 2019, 21:20
( 0 / 0 )

by andrei@krutsko.com




https://youtu.be/uiP6g_GFI4Y
Monday, October 29, 2018, 12:58
( 5 / 1 )

Авто, Машины делать разучились, Теория ДВС
by andrei@krutsko.com

Начинаем часть роликов про трансмиссии "на пальцах". Постараюсь быстро, просто и понятно без лишних соплей рассказать про основные элементы и косяки главных типов современных КПП, используемых в легковом автопроме.

Первая часть - роботизированные коробки на двух сцеплениях, на примере DSG от концерна VAG



https://youtu.be/L390yOk-KOs



Wednesday, March 7, 2018, 11:26
( 4.5 / 4 )

Авто, Турбина, Машины делать разучились, Теория ДВС, Исследование ЦПГ
by andrei@krutsko.com


В перерыве между праздниками немного проговорим за теорию ДВС и основные современные моменты двигателестроения.


https://youtu.be/z1Po0OfmJVE


Monday, December 25, 2017, 16:08
( 4.4 / 7 )

Авто, Антикор, Машины делать разучились, Тестдрайв
by andrei@krutsko.com

В последнее время очень много приходит вопросов о том что "вот у кого-то получилось больше, лучше", "как ты меряешь краску?", "почему так мало?".

Я думаю пришло время подробно рассказать что на самом деле происходит при замере и как можно обмануть, показав красивые цифры и скрыть реальность.




https://youtu.be/sOfTIIrrCWo


Да, как видно, простор для творчества тут просто огромный. При желании на машине, где краски просто нет, намеривается легко 180-200мкм. Реально же там будет 60-80мкм.

Кроме всего прочего, в дополнение, хочу отменить.
Я всегда меряю наиболее УЯЗВИМЫМЕ места ЛКП.

Такие как:

1. Крылья,
2. Кромка крыши,
3. Кромка крышки капота,
4. Багажник
5. Факультатично могу померять низ дверей.


Замеры всегда проводятся только на идеальной плоскости без изгибов поверхности и без пыли/грязи.
Задачи обмануть или преукрасить у меня небыло и нет.

Намерять меньше чем есть на самом деле можно толкьо при одном условии - сбита калибровка, но это легко проверяется тарированной, калибровочной пластиной, что я иногда показываю на видео и почти всегда показываю владельцам машин перед сьемкой видео и иногда в процессе.
Friday, August 12, 2016, 13:59
( 5 / 2 )

Авто, Машины делать разучились, Исследование ЦПГ
by andrei@krutsko.com

Совсем недавно я проводил исследование ЦПГ соляриса после 30ткм пробега и вот сегодня подвернулся повод проделать тоже самое с мотором CFNA и проверить поршевую извутри в шкоде рапид.

Пробег у нашего подопытного (Skoda Rapid) - всего лишь 25ткм, так что будет вполне интересно сравнить двух конкурентов на предмет состояния мотора на сравнимом пробеге.



https://youtu.be/e58dMSeFetA




Самое интересное видно вот на этом стопкадре.



Мало того что за поршнях маслянного налета уже порядком, так еще и явно и отчетливо виден след от перекладки.
В который раз подтверждается тот факт, что CFNA стучит уже ко второму ТО.


Ну и остальные фото:











Самое худшее состояние у 2 и 3 цилиндров, оно и понятно, у них самые короткие выпускные каналы, и в них самые низкие температура и давление.
В то же время, 1 и 4 цилиндры максимально отдалены от катализатора, каналы самые длинные, в них явно температура иногда добирается до точки самоочистки и они не захлебываются от остатка выхлопных газов так сильно.

След от контакта и перекладки явно заметен пока только на 4м цилиндре, но это лишь вопрос времени.

Задиров пока увидеть не удалось, но опять же при ударынх нагрузках в ЦПГ они себя ждать тоже не заставят.
Wednesday, July 27, 2016, 10:14
( 3.8 / 5 )

by andrei@krutsko.com

В заголовке замечательная цитата Дениса Ушакова, Руководителя сервиса Фольксваген Центр Север, г. Москва.



ВАГ опять в полный рост и в лучших традициях издевается над тем стадом, которому они впарили свои ведра.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741

Юбка вся побита, цилиндр в задирах, поршень в нем болтается как карандаш в стакане, а "специалист" опять все валит на бензин и технологическую особенность. Ай красавцы, ай молодцы.

При таком состоянии ЦПГ в 90хх мотор приговаривали в полной капиталке с расточкой в 1ый ремонт, а тут "вкинем новые поршня и оно поедет"...
Ага, конечно.
У нас такой ремонт назывался "доехать до ворот рынка" и плевать что при таком состоянии стенок, какие бы новые поршни и кольца не вкидывались - все новое "ляжет" еще быстрее и хорошо еще если кольца не заломает.


PS: А ежики плакались, кололись, но продолжали жрать кактус
Friday, May 30, 2014, 19:25
( 4.1 / 24 )



1999-2019 © krt