Авто, Исследование ЦПГ, Honda
Исследование ЦПГ: Honda Fit L15A7 i-VTEC, 148ткмСмотрим вот эту машинку https://www.drive2.ru/r/honda/fit/844657/, спасибо @Shostik89
https://youtu.be/M5TGQIKbuOU
И пару фото этого двигателя на пробеге 143ткм с регламентной замены цепи (5ткм назад)








Эндоскопия проведена благодаря компании JProbe
https://jprobe.ru/produktsiya/38/161/
https://jprobe.ru/produktsiya/38/162/
Friday, December 20, 2019, 13:09
( 0 / 0 )Авто, Исследование ЦПГ, Honda
Исследование ЦПГ: K24Z3 170ткм (Honda Accord)Wednesday, October 9, 2019, 14:29
( 0 / 0 )Авто, Автоспорт, Time-attack, Трек-день, Тестдрайв, Динамика, Honda
Что такое хот-хэтч - Civic 8gen(FD) Si 350+hpWednesday, August 21, 2019, 12:59
( 0 / 0 )Авто, Автоспорт, Time-attack, Тестдрайв, Honda
Тестдрайв: Honda S2K 2.2, часть1Легендарная машина на тестдрайве. Автоспортивный сезон уже начался и почему бы не рассказать немного про действительно интересные и быстрые автомобили.

Журнал владельца S2000 на драйве: https://www.drive2.ru/l/528096810284090579/
Смотрим
https://youtu.be/MZKCkL97LW0
PS Отдельно онбоард заедов
https://youtu.be/ZscZ-2zRaJU
Monday, April 8, 2019, 11:13
( 0 / 0 )Авто, Тестдрайв, Honda, Toyota
Тестдрайв: Toyota Camry (V55) или Honda Accord (9th)?По мотивам предыдущего теста - сравнение. Попробуем освежить воспоминания про Камри и столкнуть двух противников нос к носу.
https://youtu.be/jhs-SkXv5TI
Monday, August 8, 2016, 17:13
( 5 / 1 )Авто, Тестдрайв, Honda
Тестдрайв: Honda Accord (9th) 2.4 Executive, 2013myУдивительно дело, но сегодня аккорд - самая редкая машина машина на наших улицах. Если восьмое поколение можно было увидеть чуть ли не в каждом дворе и каждый пацаненок мечтал купить себе или 8ку или TSX, обязательно белый, закать крышу, зеркала, стойки в черный карбон и немного занизить. То "девятку" на улице чуть ли сложнее увидеть чем встеретить на дороге танк или БТР (то есть только по большим праздникам).
Их и в самом деле мало. Я долго недоумевал как же так, ведь АККОРД! но послед сегодняшнего теста и после более пристального изучения ситуации на рынке картина мира сразу прояснилась

Хонда заняла просто очень странную позицию. Они не рискнули инвестировать средства в локализацию сборки. Долго долго смотрели за обьемами на рынке. Думали, что контуженные на всю голову "хондоводы" им сделают продажи как-то сами...
Но не вышел каменный цветок. Фанатики нового аккорда не потянули. Не поняли и не приняли.
И понятно почему! - Просто по тому что это не 8ка!
Пацаненок в кепке, глядя на унылый членовоз, не понимает кто на эту баржу для депутата повесил знакомый шильдик и почему машина в передом от пассата и задом от W220 называется "аккорд". Вчерашние пацаны который растюнили свои 8ки вдоль и поперек, вообще нового аккорда не заметили, уверен что они даже в салона проходили мимо, как будто это не машина а просто пустое место.

Можно было бы выезжать на фанатиках, можно было бы!
Но, на мой взгяд, надо было бы предложить что-то очень похожее по духу на 8ку.
Дать точно такой же аккорд, но "только меньше и другой": новее, быстрее, с модными гаджетами внутри.
А в хонде зачем-то решили на рынок, где царила 8ка вкинуть американскую версию Inspire.
Ход правильный с точки зрения того, что чисто по буклетам и брошурам, чтобы конкурировать с Камри, Оптимой, Маздой, Пассатом, Мондео нужна машина большая чем 8ой аккорд. Предыдущий был по сути давно уже устаревшай 7кой с натянутой на нее будкой от Акуры. Он просто был мал и проигровал в глазах домохозяек той же Камри на бумажке вчистую.
Но одно дело бумаги и буклеты, а другое дело реальный рынок.
Хотели бы они вывести на рынок конкурента Камри? - Так надо было просто брать и выводить Inspire под своим же брендом Inspire. Вот так оно бы хорошо так откушало кусуок пирога и переманило бы депутатов.
Фанатиков-хондоводов надо было было "стрелять" рестайлом "8ки", которой можно было просто с завода сразу дать занижение, и карбоновую крышу, и вайфай внутри и все :)
А это все к тому что хонде надо было не Accord-9/Inspire на РФ выпускать и гадать "взлетит"/"не взлетит", а запустить локализованный 8ой аккорд, сделав ему "рестайлинг под РФ только" и уже по факту его продаж постепенно наращивать инвестиции, раскручивать обьемы и позже уже подводить 9ку, при чем паралельно под брендом именно Inspire.
Вообще девятый аккорд не плох, очень даже не плох. Хороши моторы, хороши коробки. Он большой, просторный, мягкий и тихий. Этим можно найти своего покупателя. И лично я 8ку как раз и не очень люблю именно за ее пережесткость и излишнюю резкость и спортивность, не говоря уже за ассоциацию с шоукаром для тюнинга.
Я бы в семью однозначно купил бы скорее девятый аккорд, На мои вкусы он даже внешне приятнее.
Но техника техникой, и машина может быть хоть 100 раз инженерно гениальной, но ценообразования перевешивает даже у меня. И без локализации все эти разговоры просто ничто, цена сейчас не соответсвует содержанию никак.
https://youtu.be/iPi4La1C0ek
Monday, August 1, 2016, 13:21
( 5 / 4 )Авто, Тестдрайв, Honda
Тестдрайв: Honda CR-V, 2.0AT 4WD (2009my)Friday, October 31, 2014, 11:05
( 3.3 / 4 )